Вакансия ОФИС МЕНЕДЖЕР (секрктарь на рецепшн)
Москва, метро Алтуфьево,
Занятость полная,
Обязанности;
- встреча клиентов,
- Эл. почта, документооборот,
- печать эл. документов
- работа с офисной техникой,
- координация работы 2х водителей,
- разовые поручения руководителя.
Контактное лицо: Сергей Николаевич т. 508-00-97
Оплата по результатам собеседования
Всем привет! Сложилась такая ситуация:Работаю в компании полгода.Вот уже месяц не могу добиться у программиста запасного картриджа для принтера, он говорит , что картридж ему не сдавали. Раньше работали на доверии.Ему некогда заниматься этим вопросом, а мне приходится по два дня сидеть без принтера.Ругаться не хочется.Может у кого была такая ситуация? Что подскажете?
Добрый день! Уважаемые коллеги, очень нужна Ваша помощь. Вопрос стоит в оптимизации документооборота, т.е. снижению затрат на его содержание, оптимизация сотрудников, какой функционал не должны (возможно убрать из функционала)выполнять секретари, чтобы снизить их ФОТ.В работе используем Эл. документооборот. Очень интересует банковский сектор. как в Банках организован функционал сотрудников документооборота, чтобы сопровождали сеть отдаленных регионов. Нужен Ваш совет, помощь, идеи!
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В данный момент я заканчиваю обучение по этой специальности в латвийской профессиональной школе. Предстоит квалификационный экзамен на латышском языке. Естественно, волнуюсь, в основном из-за латышского. Хотелось бы узнать подробности от тех, кто был в такой же ситуции (у нас в Латвии).
Подскажите, пожалуйста: где можно посмотреть сроки хранения документов по планам, отчетам и т д.и т. п. аудиторских, сертификационных проверок и других рабочих документов на соответствие системы менеджмента качества (СМК)???