В компанию‚ занимающуюся оптовой торговлей кондитерскими изделиями (м.Шоссе Энтузиаство) требуется секретарь со знанием английского языка
Обязанности:* Выполнение поручений руководителей Перевод документации * Ведение деловой переписки * Прием посетителей * Прием телефонных звонков‚(работа с мини АТС) работа с документацией‚ составление контрактов‚ соглашений оформление внутренних документов, работа с Интернетом
Дружный коллектив небольшой компании ищет заботливую хозяйку офиса-приветливую девушку 22-32 лет, способную делать несколько дел одновременно:принимать факсимильные сообщения, отвечать по телефону,составлять ответ на запрос, вести беседу с посетителем и помнить про заваривающийся чай, и при том сохранять веселое расположение духа и чувство юмора. Со своей стороны обещаем достойное ежемесячное вознаграждение (35000 рублей+соц.пакет+мед. страховка)и всеобщее уважение.
Девочки, подскажите пожалуйста, при введении какого-либо положения обязательно ли проводить его вступление в силу приказом??? Или утверждения директора достаточно?
Столкнулась с проблемой закрытия дел с перепиской, как отразить это в номенклатуре. Например -Дело № 04-04 закрыто с 29.12.2006. В номенклатуре за 2007 год отражаться уже не будет, как быть с нумерацией/ индексацией , дел всего 30, значит все номера сдвинуться это неудобно, можно ли завести под номером закрытого дела в 2006 году, в 2007 году дело по переписке с другой компанией например Норильский Никель. Правильно ли это.
Здравствуйте! Является ли регистрация, а точнее ведение реестра и архива договоров обязанностью секретаря? И вообще, является ли это разделом делопроизводства?
Всем привет. Собираюсь просить у директора приобрести для приемной факс более новой модели (старый никуда не годится), необходимо подготовить служебную записку, в которой нужно мотивировать приобретение нового факса. Просьба ко всем - подскажите, что нужно написать в служебке, чтобы руководитель не отказал. Заранее благодарна!
Предложили придумать вопросы к аттестации моих сотрудников секретарей, которые занимаются тем, что отправляют факсы, принимают входящие звонки, распределяют их. Оформляют реестры передачи документов, регистрируют входящую/исходящую корреспонденцию, приобретают канцтовары, воду, чай-кофе, поливают цветы и вот теперь возложили обязанность по управлению архивом (документооборотом). Помогите хотя бы со стандартной, а я уже подправлю. Мой адрес vikan@e1.ru