Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

Список тем форума по колличеству ответов

Автор: Статус неизвестенАлла 20 февраля 2012, 19:18
Всем привет! Только приступила к работе архивариуса. Помогите разобраться. Документы хранятся по договору в складе-хранилище. Я нашла другое хранилище, где дешевле цены. С чего начитать, как документально оформлять перевод?
Последнее сообщение в теме от Татьяна написано 22 февраля 2012, 9:01
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенДарья 26 марта 2012, 9:52
Друзья!
Я никогда в жизни не составляла ком.предложений. Да чего не бывает в первый раз.
Но тут вот какое дело. Директор написал поручение - "составить КП для Почты России об открытии в нашем здании (а мы его строим в МО) нового почтового отделения". Я в совершенном ступоре. Весь Инет перерыла. Как оно может выглядеть, что там писать. Даже позвонила в саму Почту России, но и там помощи не получила...
Может кто-то сталкивался с чем-то подобным. Буду ОЧЕНЬ Вам благодарна!!!
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенЛена 25 февраля 2015, 10:31
Всем привет))
помогите, кто знает, какая статья приминительна к данным д-ам?

Акты приема-передачи документов курьеру
Акты приема-передачи оригиналов документов от клиентов
Последнее сообщение в теме от Illaria написано 20 июня 2015, 19:34
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенЮлия 6 апреля 2012, 16:58
Добрый день! Помоги пожалуйста, мне поставили задачу составить curriculum vitae на моего директора (он владелец бизнеса). Я поискала в инете - все как-то не понятно и сложно. Может ли кто-нибудь скинуть шаблон или образец. Нужен именно для curriculum vitae для владельца бизнеса (директор)
Последнее сообщение в теме от Саша Офисная написано 6 апреля 2012, 17:06
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАнна 5 сентября 2012, 15:18
Последнее сообщение в теме от Саша Офисная написано 5 сентября 2012, 15:48
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенЕва 2 мая 2012, 12:56
В ООО выполнял работы или на ООО выполнял работы? Как правильно пишется
Последнее сообщение в теме от Июлия написано 2 мая 2012, 13:01
1 ответ в теме    
Оценок нет
Тема закрыта
Автор: Статус неизвестенoptimist1981 7 мая 2012, 7:40
Всем удачного дня.
В организации ведутся личные дела (при этом в личное дело вкладываются тр.договор, все доп.соглашения к нему, должностная инстр., соглашение о неразглашении ком.тайны, договор о мат.отв, заявления к приказам по лс, анкета, все копии личных доков). Т2 хранятся в личных делах. Хранятся ЛД в мультифорах. Первым в ЛД идет титульный лист, на котором указано юр.лицо, город(филиал), ФИО, даты приема и увольнения. В год образуется примерно 1500 личных дел уволенных.
Приказы по лс с 75-летним сроком хранения хранятся вместе с основаниями, то ...
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенЕкатерина 25 мая 2012, 9:51
Добрый день. Подскажите пожалуйста.
1. Видела такие образцы приказов по основ. деят-ти, в которых вместо слова ПРИКАЗЫВАЮ написано ПРИНИМАЮ НА СЕБЯ (например: В целях организации работы по ведению, хранению, учету и выдаче трудовых книжек...... ПРИНИМАЮ НА СЕБЯ: ответственность и полномочия по ведению....) - подскажите пожалуйста документ, подтверждающий, что такая формулировка применима. И применима ли она вообще?

2. У нас в ООО директор ответственен за пожарную безопасность, электобезопасность, охрану труда, безопасность движения. Необходимо ...
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенПолилог 3 июня 2012, 18:44
ВАКАНСИЯ:Секретарь, Офис-менеджер;
Резюме отправляйте на почту: Kosova@ polylog.ru;
8(963)608-93-98 Евгения;
Прямой работодатель: КГ "Полилог".

Обязанности
--------------------------------------------------------------------------------
*Прием входящей и отправка исходящей корреспонденции;
*Ведение внутренних баз данных;
*Выполнение рабочих поручений;
*Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Требования
--------------------------------------------------------------------------------
*девушка, 19-25 лет;
*высшее образование (или заочно-выходного дня);
*знание делового этикета;
*опыт работы секретарем, офис-менеджером ...
Последнее сообщение в теме от Fire moon написано 4 июня 2012, 10:11
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенМарина 5 июня 2012, 8:01
Дорогие коллеги. Подскажите, у Вас есть регламент документооборота в Вашей организации. Если есть пришлите пожалуйста. Заранее спасибо
Последнее сообщение в теме от Татьяна написано 5 июня 2012, 8:06
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
« Первая ← Пред. ... 607 608 609 610 611 612 613 614 616 617 618 619 620 621 622 623  ... След. → Последняя (801) »
© 2006—2025, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.