Добрый день! подскажите пожалуйста во сколько оценивается мой стаж работы секретаря-помощник руководителя если он свыше 7 лет,работа в казначействе у пер.руководителя, авиационная промышленность у руководителя компании а теперь управляющая компания также у Президента компании, ведение личных поручений и вопрсы семьи,высшее образование.Какие оклады у нас в Москве ?
Крупной Московской строительной компании (строительство элитных особняков Рублёвка, Новая-Рига) требуется секретарь, на постоянную работу в офис (м. Сокол) Требования: Жен от 19 до 40, среднее/высшее, опыт работы/без опыта работы, желательно опыт работы с Microsoft Excel. Условия: З/п от 17 000 руб. и по результатам собеседования, гр/р 5/2 с 9 до 18.00, оформление по ТК РФ. Обязанности: Прием, распределение звонков, работа с офисной техникой, встреча гостей, согласование встреч руководителя, заказ билетов, составление писем.
Ищу работу секретарем или офис-менеждером, так как в фирме где работаю не платят зарплату.Если есть предложения пишите. Опыт есть, правда возраст подкачал 35 лет.
Опыт работы в должности секретаря (по трудовой книжке!!!!) от года. Хорошее знание ПК и офисных программ‚ уменение работать с офисной АТС‚ хорошее знание оргтехники‚ знание делового этикета‚ граммотная речь.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как можно при приеме документа отказать во входящем номере или иной отметке о приеме? Есть ли какие-то документы, регламентирующие данный вопрос?
Крупная западная производственная FMCG компания (лидер отрасли) приглашает Персонального ассистента
Обязанности:
• Полная административная поддержка руководителя и сотрудников отдела
• Планирование и организация рабочего дня руководителя
• Организация командировок
• Заказ/оформление билетов
• Ведение документооборота
• Участие в проектах
Требования:
• Высшее образование
• Английский язык – свободное владение
• ПК – уверенный пользователь
Условия:
• заработная плата $1500 + соц. пакет
• м.Крылатское
Коммерческий банк приглашает на работу Секретаря-референта (в приёмную руководителя)
Требования: Жен.; 20 - 35 лет, в/о, опыт работы от 1 года, знание документооборота, делового этикета, инициативность, оперативность, высокая самоорганизованность, пунктуальность.
Обязанности: ведение делопроизводства, входящие /исходящие звонки, выполнение поручений руководителя, жизнеобеспечение офиса.
Условия: ТК РФ, з/п 800 - 1000$.
Контактный телефон: 8-499-500-81-21, 8-499-500-81-22, (901) 526-07-45, Логвинова Ольга.
Направляйие резюме: logvinova77@mail.ru