Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

Список тем форума по колличеству ответов

Автор: Статус неизвестенMaliona 20 сентября 2007, 11:48
Здраствуйте!

Помогите пожалуйста!

Девушка была устроена на работу 10.06.2002 года. С 20.09.2003 по 10.07.2006 она была в декретном отпуске. Сейчас идет отпуск. Как ей установить отпускной период, за который она берет отпуск правильно. Считаю, но ничего не получается. бухгалтерия говорит - неправильно!
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 19 февраля 2008, 11:36
Компания Marks & Spencer основана в Англии в 1884 года и осуществляет свою деятельность в сфере розничной торговли одеждой, товаров для дома, аксессуаров, продуктов питания. На сегодняшний день торговая сеть компании насчитывает более 600 универмагов в 30 странах мира, включая Великобританию.
В связи с расширением деятельности в России компания Marks & Spencer приглашает Ассистента в Отдел по работе с персоналом

Требования к кандидатам:
• Высшее образование,
• Опыт работы на административной позиции от 0,5 года,
• Уверенное владение ПК (MS Office),
• Знан ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 20 сентября 2007, 17:21
Коллеги в Украине!

Те, кому 41 и больше, с опытом работы вполне солидным. Кто сколько получает?
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 21 сентября 2007, 13:19
Добрый день всем. В крупной строительной компании открыта вакансия Личного помощника руководителя. Обязательное требование - слепой метод печати. Обязанности: Протоколирование совещаний, контроль исполнения протокола. Планирование рабочего дня руководителя, визовая поддержка, делопроизводство. Работа с архивом. Место работы – м. Юго-Западная, зарплата 1600$ + соцпакет, оформление по ТК, сильный бренд - стабильная компания. Просьба направлять резюме на E-mail:lang@miel.ru тел. 777 62 82 доб. 7749 Елена
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 21 сентября 2007, 13:52
Дорогие коллеги, подскажите пожалуйста, что мне делать ?!...

Начальство, мне поручило вписать в бюджет 4-го квартала, принтер в отдел по работе с клиентами ( у нас в офисе их два: у меня в приемной и в опер. зале). В 3-ем квартале выше стоящее начальство его не утвердило.

Сказали сделать так чтоб утвердили. Что для этого нужно сделать ?

Мотив: «Нужно!» -не катит

Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 21 сентября 2007, 16:33
Добрый день!



Крупная западная FMCG компания (один из лидеров отрасли) приглашает Секретаря приёмной/Специалиста по визовой поддержке



Обязанности:

Встреча посетителей

Приём и распределение телефонных звонков

Ведение внутреннего документооборота

Перевод документации

Визовая поддержка

Бронирование билетов, гостиниц



Требования:

Высшее образование

Опыт работы на аналогичной должности

Английский язык - свободное владение

ПК - уверенный пользователь



Условия:

З/п $1000 + соц. пакет

г. Москва, м. С ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 28 октября 2008, 7:21
Помогите пожалуйста создать приказ или распоряжение на введение бланков(приказов, распоряжений , писем) организации. Как их учитывать? Как и кому выдавать? Как списывать испорченные? Какой должен быть журнал выдачи? Заранее огромное спасибо за ответы.
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 24 сентября 2007, 13:35
Уважаемые секретари!



В крупном Банке(Тор 100) открыта вакансия Секретарь к Президенту.

Требования: возраст от 22 до 30 лет, опыт работы личным помощником/ассистентом у первых лиц в банке или крупной компании от года, отличное знание английского языка, презентабельная внешность.

Обязанности: планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, переговоров, документооборот, выполнение поручений руководителя, заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка.

Условия: крупный российский банк, офис в центре, полно ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 24 сентября 2007, 17:34
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, какие документы нужны для составления номенклатуры дел??
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 26 сентября 2007, 10:51
здравсвуйте! подскажите пожалуйста как формировать дело в организации? что и в какой последовательности. заранее благодарна!
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
« Первая ← Пред. ... 685 686 687 688 689 690 691 692 694 695 696 697 698 699 700 701  ... След. → Последняя (820) »
© 2006—2025, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.