Требования: Жен., 22-30 лет, гражданство РФ, в/о или неоконченное в/о (возможностью работы полный рабочий день), ПК – уверенный пользователь, высокая скорость печати, знание делопроизводства, аналогичный опыт работы от 1 года обязателен. Коммуникабельность, вежливость, доброжелательность, грамотность, исполнительность, ответственность.
Обязанности: Прием и распределение звонков, делопроизводство, прием посетителей, деловая переписка, административная поддержка.
Условия: ст.м. Речной вокзал, пн.-пт., 9.00-18.00. Оформление по ТК РФ, соцпакет. З/п 25000 р ...
В крупную международную компанию, которая занимается разработкой, производством и распространением косметики. средств личной гигиены и бытовой химии, требуется ассистент к Директору по продажам (директор экспат)
Обязанности:
1. Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).
2. Визовая поддержка руководителя (заказ билетов, бронирование гостиниц, организация командировок).
3. Взаимодействие с другими подразделениями компании.
4. Делопроизводство.
5. Составление аналитических отчетов от отдела продаж и для отдела прод ...
Требования:
Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года. Уверенный пользователь ПК (MS Office‚ 1С). Знание основ ДП. Знание английского языка. Активная жизненная позиция‚ ответственность‚ знание основ делового общения и этикета.
Обязанности:
Работа с входящей/исходящей информацией‚ документацией. Организация командировок (заказ билетов‚ бронирование гостиниц). Прием посетителей. Выполнение поручений руководства.
Условия:
З/пл оклад + премия. График работы с 08.45 до 17.45
Офис в районе ст.м. Выборгская (5 мин).
Требуется секретарь на ресепшн в крупный европейский банк.
Обязанности:
- встреча посетителей;
- прием, распределение входящих звонков (мини АТС);
- прием, регистрация, распределение корреспонденции;
- работа с оргтехникой и документами
Требования:
- презентабельный внешний вид
- навыки работы с орг. техникой;
- грамотная речь
- свободный уровень английского языка.
Условия:
- работа в стабильной компании
- з/п по результатам собеседования
- ДМС
- оплата питания
- график работы 5/2 с 9.00 до 18.00, возможен 6 часовой график.
- место работы ЦАО ...
Требуется Офис-менеджер в представительство международной фармацевтической компании.
Условия:
З/П от 45000 гр.
ДМС, Оплата мобильной связи, компенсационный пакет (2500 руб), проездной.
График работы: с 9.00 до 18.00, 5/2.
Место работы: ЦАО
Обязанности:
- документооборот;
- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем
- организация встречи посетителей и гостей Компании.
- визовая поддержка ( заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, оформление виз).
...
ОБЯЗАННОСТИ:
Планирование рабочего дня руководителя;
Протоколирование совещаний;
Контроль и выдача пропусков (временных , постоянных);
Контроль постановки на питание сотрудников;
Табель учёта рабочего времени;
Делопроизводство;
Приём, регистрация входящей/исходящей документации;
Соединение руководителя по телефону;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Приём посетителей и гостей офиса (чай/кофе);
Бронирование гостиниц; Координация курьерской службы;
Оформление командировочных документов.
В крупную японскую компанию по продаже строительной техники требуется секретарь (желательно с опытом работы)(можно небольшим).
Обязанности:
- ответы на телефонные звонки
- визовая поддержка (заказ авиа- и железнодорожных билетов. бронирование гостиниц, оформление виз)
- заказ канцелярии для офиса
- координация работы водителей офиса
- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения), регистрация писем.
Требования: высшее образование, разговорный английский, правильная речь, презентабельная внешность,коммуникабель ...