Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

Список тем форума по колличеству ответов

Автор: Статус неизвестенАноним 26 августа 2008, 15:56
требуется офис менеджер, Москва, м. Серпуховская (возле метро). Опыт работы от 2х лет, знание делопроизводства, ведение кадровых дел. рабочий день с 10 до 18.30, з/п белая, 23 000 - 25 000 рублей белая (на руки). Резюме присылать по адресу i.anatskaya (собачка) lotomaster.ru для Ирины Анатольевны.
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенТипография Грин-В 3 сентября 2008, 17:51
Обязанности:
- работа с офисной АТС (распределение звонков) и оргтехникой,
- выдача готовых заказов;
- первичная информация клиентов;
- поддержание порядка в приемной.

Условия:
Оклад 15000 – 20000 руб., оплачиваемый отпуск, премии.
Место работы - М. "Коломенская - Нагатинская».
Время работы с 10-00 до 19-00.
Только полная занятость и полный рабочий день.
Возможен карьерный рост – менеджер по работе с клиентами.
О компании на сайте www.greenv.ru

Требования:
Обязательно - московская прописка.
Возраст от 20 до 30 лет.
Грамотность, аккуратность, исполнительнос ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 8 августа 2008, 14:04
Аудиторско-консалтинговая группа (13 место в Рейтинге РА) приглашает на работу секретаря

Требования
Женщина 22-45 лет;
Среднее специальное или высшее образование;
Опыт работы от года;
Знание основ делопроизводства, опыт работы с оргтехникой;
ПК уверенный пользователь;
Высокая скорость печати.

Обязанности:
Координация телефонных звонков;
Ведениеэлектронного документооборота в 1С;
Учет документов;
Регистрация входящей/исходящей документации.

Условия:
Оформление по ТК РФ.
м.Калужская.
Соц.пакет.



Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенКристина 8 августа 2008, 14:13
В нашем филиале нет печати, не положено, и поэтому все счета которые выписываем отправляем по факсу на фирму в другом городе, они ставят печать соответственно опять по факсу отправляют нам, это очень неудобно. Попросили сделать нам специальную печать "для счетов", но бухгалтерия дала ответ, что данная печать будет иметь такую же юридическую силу как и фирменная на других документах. Подскажите пожалуйста, может кто-то сталкивался, так ли это. И как переубедить бухгалтерию ссылаясь на нормативные документы. Заранее спасибо =)
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 11 августа 2008, 17:06
Секретарь-переводчик; М/МО, В/О (заочники), ПК-уверенный пользователь, оргтехника, английский язык свободно (устный и письменный), о/р от 1.5 лет. Прием и распределение входящих звонков, документооборот, переводы устные и письменные, поручения руководства, встреча посетителей, обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ ж/д, авиа билетов и гостиниц. ТК РФ, 9.00-18.00, 5 дней, з/п от 30000 руб ( по результатам собеседования может быть значительно увеличена.м.Медведково, Алтуфьево.

Тел: (495) 633-72-85
(495) 974-88-09
эл.почта: an@astoria-ka.ru
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 12 августа 2008, 9:59
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 12 августа 2008, 12:22
В западную фармацевтическую компанию срочно требуется секретарь на ресепшн.
График работы пн - пт с 9:00 - 18:00.
м. Таганская, м. Марксистская. З/п 29000 руб/gross.

Хорошее знание английского - обязательно!

Должностные обязанности:
- Приём/распределение телефонных звонков,
- встреча посетителей,
- бизнес-корреспонденция, работа с курьерскими службами,
- оформление корпоративной подписки на периодические печатные издания,
- ведение статистики по обедам,
- выполнение отдельн. поручений руководителя.
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 12 августа 2008, 17:51
Добрый день, вопрос состоит вот в чём. Мне нужно точно знать как оформлять протокол совещаний, как подготовить всё к проведению совещания и знать все тонкие моменты которые могут случиться. Вот только устроилась на новую должность, боюсь что не достаточно владею нужным материалом. Поделитесь плиз знаниями.
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 13 августа 2008, 13:50
Подскажите пожалуйста, как правильно оформить отсутствующих в протоколе совета директоров ЗАО и по возможности ссылку на закон или ГОСТ?
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенTaina 13 августа 2008, 15:55
Уважаемые коллеги!
27 сентября 2008 года в Санкт-Петербурге состоится II Конгресс секретарей и административных работников.
Конгресс организован совместно с журналом "Секретарь-референт"!
В рамках Конгресса прозвучат доклады на актуальные темы, будут проведены 2 круглых стола, а также проводится профессиональный КОНКУРС "Секретарь года".

Регистрация уже идет на сайте высшей школы референтов "Катюша", также можно прислать контактные данные по факсу (812) 312-1894, 315-1935, на почту vshr@mail.ru или на мою личную taina0468@mail.ru/

Приглашаю всех специалист ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
« Первая ← Пред. ... 712 713 714 715 716 717 718 719 721 722 723 724 725 726 727 728  ... След. → Последняя (800) »
© 2006—2025, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.