Вакансия секретаря в московский офис голландской производственной компании, м. Павелецкая.
Оклад 35 000 руб. (белая). Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, мед. страховка.
Раб. день 9-18.
Должностные обязанности: ведение переписки (русский/английский). Организация командировок, в т.ч. заказ такси, гостиниц, ж/д и авиабилетов; подготовка отчетных презентаций, ведение рабочего графика директора компании. Взаимодействие с сервис-службой бизнес-центра по вопросам технического обслуживания помещения.
Требования:
возраст 23-40 лет
пол: женский
обр ...
Обязанности:
- организация приема посетителей;
- прием и распределение звонков и корреспонденции;
- работа с оргтехникой;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, расходных материалов и т.д.);
- выполнение поручений руководства.
Требования:
- опыт работы от полугода;
- средне-специальное/высшее образование или незаконченное высшее с возможностью работать полный рабочий день;
- базовые знания по ведению делопроизводства;
- навыки делового общения;
- уверенный ПК-пользователь;
- умение пользоваться оргтехникой (факс, ск ...
В иностранную компанию требуется секретарь со знанием англ. языка.
Требования:
женщина, 22-35 лет, в/о, англ. разговорный
Обязанности:
делопроизводство, выполнение поручений руководства , перевод корреспонденции (с англ. на рус.), жизнеобеспечение офиса, прием/распределение звонков(в т. ч. на англ.языке
• Координация рабочего дня руководителя.
• Организация встреч, совещаний.
• Деловая переписка, участие в деловых переговорах.
• Подготовка документов, составление отчетов.
• Помощь в организации поездок, визовая поддержка.
Требования:
• Желателен опыт работы секретарем или ассистентом.
• Уверенный пользователь MS Office.
• Исполнительность, ответственность, дисциплинированность, инициативность.
Условия:
• З/плата от 15 000 руб.
• Дружный коллектив.
• Возможность профессиональног ...
Ведущее национальное юридическое бюро приглашает Секретаря на ресепшн
Обязанности:
• Прием и распределение телефонных звонков
• Регистрация входящей и исходящей корреспонденции
• Ведение документооборота
• Организация приёма посетителей
• Работа с курьерскими службами
• Заказ авиа-ж/д билетов
Требования:
• Высшее образование
• Опыт работы на аналогичной позиции от 6 месяцев
• Английский язык – свободный уровень владения
• ПК - уверенный пользователь
• Исполнительность, ответственность, коммуникабельность
• Умение ...
Все ответы и вопросы по e-mail: sinmed@mail.ru или по телефону: 8-903-7597097 (Александр Анатольевич)
Требования:
• девушка 25-40 лет
• опыта работы от трех лет
• высшее образование или незаконченное высшее с возможностью работать полный рабочий день (оптимально, если образование связано с медициной)
• навыки делового общения
• базовые знания по ведению делопроизводства
• умение пользоваться оргтехникой (факс, сканер, ксерокс, АТС)
• знание ПК - офисные программы (Word, Excel, PowerPoint), интернет (Outlook)