Доброго времени суток, коллеги! У меня вопрос. Может кто-нибудь ведет журнал выдачи аттестационных листов, директор сказал чтоб завела, а как? У кого какие есть предложения? Помогите пожалуйста.
Прошу вашей помощи, т.к. сама только новичок в этом деле.
сегодня ко мне подошел руководитель и велел завести журнал, в котором будут росписываться сотрудники об ознакомлении с такой документацией как приказы, протоколы собраний и т.п. Создание журнала необходимо, чтобы не моракать документацию подписями этих же сотрудников )))))))
Подскажите как лучше оформить подобный журнал и как его лучше назвать.
Требуется секретарь на ресепшн.
Требования: * Знание компьютера‚ офисной техники. Знание делопроизводства. Английский язык приветствуется.
Обязанности: * Ведение делопроизводства‚работа с АТС и офисной техникой. Встреча гостей.
Условия: * 20000-23000 руб.Возраст 20-22 года ж,студентка или 30-35л ж,замуж.,дети. Опыт до 1 года. Пн-птн 9.30-18.00. Оформление по ТК. Офис от ВДНХ 15 мин пешком.
Открыта вакансия "Офис-менеджер", как факультатив кадровое ДП (знание 1С и ТК обязательны).
Санкт-Петербург, ст.м.Маяковская, з/п 30 т.р. Все подробности в личку.
резюме на почту: katerinabel@yandex.ru
В молодую, энергичную медиа-компанию, занимающуюся звуковым и светотехническим оформлением корпоративных мероприятий, срочно требуется Секретарь руководителя.
Обязанности:
•Прием входящих звонков
•Встреча посетителей (С улыбкой!)
•Во время совещаний чай, кофе
•Работа с оргтехникой – факс, ксерокс и сканер
•Word, Excel – продвинутый пользователь
•Работа по поручениям Генерального директора и личного помощника Генерального директора
Требования:
•Приятная внешность
•Знание Word и Excel на продвинутом уровне
•Исполнительность, с ...
В инвестиционную компанию требуется секретарь на ресепшен
Требования: презентабельная внешность, хорошее знание английского языка, грамотная речь, доброжелательность. Гражданство РФ.
Обязанности:
Прием и распределение звонков, встреча посетителей, работа с курьерскими компаниями, помощь в работе с внутренними документами.
Можно без опыта работы
Рабочий день с 9.00 до 20.00
Зарплата от 20.000 руб.
Оформление по ТК, мед. страховка.
м. Тверская, Пушкинская, Охотный ряд.
Тел. 287-32-56, 755-97-79, E-mail: CV@third-rome.com
В Центр Музыкального Творчества (бизнес-класса) требуется
СЕКРЕТАРЬ АДМИНИСТРАТОР.
Требования:
Возраст: от 18 до 25 лет.
Гражданство РФ.
-умение хорошо общаться, целеустремленный, ответственный, креативный.
-знание ПК, уверенный пользователь.
- опыт работы от 1 года
- знание делопроизводства.
Обязанности:
1. Входящие/Исходящие звонки, корреспонденция, Эл.почта.
2. Общение с клиентами.
3. Делопроизводство.
4. Работа в программах Word, Excel, 1C.
Условия: график работы сменный: утренние смены с 9-00 до 16-00 часов и с 10-00 до 17-00 часов; вечерние смены с 16-00 ...
Компания, занимающаяся продажей алкоголя, ищет секретаря/офис-менеджера со свободным владением английского языка(бизнес)
Территориальное расположение офиса г. Реутов; Вознаграждение 30000 рублей; Подробная информация о требованиях и обязаностях по тел. 8-495-727-01-97 Альбина
Зарплата от 21000 до 25000 руб.
График работы полный день
Образование Высшее
Стаж работы 2 года
Возраст от 25 до 30
Пол женщина
Место работы Россия, Новосибирск, Кировский район,
кандидаты из других городов не рассматриваются
Подробное описание вакансии, необходимые навыки, опыт работы
Требования к кандидатам:
*Женщина, возраст от 25-ти лет, высшее образование обязательно;
*Опыт работы в крупных компаниях (со сложной организационной и управленческой структурой) персональным ассистентом от 3 лет;
*Грамотная устная и письменная речь;
*Увер ...