Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

Список тем форума по колличеству ответов

Автор: Статус неизвестенГалина 8 апреля 2011, 6:33
Доброго времени суток, коллеги! У меня вопрос. Может кто-нибудь ведет журнал выдачи аттестационных листов, директор сказал чтоб завела, а как? У кого какие есть предложения? Помогите пожалуйста.
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенalluring 8 апреля 2011, 10:06
Доброе время суток!

Прошу вашей помощи, т.к. сама только новичок в этом деле.
сегодня ко мне подошел руководитель и велел завести журнал, в котором будут росписываться сотрудники об ознакомлении с такой документацией как приказы, протоколы собраний и т.п. Создание журнала необходимо, чтобы не моракать документацию подписями этих же сотрудников :))))))))
Подскажите как лучше оформить подобный журнал и как его лучше назвать.

Заранее огромное спасибо
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенЛариса 14 апреля 2011, 11:49
Требуется секретарь на ресепшн.
Требования: * Знание компьютера‚ офисной техники. Знание делопроизводства. Английский язык приветствуется.
Обязанности: * Ведение делопроизводства‚работа с АТС и офисной техникой. Встреча гостей.
Условия: * 20000-23000 руб.Возраст 20-22 года ж,студентка или 30-35л ж,замуж.,дети. Опыт до 1 года. Пн-птн 9.30-18.00. Оформление по ТК. Офис от ВДНХ 15 мин пешком.
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенMka 26 апреля 2011, 8:57
Открыта вакансия "Офис-менеджер", как факультатив кадровое ДП (знание 1С и ТК обязательны).
Санкт-Петербург, ст.м.Маяковская, з/п 30 т.р. Все подробности в личку.
резюме на почту: katerinabel@yandex.ru
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенИрина 15 апреля 2011, 10:35
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенНадежда 28 июня 2011, 18:04
В молодую, энергичную медиа-компанию, занимающуюся звуковым и светотехническим оформлением корпоративных мероприятий, срочно требуется Секретарь руководителя.

Обязанности:

•Прием входящих звонков
•Встреча посетителей (С улыбкой!)
•Во время совещаний чай, кофе
•Работа с оргтехникой – факс, ксерокс и сканер
•Word, Excel – продвинутый пользователь
•Работа по поручениям Генерального директора и личного помощника Генерального директора

Требования:

•Приятная внешность
•Знание Word и Excel на продвинутом уровне
•Исполнительность, с ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенYulia 19 апреля 2011, 18:10
В инвестиционную компанию требуется секретарь на ресепшен
Требования: презентабельная внешность, хорошее знание английского языка, грамотная речь, доброжелательность. Гражданство РФ.
Обязанности:
Прием и распределение звонков, встреча посетителей, работа с курьерскими компаниями, помощь в работе с внутренними документами.
Можно без опыта работы
Рабочий день с 9.00 до 20.00
Зарплата от 20.000 руб.
Оформление по ТК, мед. страховка.
м. Тверская, Пушкинская, Охотный ряд.
Тел. 287-32-56, 755-97-79, E-mail: CV@third-rome.com
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенestetika 19 апреля 2011, 14:07
В Центр Музыкального Творчества (бизнес-класса) требуется
СЕКРЕТАРЬ АДМИНИСТРАТОР.

Требования:

Возраст: от 18 до 25 лет.
Гражданство РФ.
-умение хорошо общаться, целеустремленный, ответственный, креативный.
-знание ПК, уверенный пользователь.
- опыт работы от 1 года
- знание делопроизводства.

Обязанности:
1. Входящие/Исходящие звонки, корреспонденция, Эл.почта.
2. Общение с клиентами.
3. Делопроизводство.
4. Работа в программах Word, Excel, 1C.

Условия: график работы сменный: утренние смены с 9-00 до 16-00 часов и с 10-00 до 17-00 часов; вечерние смены с 16-00 ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестеналя 20 апреля 2011, 17:12
Компания, занимающаяся продажей алкоголя, ищет секретаря/офис-менеджера со свободным владением английского языка(бизнес)
Территориальное расположение офиса г. Реутов; Вознаграждение 30000 рублей; Подробная информация о требованиях и обязаностях по тел. 8-495-727-01-97 Альбина
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенНаталья 21 апреля 2011, 7:58
Зарплата от 21000 до 25000 руб.
График работы полный день
Образование Высшее
Стаж работы 2 года
Возраст от 25 до 30
Пол женщина
Место работы Россия, Новосибирск, Кировский район,
кандидаты из других городов не рассматриваются

Подробное описание вакансии, необходимые навыки, опыт работы

Требования к кандидатам:

*Женщина, возраст от 25-ти лет, высшее образование обязательно;
*Опыт работы в крупных компаниях (со сложной организационной и управленческой структурой) персональным ассистентом от 3 лет;
*Грамотная устная и письменная речь;
*Увер ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
« Первая ← Пред. ... 747 748 749 750 751 752 753 754 756 757 758 759 760 761 762 763  ... След. → Последняя (799) »
© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.