Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

Список тем форума по колличеству ответов

Автор: Статус неизвестенliliana 27 апреля 2011, 13:37
Вакансия «Администратор офиса» - стартовая, предполагает дальнейший карьерный рост в любой из сфер: оптовых и розничных продаж / работы с проектами / работы с иностранными партнерами / маркетинга и рекламы (по выбору соискателя).
В компании по продаже эксклюзивных отделочных материалов мы открываем вакансию «Администратор выставочного офиса» с дальнейшим расширением полномочий. Нам бы хотелось, чтобы человек, претендующий на эту должность, обладал следующими навыками:

1. Умением работать с электронной почтой и набором офисных прогр ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенОля 28 апреля 2011, 8:31
Требования:

* Женщина.
* Возраст от 19 до 32 лет.
* Аналогичный опыт работы от 3-ёх мес.
* Уверенный пользователь ПК (MS Office).
* Ответственность‚ исполнительность‚ активность.
* Презентабельная внешность.

Обязанности:

* Приём телефонных звонков.
* Распределение входящей/исходящей корреспонденции.
* Встреча посетителей.
* Работа с оргтехникой.
* Выполнение отдельных поручений руководства.

Условия:

* М. ул. 1905 года.
* Зарплата 25 000 руб. (на руки).
* Оформление по ТК РФ‚ соц. гарантии.
* График работы с пн по пт с 9.30. ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенЕкатерина 27 апреля 2011, 14:19
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенЕкатерина 27 апреля 2011, 14:45
Описание: Работа с книгой покупок/продаж, ВЭД, контроль агентских договоров.Работа с 40,44,51,52,60,62 счетами

Тип занятости: Полный рабочий день

Место работы
Страна: Россия
Город: Москва

Обязанности:
•Ведение участка реализация (услуги).
•Работа со счетами 40, 44, 51, 52, 60, 62.
•Формирование книги покупок/продаж.
•Работа с валютными счетами (курсовые разницы).
•ВЭД (импорт/экспорт).
•Контроль агентских договоров.

Требования:
•Умение работать с большим количеством информации, анализировать, структурировать;
•Ориентация на процесс;
•Не амб ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенЕкатерина 27 апреля 2011, 14:28
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенЕкатерина 27 апреля 2011, 14:59
Описание: Проведение консультаций клиентов. Показ объектов недвижимости. Анализ рынка недвижимости.

Тип занятости: Полный рабочий день

Место работы
Страна: Россия
Город: Москва

Зарплата: 80 000 руб.

Обязанности:
- прием звонков от клиентов;
- проведение консультаций клиентов;
- анализ рынка недвижимости;
-проведение подбора предложений по полученным заявкам;
- участие в заключении договоров с клиентом;
- показ объектов недвижимости;
- ведение переговоров;
- подготовка пакета документов для сделки;
- сопровождение сделок.

Требования ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенЕкатерина 27 апреля 2011, 15:00
Описание: Прием телефонных звонков, прием посетителей, работа с корреспонденцией.

Тип занятости: Полный рабочий день

Место работы
Страна: Россия
Город: Москва

Зарплата: 33 000 руб.

Обязанности:
Встреча посетителей;
Распределение телефонных звонков;
Прием корреспонденции от курьеров других организаций.

Специальные требования:
Образование высшее/неоконченное высшее;
Опыт работы на аналогичной позиции в крупной организации от года;
Респектабельная внешность;
Правильная грамотная русская речь;
Владение разговорным английским;
Н ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенЕкатерина 27 апреля 2011, 15:02
Описание: Формирование результатов подразделения компании в разрезе регионов и направлений бизнеса.

Тип занятости: Полный рабочий день

Место работы
Страна: Россия
Город: Москва

Обязанности:
* Закрытие периода: формирование результатов подразделения компании по стандартам US GAAP и внутренним стандартам Компании в разрезе регионов и направлений бизнеса.
* Анализ данных на корректность, адекватность и логичность реальности.
* Подготовка и отправка финансовых данных в Региональную и Корпоративную штаб-квартиры в системах Компани ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенМария 20 февраля 2013, 13:41
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенcnti 6 мая 2011, 13:31
Ни для кого не секрет, что основой успешных переговоров или деловой встречи является соблюдение делового протокола. Правильно организованные и проведенные переговоры создадут Вам имидж надежного партнера. От знания простых правил делового этикета напрямую зависит успешность Вашего бизнеса. Ведь впечатление о Вас – это впечатление о Вашей компании.

Понимая проблему, специалисты ЦНТИ «Прогресс» разработали и проводят уникальный семинар «Современный деловой протокол и этикет». По оценкам экспертов, ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
« Первая ← Пред. ... 748 749 750 751 752 753 754 755 757 758 759 760 761 762 763 764  ... След. → Последняя (799) »
© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.