В Дивизионе Эксплуатация Компании ОМС открыта вакансия секретарь на ресепшен
Обязанности:
•информационная поддержка сотрудников и посетителей здания
•выдача гостевых пропусков согласно заявок от арендаторов
Требования:
•знание английского языка на разговорном уровне
•уверенный пользователь ПК
•презентабельный внешний вид
Условия:
•оформление по ТК РФ
•"белая" заработная плата (35 000 руб. gross)
•возможность профессионального и карьерного роста
•корпоративное обучение
•график работы сменный 2/2 (сб до 15.00, вс - выходн ...
Обязанности:
Ведение делопроизводства;
Организация приема посетителей;
Взаимодействие с подразделениями Общества по вопросам заказа авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, организация визовой поддержки на период служебных командировок;
Взаимодействие с курьерскими почтовыми службами по вопросам отправки и доставки корреспонденции
Компании требуется секретарь/офис-менеджер (м. Речной вокзал)
Обязанности:
прием и распределение звонков
работа с документами
заказ ж/д и авиабилетов
контроль вечерней офисной уборщицы
Требования:
Ответственность, аккуратность. коммуникабельность. Хорошее владение ПК.
Условия:
5-ти дневная рабочая неделя с 11 до 20.00 (до 19.30)
Белая заработная плата 34482 руб + 50 руб на питание в день.
Молодой и дружный коллектив.
Офис в Бизнес-центре на берегу Москва Реки
Корпоративные мероприятия.
Хотим найти девушку, проживающую в этом районе, чтобы было ...
В стабильную компанию (морская логистика и трейдинг) требуется секретарь со знанием английского языка.
▪ Прием и распределение телефонных звонков и корреспонденции.
▪ Заказ авиа и ж\д билетов, визовая поддержка.
▪ Бронирование гостиниц в России и за рубежом.Чай, кофе.
▪ Работа как с сотрудниками так и с первыми лицами компании.
▪ Личные поручения руководящего состава
Требования
▪ Иностранные языки: Английский — Intermediate (устно и письменно) Не базовый и не со словарём!
▪ Законченное высшее или средне образование.
▪ Прохождение профиль ...
Дорогие многочисленные читательницы и немногочисленные читатели Всем привет! Это я - ваш автор эйчарологических статей про направления карьерного роста секретарей, заниженную самооценку и интервью при приеме на работу, а по совместительству автор проекта "Умные резюме". Обдумываю новую тему для статьи в нашем любимом журнале, прошу помощи у вас, как у потребителей информации.
Какую информацию от специалиста в HR - сфере вы бы хотели видеть в статьях? Какая тема сейчас насущна?
"Кухни Беларуси" – самая быстрорастущая компания на мебельном рынке Москвы за 2013 год!
Компания включает в себя более 10 салонов продаж, филиал в Санкт-Петербурге, производство в ближнем Зарубежье, склад и два офиса в Москве. На стадии открытия еще несколько салонов.
В данный момент на нужен толковый Помощник руководителя
Требования:
• Высшее образование
• Опыт работы секретарем-референтом/ помощником руководителя в крупной компании от 2-х лет
• Английский язык - разговорный уровень
• Знание основ этикета, бизнес-лексика
• Навыки плани ...
Обязанности:
Работа с документацией (регистрация входящей/исходящей документации, подготовка справочных материалов)
Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, воды, чая, кофе и т.д.
Контроль за порядком в офисе и переговорных
Работа с мини АТС, прием и распределение телефонных звонков
Работа с офисной оргтехникой
Организация почтовой и курьерской доставки
Требования:
Среднее профессиональное или высшее (неполное) образование
Знание программ MS Office
Знание стандартов ведения делопроизводства
Поддержание деловой комму ...