Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

Список тем форума по колличеству ответов

Автор: Статус неизвестенНадежда 28 июня 2011, 18:04
В молодую, энергичную медиа-компанию, занимающуюся звуковым и светотехническим оформлением корпоративных мероприятий, срочно требуется Секретарь руководителя.

Обязанности:

•Прием входящих звонков
•Встреча посетителей (С улыбкой!)
•Во время совещаний чай, кофе
•Работа с оргтехникой – факс, ксерокс и сканер
•Word, Excel – продвинутый пользователь
•Работа по поручениям Генерального директора и личного помощника Генерального директора

Требования:

•Приятная внешность
•Знание Word и Excel на продвинутом уровне
•Исполнительность, с ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенYulia 19 апреля 2011, 18:10
В инвестиционную компанию требуется секретарь на ресепшен
Требования: презентабельная внешность, хорошее знание английского языка, грамотная речь, доброжелательность. Гражданство РФ.
Обязанности:
Прием и распределение звонков, встреча посетителей, работа с курьерскими компаниями, помощь в работе с внутренними документами.
Можно без опыта работы
Рабочий день с 9.00 до 20.00
Зарплата от 20.000 руб.
Оформление по ТК, мед. страховка.
м. Тверская, Пушкинская, Охотный ряд.
Тел. 287-32-56, 755-97-79, E-mail: CV@third-rome.com
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенestetika 19 апреля 2011, 14:07
В Центр Музыкального Творчества (бизнес-класса) требуется
СЕКРЕТАРЬ АДМИНИСТРАТОР.

Требования:

Возраст: от 18 до 25 лет.
Гражданство РФ.
-умение хорошо общаться, целеустремленный, ответственный, креативный.
-знание ПК, уверенный пользователь.
- опыт работы от 1 года
- знание делопроизводства.

Обязанности:
1. Входящие/Исходящие звонки, корреспонденция, Эл.почта.
2. Общение с клиентами.
3. Делопроизводство.
4. Работа в программах Word, Excel, 1C.

Условия: график работы сменный: утренние смены с 9-00 до 16-00 часов и с 10-00 до 17-00 часов; вечерние смены с 16-00 ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестеналя 20 апреля 2011, 17:12
Компания, занимающаяся продажей алкоголя, ищет секретаря/офис-менеджера со свободным владением английского языка(бизнес)
Территориальное расположение офиса г. Реутов; Вознаграждение 30000 рублей; Подробная информация о требованиях и обязаностях по тел. 8-495-727-01-97 Альбина
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенНаталья 21 апреля 2011, 7:58
Зарплата от 21000 до 25000 руб.
График работы полный день
Образование Высшее
Стаж работы 2 года
Возраст от 25 до 30
Пол женщина
Место работы Россия, Новосибирск, Кировский район,
кандидаты из других городов не рассматриваются

Подробное описание вакансии, необходимые навыки, опыт работы

Требования к кандидатам:

*Женщина, возраст от 25-ти лет, высшее образование обязательно;
*Опыт работы в крупных компаниях (со сложной организационной и управленческой структурой) персональным ассистентом от 3 лет;
*Грамотная устная и письменная речь;
*Увер ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенЯна 25 апреля 2011, 10:33
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенЕкатерина 26 апреля 2011, 13:07
Должностные обязанности

* прием и распределение входящих звонков, факсов, электронных сообщений
* делопроизводство, документооборот
* написание деловых писем
* выполнение поручений руководителя
* жизнеобеспечение офиса (своевременный заказ чая, кофе, канцтоваров)
* визовая поддержка руководителя, трэвел поддержка (бронирование билетов, гостиниц, организация трансфера)
* заполнения заявлений на выдачу постоянных и временных пропусков в БЦ, работа с парковщиками БЦ
* встреча гостей, чай/кофе
* поддержание порядка в переговорной комнате ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенliliana 27 апреля 2011, 13:37
Вакансия «Администратор офиса» - стартовая, предполагает дальнейший карьерный рост в любой из сфер: оптовых и розничных продаж / работы с проектами / работы с иностранными партнерами / маркетинга и рекламы (по выбору соискателя).
В компании по продаже эксклюзивных отделочных материалов мы открываем вакансию «Администратор выставочного офиса» с дальнейшим расширением полномочий. Нам бы хотелось, чтобы человек, претендующий на эту должность, обладал следующими навыками:

1. Умением работать с электронной почтой и набором офисных прогр ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенОля 28 апреля 2011, 8:31
Требования:

* Женщина.
* Возраст от 19 до 32 лет.
* Аналогичный опыт работы от 3-ёх мес.
* Уверенный пользователь ПК (MS Office).
* Ответственность‚ исполнительность‚ активность.
* Презентабельная внешность.

Обязанности:

* Приём телефонных звонков.
* Распределение входящей/исходящей корреспонденции.
* Встреча посетителей.
* Работа с оргтехникой.
* Выполнение отдельных поручений руководства.

Условия:

* М. ул. 1905 года.
* Зарплата 25 000 руб. (на руки).
* Оформление по ТК РФ‚ соц. гарантии.
* График работы с пн по пт с 9.30. ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенЕкатерина 27 апреля 2011, 14:19
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
« Первая ← Пред. ... 766 767 768 769 770 771 772 773 775 776 777 778 779 780 781 782  ... След. → Последняя (820) »
© 2006—2025, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.