В молодую, энергичную медиа-компанию, занимающуюся звуковым и светотехническим оформлением корпоративных мероприятий, срочно требуется Секретарь руководителя.
Обязанности:
•Прием входящих звонков
•Встреча посетителей (С улыбкой!)
•Во время совещаний чай, кофе
•Работа с оргтехникой – факс, ксерокс и сканер
•Word, Excel – продвинутый пользователь
•Работа по поручениям Генерального директора и личного помощника Генерального директора
Требования:
•Приятная внешность
•Знание Word и Excel на продвинутом уровне
•Исполнительность, с ...
В инвестиционную компанию требуется секретарь на ресепшен
Требования: презентабельная внешность, хорошее знание английского языка, грамотная речь, доброжелательность. Гражданство РФ.
Обязанности:
Прием и распределение звонков, встреча посетителей, работа с курьерскими компаниями, помощь в работе с внутренними документами.
Можно без опыта работы
Рабочий день с 9.00 до 20.00
Зарплата от 20.000 руб.
Оформление по ТК, мед. страховка.
м. Тверская, Пушкинская, Охотный ряд.
Тел. 287-32-56, 755-97-79, E-mail: CV@third-rome.com
В Центр Музыкального Творчества (бизнес-класса) требуется
СЕКРЕТАРЬ АДМИНИСТРАТОР.
Требования:
Возраст: от 18 до 25 лет.
Гражданство РФ.
-умение хорошо общаться, целеустремленный, ответственный, креативный.
-знание ПК, уверенный пользователь.
- опыт работы от 1 года
- знание делопроизводства.
Обязанности:
1. Входящие/Исходящие звонки, корреспонденция, Эл.почта.
2. Общение с клиентами.
3. Делопроизводство.
4. Работа в программах Word, Excel, 1C.
Условия: график работы сменный: утренние смены с 9-00 до 16-00 часов и с 10-00 до 17-00 часов; вечерние смены с 16-00 ...
Компания, занимающаяся продажей алкоголя, ищет секретаря/офис-менеджера со свободным владением английского языка(бизнес)
Территориальное расположение офиса г. Реутов; Вознаграждение 30000 рублей; Подробная информация о требованиях и обязаностях по тел. 8-495-727-01-97 Альбина
Зарплата от 21000 до 25000 руб.
График работы полный день
Образование Высшее
Стаж работы 2 года
Возраст от 25 до 30
Пол женщина
Место работы Россия, Новосибирск, Кировский район,
кандидаты из других городов не рассматриваются
Подробное описание вакансии, необходимые навыки, опыт работы
Требования к кандидатам:
*Женщина, возраст от 25-ти лет, высшее образование обязательно;
*Опыт работы в крупных компаниях (со сложной организационной и управленческой структурой) персональным ассистентом от 3 лет;
*Грамотная устная и письменная речь;
*Увер ...
* прием и распределение входящих звонков, факсов, электронных сообщений
* делопроизводство, документооборот
* написание деловых писем
* выполнение поручений руководителя
* жизнеобеспечение офиса (своевременный заказ чая, кофе, канцтоваров)
* визовая поддержка руководителя, трэвел поддержка (бронирование билетов, гостиниц, организация трансфера)
* заполнения заявлений на выдачу постоянных и временных пропусков в БЦ, работа с парковщиками БЦ
* встреча гостей, чай/кофе
* поддержание порядка в переговорной комнате ...
Вакансия «Администратор офиса» - стартовая, предполагает дальнейший карьерный рост в любой из сфер: оптовых и розничных продаж / работы с проектами / работы с иностранными партнерами / маркетинга и рекламы (по выбору соискателя).
В компании по продаже эксклюзивных отделочных материалов мы открываем вакансию «Администратор выставочного офиса» с дальнейшим расширением полномочий. Нам бы хотелось, чтобы человек, претендующий на эту должность, обладал следующими навыками:
1. Умением работать с электронной почтой и набором офисных прогр ...
* Женщина.
* Возраст от 19 до 32 лет.
* Аналогичный опыт работы от 3-ёх мес.
* Уверенный пользователь ПК (MS Office).
* Ответственность‚ исполнительность‚ активность.
* Презентабельная внешность.
Обязанности:
* Приём телефонных звонков.
* Распределение входящей/исходящей корреспонденции.
* Встреча посетителей.
* Работа с оргтехникой.
* Выполнение отдельных поручений руководства.
Условия:
* М. ул. 1905 года.
* Зарплата 25 000 руб. (на руки).
* Оформление по ТК РФ‚ соц. гарантии.
* График работы с пн по пт с 9.30. ...