"Кухни Беларуси" – самая быстрорастущая компания на мебельном рынке Москвы за 2013 год!
Компания включает в себя более 10 салонов продаж, филиал в Санкт-Петербурге, производство в ближнем Зарубежье, склад и два офиса в Москве. На стадии открытия еще несколько салонов.
В данный момент на нужен толковый Помощник руководителя
Требования:
• Высшее образование
• Опыт работы секретарем-референтом/ помощником руководителя в крупной компании от 2-х лет
• Английский язык - разговорный уровень
• Знание основ этикета, бизнес-лексика
• Навыки плани ...
Обязанности:
Работа с документацией (регистрация входящей/исходящей документации, подготовка справочных материалов)
Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, воды, чая, кофе и т.д.
Контроль за порядком в офисе и переговорных
Работа с мини АТС, прием и распределение телефонных звонков
Работа с офисной оргтехникой
Организация почтовой и курьерской доставки
Требования:
Среднее профессиональное или высшее (неполное) образование
Знание программ MS Office
Знание стандартов ведения делопроизводства
Поддержание деловой комму ...
Доброе утро.
Помогите советом!Такая ситуация:у нас есть договор с компанией на определенные услуги, в этой компании грубо говоря произошла смена юр лица, т е эта компания называется сейчас по-другому(сотрудники остались теже). Нам необходимо написать письмо в новую компанию со смыслом, что чтобы заключить договор с Вами надо расторгнуть предыдущий договор, как это написать в деловом силе? и так чтобы все организационные вещи были за их стороной
Российская стабильно развивающаяся строительная компания (строительство дополнительных мощностей ЛАЭС 2) в связи с развитием отдела приглашает к сотрудничеству на постоянной основе личного помощника руководителя.
Требования:
Высшее управленческое образование (менеджмент, экономика, юриспруденция). Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года. Опытный пользователь ПК, умение работать с оргтехникой.
Нам необходимы!
Ваши лидерские качества, готовность к четкому, качественному и своевременному выполнению личных поручений рук ...
Добрый день.
Девушки, подскажите курсы в Спб по делопроизводству.
Год отработала офис-менеджером, хочу развиваться в этой сфере, плаваю в документообороте полностью.
Есть свободное время около двух месяцев, может три. По форуму поискала, как-то ничего не нашла.
Курсы ТОЛЬКО по делопроизводству интересуют.
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ЗА ОТВЕТЫ ПО ДЕЛУ.
Московский коммерческий банк ориентирован на работу с организациями и предприятиями среднего и малого бизнеса.
Пятидневная рабочая неделя с 9 до 18 часов, пятница до 16-45 часов.
Зарплата по результатам собеседования. Оформление согласно ТК РФ.
Обязанности
1. Организация работы приемной руководителя Банка:
- прием посетителей, координация телефонных звонков (работа с мини-АТС); обработка входящей, исходящей, внутренней документации; сопровождение согласования документов в электронном виде; регистрация документов; формирование ст ...
ООО «БалтСтрой 98» специализируется на реконструкции промышленных зданий и сооружений, реставрации и ремонтно-отделочных работах
www.bs98.ru
В настоящее время открыта вакансия:
ОФИС МЕНЕДЖЕР / СЕКРЕТАРЬ
Количество вакансий - 1
Заработная плата до 33000 Должностные обязанности:
Организация и ведение делопроизводства (объем большой - документов много)
Деловая переписка, составление текстов приказов, протоколирование совещаний
Контроль исполнения документов и поручений руководителя
Прием и распределение телефонных звонков
Веде ...
Небольшая западная компания (торговля оборудованием/предоставление услуг по монтажу‚ ремонту и техническому обслуживанию оборудования/ правовой и бизнес консалтинг) приглашает на секретаря/офис-менеджера
Условия работы
Место работы:
м.Тропарево, Бизнес парк Румянцево
Занятость:
Полный рабочий день
Стабильная надежная компания
Оформление полностью согласно ТК РФ
Достойная з/п
Небольшой доброжелательный коллектив
Возможность использовать немецкий и английский языки и повышать их уровень знания (клиенты из Германии, Австрии, И ...