Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенna-tu-sik, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенСветлана, Статус неизвестенЕлка, Статус неизвестенЮлия, Статус неизвестенКица, Статус неизвестенЕсеня, Статус неизвестенLera, Статус неизвестенЕлена.

Посмотреть все

Список тем форума по рейтингу

Автор: Статус неизвестенАноним 2 декабря 2006, 20:03
Последнее сообщение в теме от Дарья написано 24 сентября 2015, 8:01
91 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенElka 9 декабря 2008, 0:02
Добрый день! Помогите, пожалуйста!!! Срочно ищу работу секретаря по сменному графику (1/1 или 2/2). Согласна на небольшие деньги и работу по 10-12 часов в день. Мне 36. Опыт именно секретарской работы около 1,5 лет, до этого работала оператором ПК (скорость печати около 250-300 уд.). Образование высшее юридическое. Плюс год в училище по специальности "секретарь-машинистка" (в 91-92 гг.). ПК на уровне пользователя (офисные программы, Интернет), оргтехника, делопроизводство, первичная бухгалтерия (табель и т. п.). 05anna@mail.ru
Последнее сообщение в теме от Ксения написано 9 декабря 2008, 9:59
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 9 декабря 2008, 7:48
*TIRED* Что делать когда работники опаздывают или рано уходят с работы?
Последнее сообщение в теме от Алена написано 18 января 2012, 16:41
25 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 4 декабря 2006, 0:43
Я учусь в колледже МИД РФ и пишу курсовую по машинописи по теме "Секретарь - организатор и координатор работы современного офиса". Не подскажете где можно найти интерсный материал?
Последнее сообщение в теме от Lilit (гость) написано 4 февраля 2007, 23:28
2 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 4 декабря 2006, 11:23
Нужно ли в связи с переходом на автоматизированные системы документооборота хранить бумажные носители?
Последнее сообщение в теме от Белка (гость) написано 15 августа 2009, 13:59
2 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 4 декабря 2006, 13:59
Раздел: Офис: секретариат

Прямой работодатель : SPN Ogilvy PR

Город: Москва

Пол: Жен

Образование: Не имеет значения

Опыт работы: 1 год

Занятость: Полная

700 $ в месяц



Требования:



приятный голос, презентабельность, коммуникабельность, стрессоустойчивость; знание английского языка; знание офисной техники, мини-АТС, компьютера на уровне уверенного пользователя



Обязанности:



прием, фильтрация, переадресация входящих звонков; прием и отправка факсимильных сообщений; работа с корпоративной электронной почтой; заказ пропусков; ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 5 декабря 2006, 17:17


Санкт- Петербург!!! ОФИС-МЕНЕДЖЕР



ФУНКЦИИ:

Максимально эффективное организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности компании:

1. координация потоков входящей/исходящей информации и внутренних коммуникаций компании;

2. организация и обеспечение документооборота компании;

3. информационное обеспечение деятельности компании;

4. хозяйственное обеспечение деятельности компании

P.S чай, кофе не нужно



ТРЕБОВАНИЯ:

1. Опыт работы секретарем/ офис-менеджером от 2-х лет

2. Образованность и высокий уров ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 5 декабря 2006, 17:51
У меня возникло разногласие с сотрудницей по такому вопросу. При составлении письма от нашей организации в банк я настояла на том, чтобы исходящий номер и дату напечатать, в ответ услышала: «Какая разница, напиши от руки». Хочу узнать ваше мнение: есть ли какие-то определенные правила по этому вопросу? Допустимо ли писать эти данные от руки?
Последнее сообщение в теме от Linas написано 19 ноября 2008, 14:28
4 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 5 декабря 2006, 21:56
Крупная автомобильная компания (официальный дилер General Motors) приглашает принять участие в конкурсе на замещение вакантной должности Персонального ассистента Генерального Директора.



ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДАТАМ:

* женщина в возрасте 25-35 лет, наличие высшего образования;

* опыт работы на аналогичной должности от года;

* навыки подготовки и протоколирования совещаний; * ПК-уверенный пользователь;

* высокие коммуникативные навыки, организаторские способности, оперативность, доброжелательность;

* обязательно наличие личного автомобиля ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 6 декабря 2006, 7:26
Вышлите мне, пожалуйста, типовое Положение о канцелярии в высшем учебном заведении
Последнее сообщение в теме от Григорьева (гость) написано 19 декабря 2006, 13:32
2 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
« Первая ← Пред. ... 22 23 24 25 26 27 28 29 31 32 33 34 35 36 37 38  ... След. → Последняя (792) »
© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.