Уважаемые коллеги необходимы отзывы по такой ситуации. У нас все приказы (кроме приказов по личному составу)регистрируются канцелярией и оригиналы хранятся в канцелярии, а копии в электронном виде рассылаются исполнителям (У нас электронное делопроизводство). Главный экономист заявила, что приказы связанные с финансовой деятельностью, должны храниться в бухгалтерии. Прошу помочь, как правильно. Спасибо
Нужна помощь! Необходимо уволиться по причине переезда в другой город. Но как поговорить с руководителем, с чего начать беседу? Очень тяжело было решиться на увольнение. Руководителя очень уважаю, понимаю, что в какой-то степени подвожу его. Подскажите, как лучше выбрать момент?
Здравствуйте! очень нужен отзыв о Государственном учреждении Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела. Хочу пойти туда учиться на заочно-очный годичный курс профессиональной переподготовки по “Документоведению и документационному обеспечению управления” (600 часов), но хочется узнать мнение тех, кто там учился или знаком с этим институтом. Пишите хорошее и плохое! Заранее огромное спасибо!
подскажите , пожалуйста, какую книгу лучше всего приобрести для изучения обязанностей секретаря.. что было на слишком расписано и вместе с тем можно было получить полное представление о обязанностях... заранее благодарю...
Подскажите, пожалуйста! Если человек работает по совместительству, то в Т-2 записывается, что он по совместительству, но что делать в случае его перевода на основную работу? Запись зачеркнуть или переоформлять Т-2?
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста:я приехала в Москву из Краснодара, устроилась на работу секретарем.Дело в том, что у меня пока нет прописки(т.к.квартира, где я была прописана,продана и другого жилья у меня нет), но есть официальная регистрация в Москве.На работе бухгалтер отказывается подавать мои данные для постановки на учет в мед.страх, и с ПФ кажется такая же ситуация.Насколько это правомерно? Спасибо за ответ