Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как наладить отношения с заместителями директора. Может мне конечно и кажется, но заместитель по финансам и главный бухгалтер делают все для того, чтобы меня выжить из компании и директору на меня "капают". Тяжело работать в такой атмосфере.
Здравствуйте! Не так давно пришла в организацию на должность секретаря. И вот серьезное задание директора: подготовить регламент прохождения документов (документооборота) в организации. До меня его просто не существовало - хотя организация создана более 2 лет назад. Пожалуйста! Помогите, кто может! Буду очень признательна! Хотя бы примерную форму этого документа!!!!!!!!!!
Мне тут интересную идею подсказали... возник даже небольшой спор, много ли (и что именно) сейчас читают.
Любопытно, кто какие книги прочёл в последнее время и какие по поводу прочитанного мнения.
Доброго времени суток. Скажите пожалуйста,что вы говорите звонящим лицам, которые просят благотворительной помощи. Т.Е. прислали письмо,директор на него не отреогировал, через неделю начинают настырно названивать,зачастую это церкви.Я даже не знаю как отвечать..если директор от них прячется.
Известная западная компания (оценка бизнеса) приглашает на работу секретаря.
Обязанности:
* Прием и распределение входящих звонков (в том числе на английском языке)
* Прием и отправка корреспонденции (написание сопроводительных писем на рус. и англ. языках, заказ курьера)
* Организация командировок (заказ такси, бронирование билетов,гостиниц)
* Прием посетителей компании
* Заказ канцелярии
Требования:
* Опыт работы на аналогичной позиции
* Высшее образование
* Пользователь ПК (MS Office)
* Английский язык - хороший уровень ...