Привет девочки и мальчики (если такие здесь есть)! Подскажите что мне делать: работаю офис-менеджером два месяца. Работаю без официального трудоустройства. Документооборота никакого. Спросила директора стоит ли создавать документооборот, он мне сказал так: "Не заморачивайся. Забей! Не надо! Нафиг тебе это надо?". Вот и думаю, что я тут забыла? Быть офис-менеджером или секретарем моя МЕЧТА. Мне 31 год. Начинать поздновато, но мечта есть мечта. Нужен опыт для хорошей работы, а где его взять, если нет документооборота. Вот читаю книги и всякую там лите ...
Посоветуйте,пожалуйста, какое-нибудь надежное агентство, которое смогло бы оформить многократную визу в страны Шенгена. В поисковике выплывает миллион ссылок, а при проверке на отзывы от клиентов и по сайтам с черными списками оказывается, что это фактически одни и те же шарлатаны. и цены попадаются то заоблачные, то до смешного низкие, что вызывает подозрения. Главный критерий для нас - оформление без личного присутствия. Виза желательна в Италию на 3 года.
Девочки, как сформулировать, да и вообще написать правильно приказ о необходимости принести справки из нарко и психдиспансеров?
Или ткните меня, если такая тема уже обсуждалась. Поиск ничего не выдал.
Девочки,дорогие,подскажите пожалуйста.
Попросили с завтрашнего дня вести протокол совещания.Никогда этим не занималась и не представляю что делать.
Если в кратце у нас получается,1 раз в неделю к директору будут приходить подрядчики отчитываться о проделанной работе на объектах.Адресов много,отчитываются примерно (это сделали на столько %,вот то на столько % и т.д.) Записывать за всеми все эти % я не успею,да и не очень то буду понимать о чем речь.Как то это можно более упростить? Буду очень благодарна советам
Ну, очень, срочно надо поздравление С Днем Независимости . Украине скоро будет 21-я годовщина.Уже готовим поздравления, как говорится вчера надо было дать начальству. Вот не сплю,пытаюсь писать, никогда не занималась поздравлениями, а тут....и срочно!
В компанию требуется человечек, умеющий работать с оргтехникой и документами, рассматриваем студентов. Функциональные обязанности: ксерокопирование/ раскладка/ запаковка документов, ввод данных в систему, походы на почту. Условия труда: 6-часовой рабочий день, оформление по ГПХ, заработная плата в месяц 15 000р. gross. Офис компании располагается рядом с метро Нагатинская, шаговая доступность. Контакты: 8-916-269-7773 Наталия.
В компанию требуется секретарь со знанием английского языка.
Функциональные обязанности:
прием/распределение звонков,
координация входящей/исходящей корреспонденции,
работа с оргтехникой,
встреча гостей компании,
организация жизнеобеспечения офиса,
организация работы с курьерскими службами/водителями,
подбор персонала.
Условия труда: 8-часовой рабочий день с 9.00 до 18.00,заработная плата обсуждается по результатам собеседования.
Офис компании располагается рядом с метро Нагатинская, шаговая доступность.
Присылайте свои резю ...
Всем коллегам доброго дня! Помогите пожалуйста ответить на несколько вопросов:
1. Где должны находиться и/или храниться номенклатура дел и инструкция по делопроизводству?
2. Какой срок хранениея у документов СМК (система менеджмент качества)?
3. Может ли кто-нибудь поделиться ссылкой на типовую инструкцию по делопроизводству в транспортной компании (с пунктом о документах ДСП)?
Заранее благодарю.
Возможно темка была ранее, помогите со ссылочкой, на данный момент работу в коммерческой организации, в архиве организации лежат документы опись составлена они подшиты, сколько харнится официальная переписка,что дальше с ней делать и как это делать?