У меня такой вопрос... может и глупый слегка. Нам установили электронный пропуск и мне нужно под подпись раздать всем электронный ключ(магнитные карточки). Есть ли специальное распоряжение или письмо которое можно подогнать под эту ситуацию? И как оно будет правильно называться?
Здравствуйте, у нас на предприятии еженедельно мною ведутся протоколы на планерках. Мы обсуждаем все текущие вопросы, заносим принятые решения в протокол (порой их около 15 штук и более). Я готовлю протоколы, подписываю у директора, ознакамливаю с ними сотрудников и далее должна зарегистрировать их в журнале регистрации. Как мне быть и что писать в разделе "Краткое содержание", если вопросов было поднято немеренно и их описание занимает по пол страницы журнала? Подскажите кто-нибудь, пожалуйста)
Подскажите, производственные приказы и приказы по основной деятельности необходимо разделять? Вести раздельную нумерацию, подшивать в отдельные папки? Чем они отличаются я понимаю, но в разных книжных источниках по делопроизводству написнао по-разному.кто то из авторов пишет, что это одно и тоже.а вот у нас в организации эти виды приказов ведутся отдельно. а как правильно?
ищу опытного секретаря в полном смысле этого слова.
Желательно девушку лет 25-30 с высшим образованием (соц. сфера , менеджмент) необходимо :
иметь опыт работы секретарем не менее 2 лет компании со штатом от 20 человек
Уметь работать с Эксель таблицами, знать формулы.
Оперативно решать вопросы связанные с жизнеобеспечением офиса.
Отслеживать своевременность платежей за связь, аренду помещения и тд.
Помогать исп директору в организации поздравлений сотрудников,проведении обще корпоративных мероприятий
Поддерживать презентабельный ...
Здравствуйте!
Номенклатуру дел утвердили на 2012 в декабре 2011 года
В процессе работы появились новые наименования дел
Как внести изменения (добавить новые наименования дел) в номенклатуру дел?
И когда это делать (т.е. по мере поступления новых дел, или же в конце года на следующий год)?
Девочки - красавицы, может кто знает..
У меня рабочий день до 19 часов. И очень нужна еще работа. Ученики мои разбежались, у всех отчеты т всякая предновогодняя байда. А я лошадка денег зарабатываю мало, так что ищу доп.заработок. Ну или если кому препод по испанскому нужен или переводчик исп-рус-исп на фриланс - я тоже могу.
Может уже была такая тема?
Расскажите про то,как вы располагаете свое рабочее место?
Вот у меня,по моему мнению,очень малеький стол.Локти свисают со стола когда печатаю на клавиатуре или пишу.Прямо стоит монитор,слева от него телефон,подставка с ручками и стикерами,уголок с тетрадями и прочей макулатурой,справа-факс.Есть стойка на которой лежат дырокол,степлер и лоточки с кореспонденцией.
Места нет даже для чашки.Уже три клавиатуры поменяла,потому что постоянно падает чашка и пролевает все содержимое на нее.
еслив ВБ написано ,что годен к строевой службе, зачислен в запас как имеющий судимость ,мужчине 37лет, что писать в "отношение к воинской обязанности" и в "отношение к воинскому учету". Помогите, пож-та, нужно срочно в 1С внести данные?