Завтра у меня первый рабочий день!Компания недавно начала свою работу в сфере АйТи в офисе сидит 5человек и моя задача будет все начать с нуля,т.е. заводить папки,журналы и т.п. и вопрос с чего надо начать??? Милые девушки буду рада любым советам!!!
Требования:Гражданство РФ / Беларусь;
•Незаконченное высшее / высшее образование;
•Знание MS Office (Word, Excel, Outlook);
•Желателен опыт работы секретарем;
•Активность, коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость;
•Знание английского языка желательно, но не обязательно.
•Обязательно соблюдение дресс-кода на ресепшн. Блузка с рукавом, юбка не короче колена и туфли на каблуке. (есть возможность приходить в чем удобно, а потом переодеться и повесить вещи в шкаф).
Добрый день! Подскажите, как правильно составить приказ об учёте, хранении, составлении документов, которые закреплены за разными людьми? Например: менеджер по сбыту отвечает за расходные накладные, юрист отвечает за составление и хранение договоров,приходные накладные-бухгалтер?
Срочно нужен секретарь в московскую компанию. Компания - собственник здания, занимается предоставлением в аренду офисных помещений.
з\п 30000 (исп. 25000)
график 5\2
с 9 до 17 или с 10 до 18
Игорь +79037114871
ipalkin75@mail.ru
Доброго времени суток!!! кто поможет?
Вопрос следующего характера: Номенклатура в моей организации уже составлена и утверждена. Какой следующий ход действий мне необходим? Куда эта номенклатура вывешивается? согласно этой номенклатуры-папки нумеруются (дело 1, дело 2....и т.д.) либо пишется полное название дела?
Добрый день, коллеги!
Сегодня первый день на этом замечательном сайте! Рада быть здесь!
У меня вот какой вопрос: кто какой программой СЭД пользуется?
Почему спрашиваю - по старинке до сих пор пользуемся тетрадочками и ВСЕ!!!!!! Несколько лет прошу наших ITишников подыскать программку (доступную по деньгам для нас и не "замароченную") - упираются и воз ныне там (тут).
Заранее благодарю за ответы!
Здравствуйте девочки! Не могу сама ничего придумать, поэтому решила спросить, как в других организациях решают данный момент. Я много лет работаю секретарем в организации 170 человек (из них административно-управленческий состав - 90 чел. Директор постоянно занят, то посетители у него, то замы решают производственные вопросы,то он на совещания уезжает в администрации, то на объекты и прочее.Сотрудники очень часто хотят попасть на прием к директору по производственным вопросам. Но т.к. он очень занят, а у них другие вопросы, они убегают и "просят" ...
Требуются личные помощники и секретари!!! Возраст от 18 до 35!! зп от 100 тр до 200тр. Резюме с фото присылайте на эл почту gold_rabota@list.ru в теме укажите "личный помощник+"