Я секретарь. Зарегистрировали исходящие письма, но исполнитель не отправила. Спустя пару недель отправили тому же адресату ещё письмо. Что делать с предыдущими зарегистрированный, но не отправленными письмами? Запись о них в книге исход.корреспондеции. Составить акт и аннулировать?
Добрый день! Решила внимательно отнестись нынче к разработке номенклатуры, лишнее убирать а вот что может нужное и обязательное добавить! Может быть кто поможет мне, организация-спортивная школа. (бухгалтерии не будет с 01.01.2020 т.е. этот раздел исключать?)
Доброго дня всем. Хотела бы поинтересоваться повышением квалификации по должности помощник руководителя.
Опыт работы, базовые знания есть, хотелось бы "перезагрузиться", улучшиться)
Специалистов - прошу простить может быть за бестолково сформулированный вопрос. Я зав. сельского ДК по несчастью, потому не осудите за вопрос, т.к. ответа на свой вопрос я здесь не нашла, как рекомендовано. Суть в следующем - помогите написать текст ходатайства или служебной записки, как мне обратиться к директору, о выделении или дополнении штатной единицы, которой у нас нет.
У нас в клубе 5 штатных работников. 5 зянято.
В других-25 единиц, занято 15... остальные гуляют... а у меня необходимость добавить...
Прошу помочь.
Поменяла работу. Устраивалась секретарем. В результате: секретарь, отдел кадров, техническое сопровождение бухгалтерии. Компании 60 лет. Секретаря нет почти 2 года, отдела кадров - вообще хз сколько. Бардак полный. У меня, если честно, уже крыша едет)))
Да, не удивляйтесь, вопросы задавать буду самые тупые.
И да, новая тема со старыми вопросами. потому что ко всему этому борделю проходу дистанционку по кадрам, времени искать совершенно нет.
Итак, первый вопрос: нашла залежи папок с исходящими и входящими начиная с 2000. решила чт ...
Девушки, добрый день. Мне нужен ваш совет. Собираюсь устраиваться на работу секретарём, но у меня большие проблемы с пунктуальностью. Часто опаздываю минут на 10-15. Знаю, сколько времени мне требуется на сборы и сколько времени уйдет на дорогу до того или иного места. Но почему-то трудно себя заставить отложить все дела и начать собираться. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в этой ситуации.
Здравствуйте. Возник такой вопрос, куда должны подшиваться приказы на з/п? (расценки, премии, надбавки и тому подобное). Работаю недавно, в архиве нахожу сшитые отдельно папки с таким приказа и, сейчас в основной деятельности и это дико неудобно, так как выплата заработной платы происходит за предыдущие й месяц, приказы, соответственно, приносят я мне спустя месяц. И я не могу нормально регистрировать основную деятельность, так как без номера приказа не каждый распишится. Можно ли регистрировать эти приказы Как_нибудь отдельно?
Всем привет!! Прохожу собеседование на должность офис-менеджера, первую часть уже прошла, а во второй будут кейсы. Кто-нибудь собеседовался таким образом? Подсказали, что будут такие ситуации как "что делать, если зазвенит пож сигнализация; затопит подвал помещения офиса; что делать если нарушаются сроки поставки товара или поставили некачественный товар, а ты его проверяешь"
Я никогда не работала офис-менеджером и даже не представляю ответ на эти ситуации. Помогите, пожалуйста!))
Добрый день! Есть приказ и приложение к нему. Нужно внести изменения в приложение, но при этом меняется большая часть текста, поэтому я решила заменить приложение. Теперь вопрос. Как это сделать красиво? Сначала я просто сделала приказ в котором написано, что вводится новое приложение, а старое отменяется, но тут возник вопрос, как теперь им пользоваться, просто заменить старое на новое?
Кто как выходит из ситуации?