Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЦарапуша, Статус неизвестенЛарик, Статус неизвестенPersa, Статус неизвестенМария, Статус неизвестенЯна, Статус неизвестенМария, Статус неизвестенПрелесть, Статус неизвестенSveta, Статус неизвестенOkoVs, Статус неизвестенМилашка, Статус неизвестенДмитрий, Статус неизвестенМилана, Статус неизвестенДарья.

Посмотреть все

RSS

Оформление документов

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 571

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Hanna
Статус гостя неизвестенHanna (гость)
mistishenskaya@rambler.ru
#1[17]  22 ноября 2006, 12:00
Оценок нет
Давайте про оформление любых документов в одну тему, сюда писать. Так удобнее.
Hanna (гость)
Статус гостя неизвестенHanna (гость)
mistishenskaya@rambler.ru
#2[1522] 22 ноября 2006, 12:03
Как оформляется приказ об отмене ранее изданного приказа?
Опытная (гость)
Статус гостя неизвестенОпытная (гость)
shipilovakat@mail.ru
#3[1525] 22 ноября 2006, 14:35
Приказ об отмене ранее изданного приказа в целом составляется по тем же правилам, что и любой приказ по основной деятельности. У этого приказа должно быть обоснование, то есть необходимо объяснить, в связи с чем или по какой причине руководитель отменяет изданный приказ, а в распорядительной части (после слова «приказываю») изложить основную информацию, например: «…отменить действие ранее изданного приказа… от… №… «О…»…» или: «…признать приказ… от… №… «О…» недействительным». Конкретная формулировка зависит от ситуации. Можно не только отменить или признать приказ недействительным, но и приостановить действие приказа на определенное время.
Кочетова (гость)
Статус гостя неизвестенКочетова (гость)
kochet@litoserv.ru
#4[1537] 23 ноября 2006, 11:40
Нас не устраивает качество выполненной по договору работы, мы хотим расторгнуть договор на выполненные работы, а деньги вернуть. Исполнитель не желает этого делать. Какие документы мы должны составить в этом случае?
Опытная (гость)
Статус гостя неизвестенОпытная (гость)
shipilovakat@mail.ru
#5[1538] 23 ноября 2006, 11:43
Требования к качеству работы должны четко определяться в договоре, и если выполненная работа не соответствует качеству, заявленному в договоре, это нужно зафиксировать в документе. Таким документом может быть акт несоответствия товара (работы) по качеству, акт экспертизы или экспертное заключение, протокол испытаний или другой документ, в зависимости от предмета договора и того, каким образом устанавливается несоответствие работ по качеству. На основании этого документа составляется претензия (претензионное письмо), которое с приложением к нему заверенной копии документа, подтверждающего несоответствие товара по качеству, направляется контрагенту. Если организация – контрагент по договору не соглашается с претензией и не удовлетворяет ее, разрешить спор можно только в судебном порядке.
Hanna (гость)
Статус гостя неизвестенHanna (гость)
mistishenskaya@rambler.ru
#6[1539] 23 ноября 2006, 11:51
Обязательно ли в деловых письмах использовать обращение к руководителю учреждения? Если да, то каким должно быть это обращение? В каких случаях составляют письма без обращения?
Historicus (гость)
Статус гостя неизвестенHistoricus (гость)
antonpetrovich@yandex.ru
#7[1541] 23 ноября 2006, 11:59
В зарубежной деловой переписке вступительное обращение, как и заключительная этикетная фраза, являются обязательными элементами любого делового письма. В русском делопроизводстве до революции 1917 г. существовала сложная система обращений с использованием титулов (Ваше превосходительство! Ваше благородие!) и др., но после революции она была отменена в связи с упразднением царских должностей, чинов, званий. В советское время этикетные фразы использовались только в переписке с зарубежными корреспондентами. С начала 1990-х годов начался возврат к практике применения этикетных фраз в деловой переписке внутри страны, но четких правил относительно того, когда нужно использовать этикетные фразы, а когда нет, не выработано. На наш взгляд, этикетные фразы уместны в любом деловом письме. Их использование свидетельствует о том, что автор – человек культурный, настроенный доброжелательно, желающий произвести на корреспондента благоприятное впечатление.

В настоящее время используются такие варианты обращений:

- обращение по должности (используется при обращении к руководителям, занимающим высокие должности: президент, член парламента, губернатор, посол, мэр и др.):

Уважаемый господин президент!

Уважаемый господин председатель!

Уважаемый господин мэр!

Уважаемый господин министр!



- обращение по фамилии (без имени, отчества или инициалов):

Уважаемый господин Леонтьев!

Уважаемая госпожа Мурашова!



- обращение по имени и отчеству:

Уважаемый Николай Михайлович!

Уважаемая Ирина Николаевна!



- обращение к группе работников или организации:

Уважаемые господа!

Господа!



- обращение к лицам одного профессионального круга:

Уважаемые коллеги!



При этом не надо забывать, что если вы используете вступительное обращение, то в конце письма, под текстом, должна быть заключительная этикетная фраза "С уважением…"
Кочетова (гость)
Статус гостя неизвестенКочетова (гость)
kochet@litoserv.ru
#8[1563] 27 ноября 2006, 12:07
Правильно ли при формировании приказов по деятельности филиала в дела (для хранения в архиве) обоснования к приказам подшивать в отдельную папку? Причем обоснованиями являются как ходатайства о награждении работников, так и письменное согласие работников о работе в выходной день, согласие работников о временном их переводе в другое структурное подразделение. Обычно мы приказы о работе в выходные дни или о переводе работников подшивали вместе с обоснованиями, содержащими письменное согласие работников (оригинал – с росписями), а такие обоснования, как ходатайства, служебные записки, подшивали в отдельную папку. Как нужно делать по правилам делопроизводства?
Опытная (гость)
Статус гостя неизвестенОпытная (гость)
shipilovakat@mail.ru
#9[1571] 27 ноября 2006, 18:30
В дела с приказами по личному составу подшиваются только приказы, основания же к совершению кадровых действий (прием, перевод работника, привлечение к работе в выходные или праздничные дни) подшиваются в другие дела, так как у этих документов разные сроки хранения. Основания к приказам по личному составу в основной своей массе имеют срок хранения 5 лет, в то время как приказы по личному составу хранятся 75 лет (ЭПК). Основания к приказам по личному составу, как правило, составляют отдельное дело с названием «Документы – основания к приказам по личному составу (докладные, служебные записки, напоминания, уведомления и др.)». Исключение составляют лишь трудовые договоры, которые в соответствии с ТК РФ выступают в качестве основания для издания приказов о приеме. Трудовые договоры, как и приказы, хранятся 75 лет, при это они либо хранятся в составе личного дела (если на работников ведутся личные дела), либо формируются в отдельное дело – «Трудовые договоры работников» (если личные дела на работников не ведутся).
Hanna (гость)
Статус гостя неизвестенHanna (гость)
mistishenskaya@rambler.ru
#10[1592] 29 ноября 2006, 12:51
Сколько лет хранятся приказы по производственной деятельности общества?
Опытная (гость)
Статус гостя неизвестенОпытная (гость)
shipilovakat@mail.ru
#11[1593] 29 ноября 2006, 12:56
Сроки хранения документов установлены Перечнем типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения (утвержден Росархивом 06.10.2000, с изменениями от 27.10.2003). В соответствии с этим Перечнем приказы по основной (производственной) деятельности хранятся постоянно (ст. 6а перечня).
Иванова Ольга (гость)
Статус гостя неизвестенИванова Ольга (гость)
ivanova@profiz.ru
#12[1595] 29 ноября 2006, 16:15
Все сроки хранения документов указаны в этом перечне, Вам на ящик выслала

Перечень

типовых управленческих документов, образующихся

в деятельности организаций, с указанием сроков хранения

(утв. Росархивом 6 октября 2000 г.)

(с изменениями от 27 октября 2003 г.)



Екатерина (гость)
Статус гостя неизвестенЕкатерина (гость)
neznakomka10@narod.ru
#13[1599] 30 ноября 2006, 12:06
Подскажите, где в деловом письме должно размещаться обращение? Недавно работаю. Спасибо.
Кочетова (гость)
Статус гостя неизвестенКочетова (гость)
kochet@litoserv.ru
#14[1600] 30 ноября 2006, 12:10
Есть два варианта:

- центрованным способом относительно текста;

- от границы левого поля.

Второй, расположение обращения от границы левого поля – используется чаще всего в зарубежной переписке, если там используется «блочный» стиль оформления. При этом абзацы текста печатаются без красной строки, через один межстрочный интервал, но с дополнительным интервалом между абзацами. Такие части текста, как вступительное обращение, заключительная этикетная формула, а также некоторые реквизиты (заголовок к тексту, подпись) печатаются без отступа, то есть от границы левого поля. Вот так.
Роза (гость)
Статус гостя неизвестенРоза (гость)
frako@gmail.ru
#15[1601] 30 ноября 2006, 12:15
Продолжают ли действовать внутренние приказы при смене генерального директора? Как вообще оформляется в делопроизводстве смена генерального директора?
« Первая ← Пред. 2 3 4 5 6 7 8 9  ... След. → Последняя (39) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.