|
ПРИЕМНАЯ - КАК ПРОХОДНОЙ ДВОР!
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Иллюзия[e-mail скрыт] Россия, Norilsk
|
|
Я так думаю, что Вы сами разрешите эту ситуацию, когда Ваше терпение лопнет
У меня именно так и разрешилось. Раньше в приемной постоянно собирались люди. У меня было такое ощущение что я сидела на вокзале. И в один прекрасный момент, когда директор по телефону давал мне очередное поручение, а я его не слышала из-за громкого разговора нескольких замов, мое терпение лопнуло, я корректно попросила директора подождать секунду и тупо наорала на замов. Потом конечно извинилась и объяснила им ситуацию. Все оказались понятливыми... Директор меня в этой ситуации поддержал. Он всегда заступается, когда меня обижают. И вообще директор мне всегда говорит, будь жестче - ты же моя правая рука
И еще, если не уважают секретаря, то это показатель неуважения к руководителю. |
|
|
|
|
|
|
Такие ситуации может изменить только сам секретарь, т.к. он - царь и Бог в приемной, но без поддержки шефа не обойтись! Мой готов всех принять и всем все подписать и сотрудники пользуются этим. Написала регламент (очень нужная вещь в любой организации), подготовила приказ, а мой руководитель не захотел вводить такой документ - не расслабишся. Может кто знает, чем мотивировать руководителя для подписания сего документа???
Так что, создавайте регламент (подписания писем и приема посетителей)и злорадствуйте над теми, кто плохо себя вел |
|
|
|
|
у меня в приемной тоже проходной двор!
начальник сказал всех, кто заранее не договаривался выпровожать, чтоб не ждали в приемной и спрашивать о них только после их ухода.
Вроде бы все просто и понятно....но! Собираются у нас достаточно высокопоставленные лица, которы привыкли, что если они приходят - их примут. На довольно вежливое предложение записаться и ждать звонка от нас они тупо садятся в приемной и говорят, что будут ждать пока кто-то выйдет, а потом ты!!!-секретарь (я) пойди и спроси примут ли ....вопросы естественно у всех очень важные и не уезжать ведь им, коль уже попали в нашу организацию(это сугубо их мнение). Но бывало, что выпроводив понятливого напарывалась на недовольство начальника....
вобщем, бред и я понятия не имею КАК КОРРЕКТНО выпроводить их из приемной???????чтоб ушли и не бегали ко мне, а заранее договаривались
начальство тоже не особо часто ставит в известность о том, кого ждет |
|
|
Татьяна[e-mail скрыт] Россия, Челябинск
|
|
Очень просто выгнать.. Фразой: Вам назначено? На какое время? Если нет, то Иван Иванович не сможет Вас сегодня принять.
Начните планировать рабочий день руководителя. Обговорите с ним все моменты и все |
|
|
инстаграм @hr_erashkova
|
|
|
|
Если нет, то Иван Иванович не сможет Вас сегодня принять.
говорю! в ответ слышу пойди спроси, а вдруг??если я отказываюсь - садится и тупо ждет!!! а если председатель выйдет - получаю я. хотя все правильно)) |
|
|
Татьяна[e-mail скрыт] Россия, Челябинск
|
|
поэтому и говорю - обсуди сначала все с руководителем. А получаете потому, чтобы он при госте не выглядел придурком. |
|
|
инстаграм @hr_erashkova
|
|
|
|
мне бы просто пару четких фраз, которые бы никого не обидели, но в то же время дали понять, что НЕТ...УЙДИТЕ пока |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|