|
Добрый день, уважаемый коллеги!Подскажите, пожалуйста, есть ли какой-нибуль утвержденный документ с перечнем входящих документов,которые подлежат...
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Айгуль (гость)aigul.kamges@mail.ru
|
#1[688] 21 июня 2007, 11:58 |
Оценок нет |
|
|
Добрый день, уважаемый коллеги!Подскажите, пожалуйста, есть ли какой-нибуль утвержденный документ с перечнем входящих документов,которые подлежат обязательной регистрации. Гл.бух. нашей компании требует, чтобы мы регистрировали все приходящие счета-фактуры, акты и др. У нас большой объем документаоборота и офис-менеджер просто не успевает. Как нам быть в этой ситуации? Документы теряются по вине бухгалтерии. |
|
|
кира77 (гость)kiritigr@rambler.ru
|
|
Привет!
Вообще-то не принято регистрировать бухгалтерские документы. Но для того чтобы обезопасить себя от бухгалтерских наездов лучше их где-нибудь отмечать. Заведите отдельную тетрадку, где будете просто записывать, что документы пришли и отдавайте под роспись. Вам же станет проще, хотя понятно, что время это действительно займет.
А еще посмотрите информацию здесь:
http://www.termika.ru/dou/enc/index.html. Тут я вычитала, что бухгалтерские документы тоже регистрируются.
|
|
|
|
|
Привет!
Вот у нас в фирме нет строгих правил по ведению, хранению и регистрации документооборота (у нас небольшая компания) и я самостоятельно составляю для себя в Ecxel таблицы по учету и регистрации (Очень удобно). |
|
|
|
|
Добрый день, Айгуль! В "Консультанте +" в разделе "деловые бумаги" можно найти инструкцию по ведению делопроизводства, к ней есть приложения. 1 приложение "Примерный перечень документов, не подлежащих регистрации", и там сказано что, бухгалтерские документы, присланные без сопроводительных писем, регистрации не подлежат. |
|
|
Вера (гость)vera@smb-support.org
|
|
Регистрации подлежат сопровоительные письма к бухгалтерским документам, документы желательно выдавать под роспись. Счета-фактуры, накладные и акты на услуги регистрируются в том случае, если они поступили в организацию много позже их издания и не могут быть приняты к бухгалтерскому учету. К примеру, они изданы в мае, а пришили в организацию в июле; при регистрации их в июле бухгалтерия спасает себя от корретировки налоговой отчетности за предыдущие периоды. |
|
|
Катеринаqpwoeigh@yandex.ru Российская Федерация, Уфа
|
|
Уважаемые коллеги,обратилась по совету в Консультант+,ничего не сказано о судебных письмах...у нас внедрили электронный документооборот и все письма надо сканировать,а прошитые судом решения через мой сканер не пропустить никак...может кто-то сталкивался с этим,подскажите,обязательна ли регистрация судебных решений,определений от Арбитражного суда? |
|
|
|
|
Регистрация судебных документов обязательна. Вы не всегда получаете их в срок, а у юристов могут возникнуть противоречия, так вот,чтоб доказать потом в суде, что документ был получен с опозданием/невовремя, лучше регистрируйте. |
|
|
Катеринаqpwoeigh@yandex.ru Российская Федерация, Уфа
|
|
Алиса[e-mail скрыт] Россия, Волгоград
|
|
я регистрирую все! и с/ф и акты и письма и договора(если прислали письмом) - все в журнал входящей корреспонденции и раздаю по отделам под роспись. Иначе у нас никак! Все всё теряют, а крайняя есессно я. Однажды надоело и тепереча без росписи даже посмотреть на документ не даю
А с недавнего времени регистрирую даже то, что отправляю письмами. Прям завела тетрадочку и пишу там куда (наименование организации, полный почтовый адрес), что в конверте, когда отправила и кто исполнитель(кто просил отправить). Тож довели меня до этого маразма!
Таким образом, получается иногда, что одну бумажку регистрирую по 2-3 раза(входящая/исходящая (с сопроводиловкой)/исходящая в конверте), хотя по нормам док должен проходить процедуру регистрации только однажды. К нашей организации такое сложно применить - все всё теряют, как я уже говорила. А себя обезопасить хочется от нападок бухгалтерии, руководства и тех, кому не лень покричать))))) |
|
|
Angelok[e-mail скрыт] Российская Федерация, Жемчужина Кубани
|
|
Маняша писал(а): Регистрация судебных документов обязательна. Вы не всегда получаете их в срок, а у юристов могут возникнуть противоречия, так вот,чтоб доказать потом в суде, что документ был получен с опозданием/невовремя, лучше регистрируйте. Думаю что для суда ваша регистрация- пустой звук, т.к. вы лицо заинтересованное, а подтверждением даты получения является конверт со штемпелем или же подпись в уведомлении о дате получения письма. |
|
|
|
|
Angelok, не пустой звук, так как я даже копию страницы журнала делала и мы ее заверяли для предъявления в суд. |
|
|
Angelok[e-mail скрыт] Российская Федерация, Жемчужина Кубани
|
|
Маняша, хорошо что вашей копии вами же заверенной поверили. Наш суд принимает в качестве подтверждения даты доставки/поступления только конверт с оттиском штемпеля почтового отделения. |
|
|
|
|
Angelok, просто у нас юрист повыбрасывала конверты, хотя я ко всем судебным конверты оставляла. Поэтому пришлось в качестве доказательства делать копию журнала и заверять подписью и печатью нашей организации. |
|
|
Mila[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Если возникают сомнения в дате регистрации, подтверждения:
1. Дата регистрации документа
2. Штамп на конверте
3. Уведомление, в котором вы при получении письма проставили дату
А поскольку письмо должно быть зарегистрировано в день получения, то... Поэтому, если мне кто-то задает подобный вопрос, у меня ответ один - уведомление с нашей отметкой о получении, будьте любезны... |
|
|
Успех измеряется не тем, насколько далеко ты зашел, а тем, насколько ты удалился от того, с чего начал
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|