Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Добрый день, уважаемый коллеги!Подскажите, пожалуйста, есть ли какой-нибуль утвержденный документ с перечнем входящих документов,которые подлежат...

Рубрика: Радости и беды нашей профессии
Ответов: 17

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Айгуль
Статус гостя неизвестенАйгуль (гость)
aigul.kamges@mail.ru
#1[688]  21 июня 2007, 11:58
Оценок нет
Добрый день, уважаемый коллеги!Подскажите, пожалуйста, есть ли какой-нибуль утвержденный документ с перечнем входящих документов,которые подлежат обязательной регистрации. Гл.бух. нашей компании требует, чтобы мы регистрировали все приходящие счета-фактуры, акты и др. У нас большой объем документаоборота и офис-менеджер просто не успевает. Как нам быть в этой ситуации? Документы теряются по вине бухгалтерии.
кира77 (гость)
Статус гостя неизвестенкира77 (гость)
kiritigr@rambler.ru
#2[2883] 21 июня 2007, 14:25
Привет!

Вообще-то не принято регистрировать бухгалтерские документы. Но для того чтобы обезопасить себя от бухгалтерских наездов лучше их где-нибудь отмечать. Заведите отдельную тетрадку, где будете просто записывать, что документы пришли и отдавайте под роспись. Вам же станет проще, хотя понятно, что время это действительно займет.

А еще посмотрите информацию здесь:

http://www.termika.ru/dou/enc/index.html. Тут я вычитала, что бухгалтерские документы тоже регистрируются.



Angelina
Статус неизвестенAngelina
an85@yandex.ru
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[2909] 27 июня 2007, 12:23
Привет!

Вот у нас в фирме нет строгих правил по ведению, хранению и регистрации документооборота (у нас небольшая компания) и я самостоятельно составляю для себя в Ecxel таблицы по учету и регистрации (Очень удобно).
Светлана Сергеева
Написал 13 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#4[2916] 28 июня 2007, 11:32
Добрый день, Айгуль! В "Консультанте +" в разделе "деловые бумаги" можно найти инструкцию по ведению делопроизводства, к ней есть приложения. 1 приложение "Примерный перечень документов, не подлежащих регистрации", и там сказано что, бухгалтерские документы, присланные без сопроводительных писем, регистрации не подлежат.
Вера (гость)
Статус гостя неизвестенВера (гость)
vera@smb-support.org
#5[3019] 16 июля 2007, 18:11
Регистрации подлежат сопровоительные письма к бухгалтерским документам, документы желательно выдавать под роспись. Счета-фактуры, накладные и акты на услуги регистрируются в том случае, если они поступили в организацию много позже их издания и не могут быть приняты к бухгалтерскому учету. К примеру, они изданы в мае, а пришили в организацию в июле; при регистрации их в июле бухгалтерия спасает себя от корретировки налоговой отчетности за предыдущие периоды.
Катерина
Статус неизвестенКатерина
qpwoeigh@yandex.ru
Российская Федерация, Уфа
Написал 127 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#6[164567] 23 июня 2010, 8:11
Уважаемые коллеги,обратилась по совету в Консультант+,ничего не сказано о судебных письмах...у нас внедрили электронный документооборот и все письма надо сканировать,а прошитые судом решения через мой сканер не пропустить никак...может кто-то сталкивался с этим,подскажите,обязательна ли регистрация судебных решений,определений от Арбитражного суда?
Неизвестный пользователь
Написал 8750 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 141 −
#7[164570] 23 июня 2010, 8:16
Регистрация судебных документов обязательна. Вы не всегда получаете их в срок, а у юристов могут возникнуть противоречия, так вот,чтоб доказать потом в суде, что документ был получен с опозданием/невовремя, лучше регистрируйте.
Катерина
Статус неизвестенКатерина
qpwoeigh@yandex.ru
Российская Федерация, Уфа
Написал 127 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#8[164577] 23 июня 2010, 8:29
спасибо!
Неизвестный пользователь
Написал 8750 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 141 −
#9[164580] 23 июня 2010, 8:32
Не за что
Алиса
Статус неизвестенАлиса
[e-mail скрыт]
Россия, Волгоград
Написал 450 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 5 −
#10[164725] 23 июня 2010, 13:03
я регистрирую все! и с/ф и акты и письма и договора(если прислали письмом) - все в журнал входящей корреспонденции и раздаю по отделам под роспись. Иначе у нас никак! Все всё теряют, а крайняя есессно я. Однажды надоело и тепереча без росписи даже посмотреть на документ не даю :-\
А с недавнего времени регистрирую даже то, что отправляю письмами. Прям завела тетрадочку и пишу там куда (наименование организации, полный почтовый адрес), что в конверте, когда отправила и кто исполнитель(кто просил отправить). Тож довели меня до этого маразма!
Таким образом, получается иногда, что одну бумажку регистрирую по 2-3 раза(входящая/исходящая (с сопроводиловкой)/исходящая в конверте), хотя по нормам док должен проходить процедуру регистрации только однажды. К нашей организации такое сложно применить - все всё теряют, как я уже говорила. А себя обезопасить хочется от нападок бухгалтерии, руководства и тех, кому не лень покричать)))))
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8021 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#11[164786] 23 июня 2010, 14:53
Маняша писал(а):
Регистрация судебных документов обязательна. Вы не всегда получаете их в срок, а у юристов могут возникнуть противоречия, так вот,чтоб доказать потом в суде, что документ был получен с опозданием/невовремя, лучше регистрируйте.
Думаю что для суда ваша регистрация- пустой звук, т.к. вы лицо заинтересованное, а подтверждением даты получения является конверт со штемпелем или же подпись в уведомлении о дате получения письма.
Неизвестный пользователь
Написал 8750 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 141 −
#12[164797] 23 июня 2010, 15:23
Angelok, не пустой звук, так как я даже копию страницы журнала делала и мы ее заверяли для предъявления в суд.
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8021 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#13[164810] 23 июня 2010, 15:41
Маняша, хорошо что вашей копии вами же заверенной поверили. Наш суд принимает в качестве подтверждения даты доставки/поступления только конверт с оттиском штемпеля почтового отделения.
Неизвестный пользователь
Написал 8750 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 141 −
#14[164818] 23 июня 2010, 15:49
Angelok, просто у нас юрист повыбрасывала конверты, хотя я ко всем судебным конверты оставляла. Поэтому пришлось в качестве доказательства делать копию журнала и заверять подписью и печатью нашей организации.
Mila
Статус неизвестенMila
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 1873 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 39 −
#15[165486] 27 июня 2010, 19:35
Если возникают сомнения в дате регистрации, подтверждения:
1. Дата регистрации документа
2. Штамп на конверте
3. Уведомление, в котором вы при получении письма проставили дату
А поскольку письмо должно быть зарегистрировано в день получения, то... Поэтому, если мне кто-то задает подобный вопрос, у меня ответ один - уведомление с нашей отметкой о получении, будьте любезны...
Успех измеряется не тем, насколько далеко ты зашел, а тем, насколько ты удалился от того, с чего начал
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.