Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

Вы можете выбрать другой город для информера
RSS

Система электронного документооборота

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 123

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Вера
Статус гостя неизвестенВера (гость)
#1[10711]  10 июля 2008, 13:22
++++++----
А пользуется ли кто-то системами электронного документооборота? Если да, то какими? Нравятся или нет? Почему? А если нет, то почему? И хотели бы?
:)
Гаечка
Статус неизвестенГаечка
[e-mail скрыт]
Россия, Герой
Написал 769 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 17 −
#2[10713] 10 июля 2008, 13:37
Самой очень любопытно. Действительно ли это так удобно и надежно? у меня уже не раз возникала мысль самой перевести уставные документы, личные дела и многие другие документы в эл. вид. Это бы значительно сэкономило время! Если кто-то знает, подскажите - где можно приобрести такую систему (чтобы не левая, а лицензионная!) и сколько это стоит вместе с установкой? И какую именно можете посоветовать (расскажите подробнее, пожалуйста)?
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#3[10721] 10 июля 2008, 14:03
Значит так-с.
Перевести личные дела и другие документы длительного или постоянного сроков хранения в электронный вид нельзя. Во-первых, ЭЦП имеет "срок годности", после чего присваивается другая, а вот где храняться сведения о первой и кто ее будет подтверждать никому не известно, гос. орган хоть и прописан в законе, но не создан на деле. Во-вторых, архивы принимают документы длительного и постоянного срока хранения только в бумажном виде. У них не отлажена система считывания информации, и потом эл. носители уж очень быстро устаревают и необходимо информацию переписывать на более современные или содержать большой арсенал техники "всех времен", холить ее и лелеять.
Эл. документооборот годиться только для опративной работы, эффективен при разветвленной сети филиалов, но при этом не уменьшает количество бумаги в офисе, т.к. фактически документ начинает существовать в 2-х экз. в бумажном и электронном + к этому если шеф по каким-то причинам отказываться работать с эл. документами, то еще нужно хранить все копии с его резолюциями.
Большой плюс, что очень просто выяснить у кого находиться документ и на какой стадии работы. Легко отследить цепочку документов (запрос->ответ->распоряжение->договор). В крупных компаниях это может сделать любой специалист с допуском без обращения в службу ДОУ, что очень облегчает девочкам работу. Зато очень много времени занимает сканирование документов.
Работала Лотусе и ДоксВижине.
ЭлДОУ, хорошо или плохо зависит от слабых мест в организации ДОУ. Что-то он может исправить (отслеживание документов), а что-то ухудшить (сроки прохождения, при активных документопотокпх может понадобиться еще один сотрудник - сканирование действительно занимает много времени).
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Вера (гость)
Статус гостя неизвестенВера (гость)
#4[10724] 10 июля 2008, 14:19
На счет 2 экземпляров документов (бумажный и электронный): они появляются только когда СЭД внедряется, затем происходит постепенный переход на электронные документы (за редким исключением, например те документы, которые должны храниться в бумажном виде в архиве). поэтому документов становится меньше - их хотя бы не приходится распечатывать каждому исполнителю.
Но согласна, что в маленькой конторке, где всего-то 15 человек работает, Сэд, может, и не нужна.
Да, и еще кстати, недавно даже президент наш говорил про надежность и нужность СЭД. И собирается все правительство автоматизировать (может, слышали про электронное Правительство?). СЭД ведь еще позволяет и с взятничеством бороться в гос органах.

Гаечка, вы можете сначала поискать просто в Интернете СЭД, которая вам подойдет. Иногда разработчики даже выкладывают на сайт бесплатную версию. Но если решите установить СЭД у себя в компании - ищите поставщика у себя в городе. Я бы помогла с системой CompanyMedia в смысле покупки и установки, но я в Нижнем Новгороде :)
В общем, удачи в этом нелегком деле!:)
Милена (гость)
Статус гостя неизвестенМилена (гость)
#5[10728] 10 июля 2008, 14:30
С эл. документооборотом становится значительно удобнее работать если у Вас большая организация (от 1 000 сотрудников): исключается утеря док-ов, просматривается все прохождение документа и взаимосвязи между документами, в разы упрощается поиск архивных документов, оптимизируется место в архиве организации; одним словом: порядка в документобороте становится больше. Минусы, хотя точнее это назвать рядом необходимых мер: наличие хорошей техники, компетентного IT-отдела и заинтересованность руководства организации в данном мероприятии.
Сама пользовалась Директумом, Делом и Босс-референтом.
Если интересует информация по выбору конкретной системы, могу ею поделиться, т.к недавно проводила тендер на покупку системы.
Милена (гость)
Статус гостя неизвестенМилена (гость)
#6[10729] 10 июля 2008, 14:40
Согласна с Верой про нелегкое дело выбора СЭД - у меня это заняло около года!
И еще интересная информация:
О СЭД в правительстве: гос. дума и налоговая инспекция уже работают с эл. документооборотом.
Так же СЭД продолжает внедряться во многих региональных гос. органах, делается это в рамках президентской программы "Электронная Россия".
Самая большая СЭД по колличеству работающих в ней сотрудников у МТС.
Светлая
Статус неизвестенСветлая
[e-mail скрыт]
Россия, Тихвин
Написал 375 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#7[10731] 10 июля 2008, 14:44
Милена здравствуйте! Поделитесь, пожалуйста, мнением о программе электронного документооборота "Дело". Заранее спасибо.
Вера (гость)
Статус гостя неизвестенВера (гость)
#8[10734] 10 июля 2008, 14:50
А можно я поделюсь?:)
Мне кажется работать в "Дело" не очень удобно. Какая-то она заковыристая, да и обучаться ей сложнее. Но это на мой взгляд!
Гораздо удобнее и проще CompanyMedia, но я это уже говорила:)
Милена (гость)
Статус гостя неизвестенМилена (гость)
#9[10735] 10 июля 2008, 14:52
Очень простая. И конечно не хочется обижать разработчиков... но по-моему она довольно устарела(это я в том числе и про последние версии). Хотя довольно распространенная, но поддерживает только функции канцелярии.
Светлая
Статус неизвестенСветлая
[e-mail скрыт]
Россия, Тихвин
Написал 375 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#10[10736] 10 июля 2008, 14:53
я работаю в государственном учреждении, программа CompanyMedia контролирует обращения граждан? Меня больше всего это интересует. Спасибо за помощь Вера.
Вера (гость)
Статус гостя неизвестенВера (гость)
#11[10737] 10 июля 2008, 14:56
ДА! контролирует! и очень удобно и понятно!
Милена (гость)
Статус гостя неизвестенМилена (гость)
#12[10738] 10 июля 2008, 15:02
Кстати, говоря "простая" имела в виду набор функций программы )))
Для себя мы выбрали Босс-референт (кстати это на нем работает МТС), Директум или Оптиму.
Вера (гость)
Статус гостя неизвестенВера (гость)
#13[10739] 10 июля 2008, 15:30
Еще про CompanyMedia можно почитать на нашем сайте - www.programma-t.nn.ru :)
Светлая
Статус неизвестенСветлая
[e-mail скрыт]
Россия, Тихвин
Написал 375 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#14[10747] 10 июля 2008, 16:01
Девочки, всем большое спасибо, за помощь.
Вера (гость)
Статус гостя неизвестенВера (гость)
#15[10769] 11 июля 2008, 9:28
А еще кто-нибудь пользуется СЭД?
« Первая ← Пред.1 2 3 4 5 6 7 8 9 След. → Последняя (9) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2018, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.