|
недостатки наших руководителей
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Аня[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Как мотивировать себя что-то делать?-Да никак, оставайтесь в жопе!
|
|
Аня[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
А мой директор показывает знаками- типа подойди ко мне потом, даже если я говорю с кем-то просто и один раз даже мне телефон принес, когда мне муж на мой сотовый звонил-прибегает с телефоном-вам муж звонит( у меня на мужа фото вылазит). |
|
|
Как мотивировать себя что-то делать?-Да никак, оставайтесь в жопе!
|
|
Аня[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Ленок писал(а): я считаю, что если человек разговаривает, то нужно подождать, а потом свои задания давать , тем более я по работе, что клиенты подумают?
Это ТАК считают воспитанные люди, а вот иные считают так, как им охота. |
|
|
Как мотивировать себя что-то делать?-Да никак, оставайтесь в жопе!
|
|
|
|
а я вчера своему шефу все простила. позвонила на нервах и захлебываясь. и попросила отгул. а он не спросил почему, зачем и сказал: мне не нужно знать причину, просто если будет плохо позвони и скажи. я дам тебе отгул, денег и ты можешь выплакаться на моем плече. единственное, что перестань реветь и позвони завтра. это лишний раз доказывет, что все мы- люди. и что надо обижаться, наверное, на ситуацию, а не в целом на человека. я многое сейчас вижу в другом свете. вообщем ни разу, наверное, не напишу в эту тему, после такого ответа моего шефа. |
|
|
|
|
Ленок писал(а): меня раздражает в шефе то, что он любит встревать в разговор, т.е. я отвечаю на тел. звонок клиентам, например, а он подходит и начинает давать мне задания.
Он имеет на это право.
Во-первых, приоритет у подошедших перед говорящим по телефону (при прочих равных).
Во-вторых, - он руководитель, а в соотвествии с рангом секретарь может обсуждать что-то с рядовым менеждером (может и не так, но подразумеветься, что так), так что тут у него тоже приоритет.
Так что в идеале, серетарю нужно мягко оставновить позвонившего выслушать шефа и продолжить разговор. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
IceBaby[e-mail скрыт] Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
мой директор в таких случаях просит, чтобы я положила трубку. да и в принципе когда он стоит в приемной, я сбраываю все звонки. |
|
|
|
|
IceBaby писал(а): мой директор в таких случаях просит, чтобы я положила трубку. да и в принципе когда он стоит в приемной, я сбраываю все звонки.
А мой разозлится,если я буду звонки сбрасывать, он и сам может ответить,если я занята
Сауле, мир не без добрых людей, и по одному подонку нельзя всех судить, я рада,что тебя окружают добрые и понимающие люди, а остальные сами отсеиваются |
|
|
|
|
Ленок писал(а): меня раздражает в шефе то, что он любит встревать в разговор, т.е. я отвечаю на тел. звонок клиентам, например, а он подходит и начинает давать мне задания.
О!Да это как раз про мою тётю-Мотю...Видит,что я с клиентом по телефону общаюсь,но подходит и начинает,что-то надиктовывать...В итоге я потом иду и начинаю переспрашивать,а она с таким видом :Я ж мол говорила!Надо слушать внимательней!!! |
|
|
Very pretty girl!
|
|
Мария[e-mail скрыт] Российская Федерация, Кемерово
|
|
А мой любит, чтобы оставались в нерабочее время. Часа так на полтора -два,естественно без оплаты. А когда мне нужно отпроситься по делам, то это очень проблематично. Очень долго кочевряжится, отказывает, все нервы вымотает или говорит - пиши заявление без оплаты.А сам "прощает" ранее отработанные сверхурочные часы...Я уже всяко разно намекала, он в шутку преводит |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|