Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенna-tu-sik, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенЕлка, Статус неизвестенЮлия, Статус неизвестенКица, Статус неизвестенАлександрина, Статус неизвестенАся, Статус неизвестенМила, Статус неизвестенЕсеня, Статус неизвестенLera.

Посмотреть все


Вы можете выбрать другой город для информера
RSS

Регистрация приказов

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 64

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Маруська
Статус неизвестенМаруська
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Сызрань
Написал 34 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[129491]  11 февраля 2010, 13:43
Оценок нет
Добрый день! У меня на работе сложилась такая ситуация. Пришла работать секретарем в середине года, моя предшественница вела регистрацию приказов без журнала регистрации (нет ни элетронного, ни бумажного)и при этом очень многие приказы делали "задним чилом" ( к номеру приказа за нужное число добавлялась буква и издавался приказ, например Приказ №13-п (а)). Мне это не нравится и хотелось бы сделать так, чтобы все приказы делались во время. Многие сотрудники вначале года "забронировали" номера для себя в определенные дни, но вот что делать с бухгалтерией не представляю. Постоянно хотят "втиснуть" приказ задним числом и никакие слова на них не действуют. Подскажите как с этим бороться и есть ли какой-либо нормативный документ, где прописано как нужно вести регистрацию приказов.
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 7842 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 80 −
#2[129499] 11 февраля 2010, 13:52
Мария, есть ГОСТ 6.3-2003, но он носит рекомендательный характер, хотя если не акцинтировать на этом внимание бухгалтерии, то можно ссылаться и на этот документ. Разработайте инструкцию по делопроизводству (если таковой нет) и пропишите там все эти ньюансы, что приказ (как и письма) регистрируется в день подписания, что буквы, дроби не допускаются и т.п. Для опертивности можно сделать распоряжение, в котором запретить регистрацию приказов задним числом и вручить бухам под роспись.
Маруська
Статус неизвестенМаруська
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Сызрань
Написал 34 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[129506] 11 февраля 2010, 14:06
Самое обидное в этой ситуации, что руководство относится к этому совершенно нормально. Но ведь в случае проверки отвечать придется мне :-(
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 7842 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 80 −
#4[129507] 11 февраля 2010, 14:09
вот и бери всё в свои руки, постепенно приучишь делать все как положено.
Наталья
Статус неизвестенНаталья
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Саратов
Написал 626 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#5[129510] 11 февраля 2010, 14:18
Всегда будут появляться такие ситуации когда нужно сделать (зарегистрировать) приказ, письмо и др. задним числом. И с этим ничего не сделаешь. Это было и есть всегда и везде.
...Вот такая вот музыка! Такая, блин, вечная молодость!!
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 7842 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 80 −
#6[129512] 11 февраля 2010, 14:23
у меня таких случаев уже практически нет, все знают, что задним числом, черезь дробь, с буквой я ничего делать не буду...Хотя добивалась этого я долго и тяжко.Зато теперь всё делается заранее, согласовывая и регистрируя в день подписания.
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 7842 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 80 −
#7[129515] 11 февраля 2010, 14:27
мне даже приказы, которые должны регистрироваться в начале года принесли уже согласованными в декабре месяце, вот как все "построены".
Маруська
Статус неизвестенМаруська
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Сызрань
Написал 34 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#8[129516] 11 февраля 2010, 14:28
у нас вообще до смешного доходит, бухгалтерия заставляет даже счета-фактуры регистрировать не тем числом каким они ко мне пришли, а тем которое на них стоит
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 7842 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 80 −
#9[129518] 11 февраля 2010, 14:30
а зачем ТЫ их вообще регистрируешь? бухгалтерские документы не подлежат регистрации как входящая корреспонденция, у бухов свой учет должен быть
Маруська
Статус неизвестенМаруська
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Сызрань
Написал 34 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#10[129519] 11 февраля 2010, 14:30
вы такого "построения" наверное ни один год добивались, а у нас главбух царь и бог
Маруська
Статус неизвестенМаруська
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Сызрань
Написал 34 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#11[129520] 11 февраля 2010, 14:31
вот вот, а у нас счет-фактура считается входящим документом :-(
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 7842 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 80 −
#12[129523] 11 февраля 2010, 14:35
Да, ни один год ушел на это. Но оно того стоило. Теперь любая, даже внезапная проверка не страшна.
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 7842 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 80 −
#13[129528] 11 февраля 2010, 14:37
так пропишите в той же инструкции какие документы считаются входящими, какие регистрируются бухгалтерами.
Наталья
Статус неизвестенНаталья
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Саратов
Написал 626 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#14[129529] 11 февраля 2010, 14:38
Я счета на оплату и счета-фактуры регистрирую в одном журнале. Завела этот журнал для себя, чтобы отслеживать у кого счета находятся. Отдаю главбуху под роспись. У нас народ такой, под роспись не отдашь, потом ничего не докажешь. ;D
...Вот такая вот музыка! Такая, блин, вечная молодость!!
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 7842 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 80 −
#15[129650] 11 февраля 2010, 17:24
У нас народ такой же, но я все бухгалтерские документы отдаю глав. буху, а он уже сам распределяет кому- что. И с меня никто не станет спрашивать были или нет, потому как НЕ МОЁ это дело.
« Первая ← Пред.1 2 3 4 5 След. → Последняя (5) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2017, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.