Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Помогите начинающему секретарю, пожалуйста...

Рубрика: Радости и беды нашей профессии
Ответов: 82

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Марина
Статус неизвестенМарина
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Ростов-на-Дону
Написал 45 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#61[175206] 18 августа 2010, 19:00
Июлия, спасибо. Я поняла, правильнее будет зависти папку и хранить эти уведомления.А еще наверное в реестре отправленных писем указывать, что письмо получили.
Июлия
Статус неизвестенИюлия
[e-mail скрыт]
Написал 11886 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 146 −
#62[175207] 18 августа 2010, 19:02
Марина писал(а):
Июлия, спасибо. Я поняла, правильнее будет зависти папку и хранить эти уведомления.А еще наверное в реестре отправленных писем указывать, что письмо получили.
Ну это как Вам удобнее.
Mila
Статус неизвестенMila
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 1873 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 39 −
#63[175209] 18 августа 2010, 19:59
Марина писал(а):
Mila! Спасибо за совет! Очень важный. К счастью, в центре где я работаю есть сайт, а там фото врачей и все все. Так что, я часто туда заглядывала. :)
Марина, рада, что совет пригодился :)
Удачи!!!
Успех измеряется не тем, насколько далеко ты зашел, а тем, насколько ты удалился от того, с чего начал
Неизвестный пользователь
Написал 8750 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 141 −
#64[175224] 18 августа 2010, 22:11
Марина,я ставлю дату получения на уведомлениях и подшиваю их в папку, затем сшиваю и они хранятся у меня в архиве.
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#65[175286] 19 августа 2010, 9:12
Марина писал(а):
Jull,получается так, что я отправила какое-то письмо, а потом мне пришло уведомление о том, что его получили. К чему тогда прикреплять уведомление, если письма нет?
Ну, типа... копии-то отправленных писем все равно хранить надо. К ней и прикреплять.
Июлия писал(а):
Jull, сорри, что вперед тебя ответила. :-[
В смысле? Мы тут все ровны. @}-\\--
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Марина
Статус неизвестенМарина
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Ростов-на-Дону
Написал 45 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#66[175752] 20 августа 2010, 10:48
О том, что нужно делать копии отправленных писем я не знала. Мы отправляем акты выполненных работ, договора.... Прежний секретарь вела только реестр, естественно я об этом слышу впервые. Подскажите, а это где-то прописано? А то, может я что еще не делаю, т.к. тот секретарь не делала. :(
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#67[175757] 20 августа 2010, 10:50
Это прописано в ГСДОУ.
Договоры и акты, в принципе нужно отправлять вместе с соправодительным письмом.
Но я думаю, что у Вас это не делаеться. Просто храните уведомления у себя. Это документ, свидетельствующий получение документов той стороной.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Марина
Статус неизвестенМарина
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Ростов-на-Дону
Написал 45 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#68[175770] 20 августа 2010, 11:04
Спасибо, за совет и подробный ответ! :)
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#69[175772] 20 августа 2010, 11:07
Всегда пожалуйста. @}-\\\\--
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
ENIGMA
Статус неизвестенENIGMA
[e-mail скрыт]
Россия, Санкт-Петербург
Написал 1317 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 20 −
#70[175774] 20 августа 2010, 11:09
у меня с непосредственным был разговор короткий:
он сначала как и все попросил рассказать о себе...когда я закончила он спросил:
Н: У вас есть машина?
Я: нет
Н: А хотите?
Я:ДА!!
Н: Мы с вами с работаемся?
Я: Конечно!!!
И все :-D

Он у меня с юмором
...В моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками....

У нас две беды. и одна из них постоянно ремонтирует другую

Если норки нету в норке, значит норка возле норки
32294d110e057567a9c5617a40a0a2e9.gif
Леди
Статус неизвестенЛеди
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Белый город
Написал 1284 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 37 −
#71[175781] 20 августа 2010, 11:18
Девчат, срочно помогите, как зделать в ворде, в 3 офисе, чтобы справа были сноски на исправления в документе?
Да-а-а, такой наглости я еще не видела. Пойду еще посмотрю!
Хомыч
Статус неизвестенХомыч
[e-mail скрыт]
Написал 10330 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 146 −
#72[175786] 20 августа 2010, 11:24
я знаю только сервис->исправления. или контрл-шифт-Е
Леди
Статус неизвестенЛеди
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Белый город
Написал 1284 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 37 −
#73[175832] 20 августа 2010, 12:31
Спасибо Хомик, уже разобрались *KISSED*
Да-а-а, такой наглости я еще не видела. Пойду еще посмотрю!
Хомыч
Статус неизвестенХомыч
[e-mail скрыт]
Написал 10330 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 146 −
#74[175868] 20 августа 2010, 13:29
ю а вэлкам май дарлинг.
Марина
Статус неизвестенМарина
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Ростов-на-Дону
Написал 45 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#75[181512] 10 сентября 2010, 20:37
Привет всем! Подскажите неопытному секретарю! Как правильно хранить архив? Документы прошлых 2-х лет (вх., исх., договора и прочие мелкие бумаги) лежат в коробках в шкафу. Я думаю для удобства разложить их по папкам. Но услышала, что нужно составить реестр. Т.е. перечень документов, например, 1. папка Исходящая почта. 2. Входящая почта. 3.Копии Заявлений сотрудников и т.д.? Или как-то подробно надо рассписывать??? Я понимаю, что нужно по годам разбить. 2008 год - и несколько папок с разными документами (1. папка Исходящая почта. 2. Входящая почта. 3.Копии Заявлений сотрудников), 2009 год - ..... Может у меня глупые вопросы, но я боюсь ошибиться. Прежний секретарь отвечала на мои вопросы просто: как хочешь, как тебе удобно, сама разбирайся. Поэтому прошу совета у вас Коллеги! Как вы храните архив, чтобы было удобно найти документ?

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.