|
Вопрос по номенклатуре дел
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Вероникаpahomenko.n@gmail.com Россия, Москва
|
|
Здравствуйте!
Я у вас впервые, работаю секретарем, учусь на юриста. Преподаватель по делопроизводству требует от меня образцы типовой, примерной и конкретной номенклатуры дел. Конкретную номенклатуру дел я нашла. Да вот мне кажется, что она ничем не отличается внешне от всех остальных. В инете (в поиске) ничего не могу найти. Может вы мне подскажите (надеюсь и покажите), как внешне отличить типовую от примерной.
Надеюсь на помощь |
|
|
Татьяна[e-mail скрыт] Россия, Челябинск
|
|
инстаграм @hr_erashkova
|
|
|
|
Вероника писал(а): Здравствуйте!
Я у вас впервые, работаю секретарем, учусь на юриста. Преподаватель по делопроизводству требует от меня образцы типовой, примерной и конкретной номенклатуры дел. Конкретную номенклатуру дел я нашла. Да вот мне кажется, что она ничем не отличается внешне от всех остальных. В инете (в поиске) ничего не могу найти. Может вы мне подскажите (надеюсь и покажите), как внешне отличить типовую от примерной.
Надеюсь на помощь это же очевидно, что конкретная номенклатура чисто внешне будет такой же как и типовая: форма-то единая. смотреть надо содержание
в типовой указываются общие названия. например "распорядительные документы (приказы, указы, наказы), в конкретной, соответственно конкретизируется какие именно распорядительные документы используются на конкретном предприятии, например, только приказы. тогда так и пишут: п.2. Приказы.
в типовой номенклатуре обозначены места, где следует поставить наименование конторы, где год, где подпись.
например:
УТВЕРЖДАЮ
руководитель ....расшифровка подписи
в конкретной, естесно, пишут должность директора
УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор....И.И.Лучшенький