Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Корпоративные мероприятия

Рубрика: Радости и беды нашей профессии
Ответов: 227

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Marusssya
Статус неизвестенMarusssya
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Сибирь
Написал 131 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#31[287484] 3 октября 2011, 10:27
Уважаемые коллеги! Буду очень благодарна, если у кого-то найдется приблизительный план подготовки к корпоративу и смета расходов.
У нас небольшой коллектив, но всей организацией праздника занимаюсь я одна, не успеваю, а еще требуют с меня эти бумажки для согласования.
Заранее благодарю!
Все, что у меня есть – это сегодняшний день
Хомыч
Статус неизвестенХомыч
[e-mail скрыт]
Написал 10330 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 146 −
#32[287486] 3 октября 2011, 10:34
почитайте в этойтеме
Marusssya
Статус неизвестенMarusssya
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Сибирь
Написал 131 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#33[287494] 3 октября 2011, 10:50
Самурайkа, спасибо, я читала эту тему и прочие подобные) к сожалению, необходимых для себя сведений не нашла, поэтому и обратилась за помощью
Все, что у меня есть – это сегодняшний день
Хомыч
Статус неизвестенХомыч
[e-mail скрыт]
Написал 10330 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 146 −
#34[287527] 3 октября 2011, 11:20
Marusssya писал(а):
Самурайkа, спасибо, я читала эту тему и прочие подобные) к сожалению, необходимых для себя сведений не нашла, поэтому и обратилась за помощью
просто можно не плодить темы-клоны. в пользовательском соглашении это указано.
Все зависит от того, что Вы хотите на корпоративе отразить. Или Вы хотите, чтобы Вам написали план мероприятия, различные сценарии мероприятия и отразили смету расходов? Ну, извините, но, во-первых, это большая работа, во-вторых, не зная количество человек, возрастную группу, направление деятельности Вашей фирмы и бюджет - это нереально.
Отразите, что Вы хотите видеть, Вам помогут.
Marusssya
Статус неизвестенMarusssya
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Сибирь
Написал 131 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#35[287530] 3 октября 2011, 11:24
а я ничего не плодила. я написала в существующей теме, если вы не заметили. Тема называется "корпоративные мероприятия", я считаю, мой вопрос соответствует названию.
я хотела бы лишь ознакомиться с примерами, остальное я сделаю сама. Я уже составила свой план, но любопытно было бы почитать другие и подчерпнуть для себя что-то полезное, только и всего. я же не прошу что-то за меня делать, я прошу поделиться опытом.
Все, что у меня есть – это сегодняшний день
Неизвестный пользователь
Написал 8750 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 141 −
#36[287537] 3 октября 2011, 11:29
План подготовки корпоратива
Ссылка 2
Хомыч
Статус неизвестенХомыч
[e-mail скрыт]
Написал 10330 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 146 −
#37[287541] 3 октября 2011, 11:33
Marusssya писал(а):
а я ничего не плодила. я написала в существующей теме, если вы не заметили. Тема называется "корпоративные мероприятия", я считаю, мой вопрос соответствует названию.
я хотела бы лишь ознакомиться с примерами, остальное я сделаю сама. Я уже составила свой план, но любопытно было бы почитать другие и подчерпнуть для себя что-то полезное, только и всего. я же не прошу что-то за меня делать, я прошу поделиться опытом.
Да, извините! @}-\\-- Зря наехала.
Ну вы написали про смету расходов. Если Вы имеете ввиду бланк, то все просто:
Наименование	Кол-во	Цена 	Стоимость

Корпоративных мероприятий может быть огромное количество: применительно к Вашей деятельности. Тематические вечеринки. К примеру, если строительная компания, то все в касках. Можно сделать конкурс на лучшее украшение кабинета по случаю праздника, победителю приз. Банкет формируется также в зависимости от пожеланий руководства.
Marusssya
Статус неизвестенMarusssya
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Сибирь
Написал 131 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#38[287542] 3 октября 2011, 11:40
Маняша, спасибо) я уже погуглила, прежде чем к вам идти) я на это вполне способна, но к сожалению, убив 2 часа на рысканье по ссылкам, не нашла ничего дельного. хотелось бы посмотреть "живой", отработанный план.
Самурайkа, мы выезжаем на природу. я уже забронировала базу, нашла ведущего) проблема в оформлении дурацких бумажек, которые будет подписывать шеф) смету приблизительную накидала - но боюсь, что чего-то не учла
Все, что у меня есть – это сегодняшний день
Хомыч
Статус неизвестенХомыч
[e-mail скрыт]
Написал 10330 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 146 −
#39[287546] 3 октября 2011, 11:46
Marusssya писал(а):
Маняша, спасибо) я уже погуглила, прежде чем к вам идти) я на это вполне способна, но к сожалению, убив 2 часа на рысканье по ссылкам, не нашла ничего дельного. хотелось бы посмотреть "живой", отработанный план.
Самурайkа, мы выезжаем на природу. я уже забронировала базу, нашла ведущего) проблема в оформлении дурацких бумажек, которые будет подписывать шеф) смету приблизительную накидала - но боюсь, что чего-то не учла
А много человек?
В смете нужно писать все, что Вы потратили: украшение зала, оплата базы и "стола", ведущего, оплата доставки туда-оттуда. При чем вариант доставки лучше обговорить заранее со всеми.
Натуля
Статус неизвестенНатуля
[e-mail скрыт]
Написал 10877 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 74 −
#40[287547] 3 октября 2011, 11:46
Маруся, выложите план и смету, авось кто что и добавит
Длинные слова меня только расстраивают (с)
Marusssya
Статус неизвестенMarusssya
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Сибирь
Написал 131 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#41[287570] 3 октября 2011, 13:22
Самурайkа, у нас 25 человек всего)
Вот примерная смета:
Пикник
кол-во чел. / цена на человека
1 шашлык 10000
2 аренда помещения 5000
3 шампанское 1500
4 водка 4000
5 вино 3000
6 нарезка 3500
7 фрукты 1000
8 овощи 1000
9 хлеб 500
11 соки 1500
12 минеральная вода 1500
13 другие продукты 1000
Итого 33500 0 33500
Ведущий и артисты
1 ведущий 15000
2 артисты
3 Ди-джей
Итого 15000
Другие мелочи
1 одноразовая посуда 1000
2 салфетки 300
3 пакеты под мусор 200
Итого 1500
Машины
1 автобус 4000
2 доставка продуктов до базы 1000
3
Итого 5000

Всего: 55000
Все, что у меня есть – это сегодняшний день
Хомыч
Статус неизвестенХомыч
[e-mail скрыт]
Написал 10330 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 146 −
#42[287619] 3 октября 2011, 14:32
рук-ль, если будет подписывать, попросит расписать всю смету подробно, скорее всего. вроде все учла. но я бы еще обговорила с вещушим все позиции по празднику. нужно ли для конкурсов, если они будут что-то докупать, и что он придумал для конкурса.
Marusssya
Статус неизвестенMarusssya
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Сибирь
Написал 131 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#43[287620] 3 октября 2011, 14:34
Самурайka писал(а):
рук-ль, если будет подписывать, попросит расписать всю смету подробно, скорее всего. вроде все учла. но я бы еще обговорила с вещушим все позиции по празднику. нужно ли для конкурсов, если они будут что-то докупать, и что он придумал для конкурса.
а это уже входит в стоимость (затраты на сувениры и пр.)
а что не подробно? что расписать, подскажите?
Все, что у меня есть – это сегодняшний день
Хомыч
Статус неизвестенХомыч
[e-mail скрыт]
Написал 10330 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 146 −
#44[287647] 3 октября 2011, 15:03
Marusssya писал(а):
Самурайka писал(а):
рук-ль, если будет подписывать, попросит расписать всю смету подробно, скорее всего. вроде все учла. но я бы еще обговорила с вещушим все позиции по празднику. нужно ли для конкурсов, если они будут что-то докупать, и что он придумал для конкурса.
а это уже входит в стоимость (затраты на сувениры и пр.)
а что не подробно? что расписать, подскажите?
Ну сама по себе смета должна отражать позиции: наименование, кол-во, цена, стоимость. Иными словами рук-ль имеет право задать вопрос: а сколько стоит шашлык и сколько мы берем. Ровно как и другие продукты: что за другие продукты?
Я бы сделала таблицу с позициями продукты: включая все продукты, начиная от мяса (к примеру, 10 кг, 300 рэ/кг, общая стоимость 3000рэ) и заканчивая маслинами (3 банки, 100рэ/банка, общая стоимость 300)
Arriva3614
Статус неизвестенArriva3614
[e-mail скрыт]
Россия, Курган
Написал 20 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#45[368492] 13 декабря 2012, 13:24
У меня есть сценарий прошлого новогоднего корпоратива. Прошел на ура. Он у меня в Word сделан. как его Вам выложить показать? Расчитан примерно на 3-4 часа. С переодеваниями и конкурсами.

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.