|
Средний возраст секретаря?
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
олеся писал(а): Привет, я из г.Уфа. Мне 30 лет, з/п 7000 рублей. Меньше, наверное, не бывает
Мне 29 лет. В должности секретаря-референта с 2001 года. получаю не намного больше. (по предприятию равно зарплате начальника подразделения). Довольна работой. Выкручиваюсь... |
|
|
Презрение следует расходовать экономно ввиду большого числа нуждающихся.
Терпеливо жду повышения зарплаты.
|
|
Юлияkiru2008@ail.ru Россия, Курган
|
|
мне 25 лет. Работаю уже 4 года. в должностизав. канцелярией 2года и 2 года секретаремя с обязанностями делопроизводителя, хочу пойти в референты. ТОлько иностранного языка не знаю. |
|
|
Ane[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
Однако как я тему-то открыла неожиданно я сейчас присматриваю себе новую работу, и языка тоже не знаю так чтобы прям можно было смело написать в резюме - английский разговорный, я больше слушаю и молчу, хотя и понимаю, и лексику деловую знаю частично только, однако же мне звонят ( вот буквально) и предлагают вакансии, где требования не соотвествуют моему опыту - а подставлять саму себя я не хочу - ну куда смотрела рекрутер, если русским языком у нее в вакансии написано: английский - разговорный и письменный, а у меня отмечено, что знания английского - базовые ( и что его надо дотягивать ого-го как еще) - (или я тут чего-то не понимаю, или базовые означают - разговорный и письменный (?))...да что там говорить по остальным параметрам я не подхожу...
так что ЮЛИЯ, констатирую, что - предлагают работу, без языка именно на позицию Секретаря-референта, но при этом в вакансии требуется знание языка - дур дом...
мне 24 |
|
|
С наилучшими пожеланиями,
тетя Фря.
|
|
tasha[e-mail скрыт] Россия, Карелия
|
|
Мне 26 лет. На этой секретарем работаю пять лет. |
|
|
Ирина[e-mail скрыт] Российская Федерация, Екатеринбург
|
|