Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Оптимиация документооборота

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 96

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#46[13610] 21 августа 2008, 17:02
Ксения писал(а):
Понятно. То есть по каждой ромашке своя нумерация?
Ну всё. Понятно.
Про журнал регистрации у меня не было вопросов. А вот с этими номерами.. Бе.
Просто до меня нумерация вх/исх была сквозная для всех ромашек..
Я их сейчас хотела разделить. Но наверное со следующего года тогда.
А то не напасёсси... Нервов :)
Номерация все равно должна оставаться сковзной. Просто она дополняется номерами (индексами) ромашек.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Ксения
Статус неизвестенКсения
[e-mail скрыт]
Родина, Столица
Написал 1432 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 30 −
#47[13649] 22 августа 2008, 9:07
Всё. Снова запуталась :)
Только мёртвые рыбы плывут по течению...

ves690384_83,0.png
Моя диета: диета Дюкана
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#48[13702] 22 августа 2008, 11:12
Короче всем отдела присваиваим индекс (от балды). Берем журнал исходещей кореспонденции там есть номера по порядку. И ставим номер на исходящем письма "номер по порядку / индекс отдела". Это понятно?
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Ксения
Статус неизвестенКсения
[e-mail скрыт]
Родина, Столица
Написал 1432 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 30 −
#49[13704] 22 августа 2008, 11:27
ага.
Только мёртвые рыбы плывут по течению...

ves690384_83,0.png
Моя диета: диета Дюкана
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#50[13722] 22 августа 2008, 12:49
Ок. Теперь о входящих письмах.
1) Мы получили письмо.
2) Ставим на нем номер (просто очередной входящий номер) и отдаем шефу.
3) Шеф отписывает его Пупкину.
4) Мы забираем у шефа письмо. Делаем в журнале (или карточке), что письмо направлено Пупкину. Отдаем письмо Пупкину.
5) Пупкин усердно с ним работает, строчит ответ. Шефа ответ устаривает. Пупкин оформляет ответ на бланке и шеф ответ подписывает.
5) Оба документа (входящее письмо и Пупкинский ответ) возвращаются к нам.
6) Пупкинскому ответу мы присваиваем номер (иходящее по порядку/индекс отдела в котором работает Пупкин), записываем его в регистрационной карочке (или журнале). Снимаем с него копию, а сам ответ направляем адесату.
7) После этого входящее письмо и копию Пупкинского ответа (которое теперь называется исходящее письмо)подшиваем в папочку, которая больше всего для этого подходит. Когда подшиваем на входящем письме, на копии Пупкинского ответа и в регистрационных карточках (или в журналах) пишем, что "Письмо направлено в дело №..." (номер дела смотрим на корешке папочки в которую подшиваем).
Это понятно?

Глаше,
Это простая, но рабочая вариация, что бы человек понял. Не критикуй!
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Юлия (гость)
Статус гостя неизвестенЮлия (гость)
u0808671@yandex.ru
#51[14262] 27 августа 2008, 15:27
Ксения - возьмите нормативные материалы ( найдите в Интернете) ГОСТ Р 6.30,Типовую инструкцию по делопроизводству в федеральных органах....", ГСДОУ, Основы ведения архивов организаций..... , все внимательно прочитайте и делайте как определено этими документами, тогда и у вас все будет в порядке и тот кто придет после вас придет не будет путаться. И всегда обращайтесь к этим документам. Все делопроизводство должно основыываться на вышеперечисленных документах. А в процессе можете оптимизировать исходя из особенностей предприятия (если это будет нужно)
Ксения
Статус неизвестенКсения
[e-mail скрыт]
Родина, Столица
Написал 1432 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 30 −
#52[14267] 27 августа 2008, 15:47
Но федеральные органы это же совсем не то..
Или суть одна и та же?
Просто я пришла в офис с огромным количеством папок, отсутствием какой бы то ни было нумерации, секретаря тут никогда не было.
Представьте, каково мне, бедненькой :)
Мне кажется, что где можно и нельзя уже накосячила :)
Только мёртвые рыбы плывут по течению...

ves690384_83,0.png
Моя диета: диета Дюкана
Аня (гость)
Статус гостя неизвестенАня (гость)
AShulzh@ukr.net
#53[14284] 27 августа 2008, 16:27
Советую Вам переменить всё на свой лад так, чтоб было удобно Вам. Потому, что с этими документами вы находитесь в постоянном контакте и должны знать что и где находится. Даже можете книги регистрации переделать, или начать по новому.
Во всяком случае я так делаю. Потому, что пропавшие документы ищу потом тоже я. Значит мне должно быть удобно их искать.
Кто-то (гость)
Статус гостя неизвестенКто-то (гость)
#54[14286] 27 августа 2008, 16:28
Ксения писал(а):
Но федеральные органы это же совсем не то..
Или суть одна и та же?
"Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти" - это очень хорошая основа для вашей инструкции по делопроизводству. Конечно, если вам не понадобиться создание и обсуждение законопроектов :) не читайте это :) . Но в основном - это очень хорошее подспорье в начале работы. Вот только лучше сделать другую разметку документов, не как в "Типовой инструкции...". Лучше сделайте табличку на основе ГОСТ Р 6.30-2003.
И удачи Вам :)
Ксения
Статус неизвестенКсения
[e-mail скрыт]
Родина, Столица
Написал 1432 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 30 −
#55[14287] 27 августа 2008, 16:32
Спасибо.
Я просто уже четыре месяца барахтаюсь среди этой толпы папок и документов..
И да.. Хочется два пальца в розетку - быстро и безболезннно :)
Только мёртвые рыбы плывут по течению...

ves690384_83,0.png
Моя диета: диета Дюкана
NinaKopaliani
Статус неизвестенNinaKopaliani
akula9@mail.ru
Россия, Красноярск
Написал 12 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#56[16038] 16 сентября 2008, 5:46
Подскажите пожалуйста, как регистрировать документ в такой ситуаци:
1. в нашу организацию поступил, например, Акт в двух экзмеплярах для подписания его директором. я его зарегистрировала как входящий документ.
2. после подписания директором я должна экзмепляр другой организации отправить по почте, и присвоить этому документу исходящий номер? Но вот вопрос- если на этом документе уже стоит исходящий номер той организации, что его отправила нам. Как тогда его регистрировать? получается два исх. номера и один вх.
А бывает, что организация отправитель не ставит вообще исх. номер на документе? это правильно?
кира-77
Статус неизвестенкира-77
[e-mail скрыт]
Россия, Петрозаводск
Написал 485 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 8 −
#57[16046] 16 сентября 2008, 9:23
NinaKopaliani, Вы пишете сопроводительное письмо к этим документам! И регистрируете только его!
Эрудит - человек, который всегда найдет синоним, если не знает как пишется слово.
Марисолька
Статус неизвестенМарисолька
mgumanova@mail.ru
Россия, Москва
Написал 4 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#58[16349] 17 сентября 2008, 20:03
Девочки подскажите пожалуйста, мне скоро выходить на новую работу там секретаря не было, так что делопроизводство мне начинать с нуля, в каких книгах или тетрадях вы регистрируете вх/исх документы?
На старой работе у меня были большие тетрадки формата А4, где я регистрировала коррекспонденцию.
Также прошу подсказать, кто где заказывает авиа-ж/д билеты и канцелярию.?
Заранее благодарю за ответы!
Олеся (гость)
Статус гостя неизвестенОлеся (гость)
#59[20768] 22 октября 2008, 16:22
у меня на работе до смешного все просто, у нас две фирмы в одной, по разным фирмам журналы на входящие, исходящие (это письма как факсовые так и не факсовые), журналы регистрации доверенностей, папки возвращенных довереннностей, папки реестров по незакрытым доверенностям, один журнал учета текущ документов (т/н+с/ф, и договора (сбоку от каждого помечается чей документ (в смысле какой из наших фирм)) , а счета я себе делаю копии, тоже в одну папку, делаю это за тем что вдург что-то потеряется (свалят опять же на меня) либо для руководителя чтоб не бежать в бух. либо для того чтобы правильно оформить доверенность)
Ольгуня
Статус неизвестенОльгуня
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 6094 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 84 −
#60[244175] 20 апреля 2011, 7:55
Девочки, кто знает, если письмо зарегистрировали, но необходимость в отправке отпала, что делать? Можно ли занять этот же номер или просто сделать пометку, что письмо неотправлено, и нужно ли хранить это самое неотправленное письмо?
Заранее спасибо
Вам говорят, что Вы умны и красивы, не спорьте – людей не переубедишь
Чёрный кот, перебежавший вам дорогу, означает, что животное куда-то торопится
И не читайте советских газет. Так других нет! Вот никакие и не читайте
%CE%EB%FC%E3%F3%ED%FF-%EB%E0%EF%F3%ED%FF.gif

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.