Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Как правильно передать информацию о звонивших в отсутствие руководителя?

Рубрика: Психология
Ответов: 25

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Наталья
Статус неизвестенНаталья
missns@mail.ru
Российская Федерация, Екатеринбург
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[21073]  24 октября 2008, 10:25
Оценок нет
Добрый день! Устроилась на работу на должность секретаря. Когда-то работала, но ушла в продажи. Надоело за 7 лет: "Здравствуйте, а не хотите ли приобрести...?" Подскажите (напомните), пожалуйста, как правильно передать информацию о звонивших в отсутствие руководителя: просто перечислить 10 телефонов и ФИО, на листе по порядку обо всех написать...? :)
Linas
Статус неизвестенLinas
[e-mail скрыт]
Россия, Петербург
Написал 3744 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 71 −
#2[21087] 24 октября 2008, 10:55
табличка
дата, время, ФИО звонившего, организация, которую он представляет, должность, тема звонка, контактный телефон, отметка исполнения
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
Наталья
Статус неизвестенНаталья
missns@mail.ru
Российская Федерация, Екатеринбург
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[21088] 24 октября 2008, 11:05
Спасибо, Linas. Пошла чертить... :)
Polina
Статус неизвестенPolina
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 9863 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 82 −
#4[21125] 24 октября 2008, 13:45
Linas писал(а):
табличка
дата, время, ФИО звонившего, организация, которую он представляет, должность, тема звонка, контактный телефон, отметка исполнения
И еще, если знаете, что сильно важно и разбираетесь хорошо в приоритетах для шефа, то особые звонки можно прописывать в смс сообщениях.. А так табличка самое оно. Мне на такой табличке обычно начальник расписывал кого соединить сейчас, кого через час, а кого позвать на прием.
Ane
Статус неизвестенAne
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 1432 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 16 −
#5[21130] 24 октября 2008, 13:54
класс! взяла на земетку! :)
С наилучшими пожеланиями,
тетя Фря.
Ane
Статус неизвестенAne
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 1432 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 16 −
#6[21134] 24 октября 2008, 13:59
а в графе отметка исполнения - вы чаго ставите? чего-то я тут торможу? *DONT_KNOW*
С наилучшими пожеланиями,
тетя Фря.
Linas
Статус неизвестенLinas
[e-mail скрыт]
Россия, Петербург
Написал 3744 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 71 −
#7[21162] 24 октября 2008, 17:09
там пишу, что шеф сказал соединить/не соединять/никогда не соединять/соединить через дней N
после соединения отмечаю текстовыделителем и ставлю время звонка
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
Kalina
Статус неизвестенKalina
rita-kalina7@mail.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 173 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#8[21165] 24 октября 2008, 18:08
Linas писал(а):
там пишу, что шеф сказал соединить/не соединять/никогда не соединять/соединить через дней N
после соединения отмечаю текстовыделителем и ставлю время звонка
Linas, 5 баллов.
А вы ведете базу звонков (в смысле как долг сохраняются эти данные)?
Polina
Статус неизвестенPolina
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 9863 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 82 −
#9[21167] 24 октября 2008, 18:43
Такие данные (типа кого не соединять и разные другие примечания) можно добавлять в аутлук (контакты). Кого нужно соединить обязательно и всегда сами запомните постепенно, а про кого надо добавить дополнительную инфу делаем пометку в аутлук и потом при звонке проверяем товарища в базе)))) Смотрим свои комменты. Там же обычно все остальные данные храним, дни рождения , должности, марки автомобилей, имена секретарей и все что душа пожелает))))). Но это возможно если Вы не синхронизируете свою программу с контактной книжкой руководителя в его мобильнике.... Если да, то тогда с комментами придется не горячиться))
Linas
Статус неизвестенLinas
[e-mail скрыт]
Россия, Петербург
Написал 3744 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 71 −
#10[21257] 27 октября 2008, 11:57
Полина писал(а):
Такие данные (типа кого не соединять и разные другие примечания) можно добавлять в аутлук (контакты). Кого нужно соединить обязательно и всегда сами запомните постепенно, а про кого надо добавить дополнительную инфу делаем пометку в аутлук и потом при звонке проверяем товарища в базе)))) Смотрим свои комменты. Там же обычно все остальные данные храним, дни рождения , должности, марки автомобилей, имена секретарей и все что душа пожелает))))). Но это возможно если Вы не синхронизируете свою программу с контактной книжкой руководителя в его мобильнике.... Если да, то тогда с комментами придется не горячиться))
у меня синхоронизирован аутлук с директором :-D
по звонкам в аутлуке лично для меня не удобно вести учет, так как директор визуалист и должен подойти и увидеть, кто зачем и почему звонил.
у меня листы А4 поделены на графы и подшиваются в скоросшиватель, последний самый верхний естественно.
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
Юлия
Статус неизвестенЮлия
andreeva-j.k@mail.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 73 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#11[21358] 28 октября 2008, 10:16
Кошмар какой - листики, графы, скоросшиватель............ у меня все проще - направляю директору по внутренней почте все данные о звонящем, а потом он сам принимает решение - сам звонит, либо не звонит
Linas
Статус неизвестенLinas
[e-mail скрыт]
Россия, Петербург
Написал 3744 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 71 −
#12[21362] 28 октября 2008, 10:37
Юлия писал(а):
Кошмар какой - листики, графы, скоросшиватель............ у меня все проще - направляю директору по внутренней почте все данные о звонящем, а потом он сам принимает решение - сам звонит, либо не звонит
руководитель сам звонит? :-D
это может быть удобно, когда у директора нет очень большого потока информации, моему просто некогда, инфы и так очень много, да и я должна знать кому, что говорить и с кем в дальнейшем будет/не будет общаться руководитель.
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
Юлия
Статус неизвестенЮлия
andreeva-j.k@mail.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 73 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#13[21363] 28 октября 2008, 10:40
Linas писал(а):
Юлия писал(а):
Кошмар какой - листики, графы, скоросшиватель............ у меня все проще - направляю директору по внутренней почте все данные о звонящем, а потом он сам принимает решение - сам звонит, либо не звонит
руководитель сам звонит? :-D
это может быть удобно, когда у директора нет очень большого потока информации, моему просто некогда, инфы и так очень много, да и я должна знать кому, что говорить и с кем в дальнейшем будет/не будет общаться руководитель.
да, как ни странно, в большинстве случаев звонит сам или ему на мобильный звонят - очень редко просит соединить....а для особо приближенных есть отдельная линия
Linas
Статус неизвестенLinas
[e-mail скрыт]
Россия, Петербург
Написал 3744 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 71 −
#14[21364] 28 октября 2008, 10:48
ну значит это для него удобный варинат, каждый выбирает оптимальное решение :)
что кошмар в вашем понимании, то необходимость в моем и наоборот ;-)
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
Polina
Статус неизвестенPolina
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 9863 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 82 −
#15[21373] 28 октября 2008, 12:02
Linas писал(а):
ну значит это для него удобный варинат, каждый выбирает оптимальное решение :)
что кошмар в вашем понимании, то необходимость в моем и наоборот ;-)
У меня тоже была необходимость все печатать и потом сама себя проверяла, кого соединила и кого нет. Самое плохое - это было забыть соединить вовремя и когда тебе об этом недовольный голос напоминает)
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.