Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Примерный опросник лдя интервью на должность секретаря

Рубрика: Банк документов
Ответов: 35

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

klukva (гость)
Статус гостя неизвестенklukva (гость)
#31[24203] 20 ноября 2008, 14:38
Хотите посмеяться?
Этот "офис" ресепшн имеет, она же приемная ;) Вот документооборот скромный. А переводы не только финансовые, но и технические. *DRINK*

При этом владельцам очень хоцца девушку "шетикрылого семирука" - и чтоб чай-кофе с переводами, и документы в порядке, и "поручения руководства" в полном объеме и ненормированный график. А две последние субботы были рабочими -переезд за счет и с помощью сотрудников 8-) Что,собсно, стало последней каплей :)
А песТню поют при приеме, сам понимаете, душевную :) Если честно, я просто хочу, чтобы девушка, которая будет работать после, могла поставить на место и "маргариток" с "ромашками", и з/п получать адекватную, а не задаваться вопросом "Чего это секретаря ни в что не ставят?". *WALL*
Зато какая оживленная дискуссия! *ROFL*
Лично я пошла "рожать и вышивать!" *DANCE*


Целую всех, ваша Ксения Игоревна
Ane
Статус неизвестенAne
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 1432 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 16 −
#32[24206] 20 ноября 2008, 15:01
*SCRATCH*вот оно как.
С наилучшими пожеланиями,
тетя Фря.
Глафира (гость)
Статус гостя неизвестенГлафира (гость)
#33[24223] 20 ноября 2008, 15:56
Ju-lia писал(а):
Глафира писал(а):
Ju-lia писал(а):
Теть Глашь, а как ресепшен умудрился пропустить такой звонок в приемную?
ох уж эти ваши буржуинские вопросы! в 90% офисов и словов-то такиз не слыхивали!
нее, Глашь, офис который требует от секретря возможности перевести фразу с двумя финансовыми терминами (Заём предоставляется одним траншем), как минимум должен иметь ресспешен и факс на автомате. Я так думаю, иначе идти с такими знаниями в такую компанию, себя не уважать.
рецепШШШИШИНИСТы - новодел. есть тока в Москве (в предалах МКАД), может в десятке питерских компаний ну и по стране (в крупных городах) еще парочка.
у нас, в России (т.е. за МКАДом) :-D , передавать на аутсорсинг (еще одно модное слово)- дорого. изыскивать в и без того затаренных офисах место под рецепШИШИШИониста - проблемс....
куда проще на секретаря замкнуть все звонки *DONT_KNOW*

однако, мы отклонились от темы. *WRITE*
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#34[24225] 20 ноября 2008, 16:00
Гашь, тады на "заем одним траншем" неча замахиваться. Ясно ж, кто такое может перевести получает более вкусные предложения, чем принимать все входщяие в офис звонки.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Kalina
Статус неизвестенKalina
rita-kalina7@mail.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 173 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#35[24273] 20 ноября 2008, 19:09
Про вкусные предложения:
есть у меня знакомая-лингвист, работала она в приемной руководителя крупной компании, количество народу в которой измерялось тысячами, НО: руководитель с топами сидел в крутом офисе, а народ пахал в регионах. Все как обычно :)
Так вот, девушка за оооочень скромные деньги выполняла функции и ресепшн, и помощника руководителя, а заодно выполняла поручения всех остальных топов.
А топы, надо сказать, вниманием были избалованы и границ никаких не видели в своих пожеланиях... И никого нельзя обидеть.
Так вот, девушка принимала и распределяла звонки: 1. всех заказчиков, 2. всех подрядчиков, 3. всех субподрядчиков, 4. сотрудников из всех филиалов, 5. родственников руководителя (на мобильный он им не отвечал :)), 6. просто левых людей...
А параллельно со всем прочим (описывать все то, что входило в перечень ее задач как помощника, я не буду) она делала технические переводы и отвечала "про транши".
Мораль: рук-во компании благополучно проморгало то время, когда надо было хватать эту дувушку и делать руководителем какого-то направления (например, тендерного отдела - она еще и тендерную документацию делала)... Она ушла.
Сейчас она занимается совсем другими вопросами, у нее отличная карьера и очень хорошая зарплата, соизмеримая с... ну да ладно :) И на работе ее ценят в первую очередь за стрессоустойчивость, несгибаемость и за то, что она может все :)
Мораль: надо себя ценить и, получив какой-то опыт, уходить в те компании, где есть ресепшн :)
Юльча (гость)
Статус гостя неизвестенЮльча (гость)
arzamasceva85@mail.ru
#36[25133] 26 ноября 2008, 13:40
Эх,не простая работа секретаря)Я вот тока начинаю набирать опыт в этой сфере деятельности и понимаю, что будет не легко!
« Первая ← Пред.1 2 3 След. → Последняя (3) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.