Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Кто прав, кто виноват

Рубрика: Психология
Ответов: 31

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Ane
Статус неизвестенAne
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 1432 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 16 −
#16[25169] 26 ноября 2008, 14:23
Цитата:
Moloko писал(а):
не правильно задали тон, это не ваша обязанность была в данном случае, а менеджера, который не выполнил свои обязанности, а значит последствия за свои неправильные действия несет именно он, а не вы (в состоянии/не состоянии, вечер/ночь/утро)
Ну директор говорит, что вина то их, а телеграммы отправлять - моя обязанность - на тот момент, поэтому это я затормозила дело
Я бы соглашалась полностью. Даже если внутренне не согласна - на данном моменте чтобы разрулить ситуацию, этого будет достаточно, мне кажется. Но потом после соглашательства, попросила менеджера впредь готовить телеграммы вовремя, типа давайте жить дружно.
С наилучшими пожеланиями,
тетя Фря.
Linas
Статус неизвестенLinas
[e-mail скрыт]
Россия, Петербург
Написал 3744 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 71 −
#17[25173] 26 ноября 2008, 14:40
Апе, что то мне подсказывает не спроста так шеф ополчился, песню ему другую напели (менеджер), конечно ситуации надо решать мирным путем и конфликты надо гасить, но так же необходимо донести до руководителя, что каждый ответственен за свои действия.
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
Moloko (гость)
Статус гостя неизвестенMoloko (гость)
r-irinas@mail.ru
#18[25178] 26 ноября 2008, 14:48
Ane писал(а):
какая-то конфликтная ситуация...
Последнее предложение мне вообще не нравится, потому что будто вам уже заведомо не дают шанса. будто уже решено, что вы не можете спокойно разговаривать с менеджарами и в этом случае вас накажут тем что вы будетет заниматся хоз обязанностями. В чем суть-то разговора? Он просто хочет вам сообщить свое решение по вашему вопросу или что? Обычно та ки делается - заранее готово уже какое-то решение, но для формы собирается обсуждение - выслушивается мнения собравшихся и все равно вердикт выносится тот кот. уже известен. В чем смысл-то? Остается только покаятся во всех грехах. Так негодование Всевышнего будет погашено.
Ну директор все время говорит, что хочет сделать как лучше для всех и все такое. Все время что-то сам решит, сделает, а потом спрашивает: а тебе что, не нравится? Почему? Послушает, а потом начинает аргументировать свою версию и старательно ее в мозг втирает, так что выходишь со словами, да,да, я все понял, хорошо, вы правы. Хотя ни фига он не прав. Но он молод и амбициозен, куда тут переть...
Moloko (гость)
Статус гостя неизвестенMoloko (гость)
r-irinas@mail.ru
#19[25182] 26 ноября 2008, 14:54
Linas писал(а):
Апе, что то мне подсказывает не спроста так шеф ополчился, песню ему другую напели (менеджер), конечно ситуации надо решать мирным путем и конфликты надо гасить, но так же необходимо донести до руководителя, что каждый ответственен за свои действия.
Ну естественно, "все мы в зеркале славные"... Против этого не попрешь. Но про ответственность я говорила в том ключе, что до окончания рабочего дня ответственность за выполнение моих обязанностей лежит на мне, но уже после окончания - извините - это не моя головная боль. На него не подействовало...
Ane
Статус неизвестенAne
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 1432 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 16 −
#20[25215] 26 ноября 2008, 16:27
Linas писал(а):
Апе, что то мне подсказывает не спроста так шеф ополчился, песню ему другую напели (менеджер), конечно ситуации надо решать мирным путем и конфликты надо гасить, но так же необходимо донести до руководителя, что каждый ответственен за свои действия.
ну конечно насвистел менеджер - это не я, это она - дура...необходимо - а как? Я вот не знаю и чтобы в итоге все-таки конфликт погасить надо как-то подумать так, чтобы еще и донести свою правду. Как? Как сделать так чтобы и то и это? Ваши варианты?
С наилучшими пожеланиями,
тетя Фря.
Киска (гость)
Статус гостя неизвестенКиска (гость)
#21[25225] 26 ноября 2008, 17:03
Скажите, а служба приема телеграмм по телефону еще работает? О7 вроде?
Галина (гость)
Статус гостя неизвестенГалина (гость)
#22[25230] 26 ноября 2008, 17:16
выяснять при шефе кто прав-кто виноват в данном случае нецелесообразно (как говорится, больному поздно пить Боржоми, когда печень разрушена...)
вы с менеджером работаете на одну и ту же компанию и цели у вас общие, поэтому вы должны уметь работать в команде на благо общего дела *YES*

как поступила бы я: признала, что оба были неправы - менеджер обратился с телеграммой уже по окончании рабочего дня (некорректно спланировал время), а помощник не вник в ситуацию...(возможно, это действительно надо было сделать очень срочно, иначе компания понесла убытки, а отправка телеграмм - обязанность секретаря/помощника, дело все-таки можно было бы решить полюбовно, без обид и привлечения третейского судьи)

поэтому предлагаю 1. зафиксировать (если это нигде не указано) в инструкции/распоряжении/положении время приема телеграмм для отправки строго до...., а если срочная необходимость то.....(составляется алгоритм действий ответственный-сроки-ресурсы)
кстати, тут же можно добавить еще что-нибудь из опыта предыдущих нештатных ситуаций

не исключаю, что шеф может принять волевое решение - все "горящие" вопросы-проблемы решает помощник, т.е. закрывает амбразуру собой, но тогда можно попросить компенсацию за сверхурочные дела :-D
Ane
Статус неизвестенAne
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 1432 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 16 −
#23[25393] 27 ноября 2008, 14:38
ну и чем дело-то кончилочь?
С наилучшими пожеланиями,
тетя Фря.
OK (гость)
Статус гостя неизвестенOK (гость)
#24[25406] 27 ноября 2008, 15:08
Киска писал(а):
Скажите, а служба приема телеграмм по телефону еще работает? О7 вроде?
Вот и я читаю и думаю об этом.
Зачем нужно было обязательно идти на почту (телеграф), чтобы подать телеграмму? Конечно, если есть необходимость не просто дать телеграмму, но и получить ее копию, заверенную работником телеграфа, с отметкой о дате и времени приема, то да. В этом случае нужно подавать ее лично.
А в остальных - существует телефонная служба, принимающая телеграммы в кредит. Затем счет выставляется вместе с обычными счетами за телефонные переговоры.
Понятно, что "после драки кулаками не машут", но непонятно.
OK (гость)
Статус гостя неизвестенOK (гость)
#25[25411] 27 ноября 2008, 15:24
"Прием телеграмм по телефону в кредит

Центральный телеграф производит прием телеграмм по телефону от абонентов телефонной сети общего пользования для передачи их в адреса организаций и частных лиц в кредит.

Абоненты телефонной сети общего пользования имеют возможность передавать внутренние и международные (ближнее зарубежье) телеграммы в категории обыкновенные и срочные следующих видов:

* без указания вида
* с уведомлением о вручении
* с доставкой почтой заказное
* с доставкой в срок, указанный отправителем (не ниже районного центра)
* с доставкой на художественном бланке
* с оплаченным ответом
* телеграммы-письма (Россия)

Для передачи телеграммы по телефону нужно набрать номер — “06”. "

Взято отсюда:
http://www.ctel.msk.ru/cnt/cable/
dazdraperma
Статус неизвестенdazdraperma
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 18 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#26[94375] 24 сентября 2009, 18:07
всё же есть какая-то определненная мудрость в том, чтобы уйти с работы вовремя. а то задержалась наша героиня на 10 минут и случилась вся эта ситуация..
или вот в пятницу стоишь уже у зеркала, прическу поправляешь в без 1 минуты конца рабочего дня, уже ногу через порог занесешь, и зазвонит телефон, ты как дура вернешься, трубку поднимешь, а там второй шеф сообщает, что сейчас едет. полчаса он по пробкам (как минимум) едет, а потом ты еще в офисе сидишь кучи времени...

но я отвлеклась.. разболталась, как нужно знать, когда сматывать удочки из офиса)
в любом случае, нельзя пускать кого-то к шефу раньше вас с версиями о том, кто прав, кто хороший, кто плохой.
иначе все опошлят и переврут, а шеф еще потом припоминать будет кучу времени.
надо оперативно излагать свои версии сразу, чтобы не быть козлом отпущения.
мою аватарку должна сопровождать музыка приветствия microsoft ))))
Лара (гость)
Статус гостя неизвестенЛара (гость)
#27[94386] 25 сентября 2009, 6:50
Если очень срочно, то по-моему не принципиально раз задержаться и сделать, особенно если у вас самой не горит. А то получается как шаг вправо, шаг влево - это побег.
Анна (гость)
Статус гостя неизвестенАнна (гость)
boxforspam1@yandex.ru
#28[94404] 25 сентября 2009, 7:46
Славо Ктулху не было пока у меня таких ситуаций...но мне жалко секретаря которая со мной работает...у нас раб день до 5 а она каждый день как минимум до полшестого сидит. Вроде и небольшая задержка полчаса а все же. Один раз очень срочно задержалась другой раз очень срочно задержалась и вот результат...
Inda
Статус неизвестенInda
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Тольятти
Написал 30 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#29[94408] 25 сентября 2009, 7:57
Ой, сколько таких случаев. Меня один раз шеф задержал, надо срочно собрать документы. И на след. день попросил пораньше прийти чтоб к 9 уже все было готово. Ну и че. Никому это в итоге не нужно оказалось.
Лара (гость)
Статус гостя неизвестенЛара (гость)
#30[94411] 25 сентября 2009, 8:03
конечно на шею садиться нельзя. Но есть действительно горящие случаи.

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.