|
Кто прав, кто виноват
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Ane[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
Цитата: Moloko писал(а): не правильно задали тон, это не ваша обязанность была в данном случае, а менеджера, который не выполнил свои обязанности, а значит последствия за свои неправильные действия несет именно он, а не вы (в состоянии/не состоянии, вечер/ночь/утро)
Ну директор говорит, что вина то их, а телеграммы отправлять - моя обязанность - на тот момент, поэтому это я затормозила дело
Я бы соглашалась полностью. Даже если внутренне не согласна - на данном моменте чтобы разрулить ситуацию, этого будет достаточно, мне кажется. Но потом после соглашательства, попросила менеджера впредь готовить телеграммы вовремя, типа давайте жить дружно. |
|
|
С наилучшими пожеланиями,
тетя Фря.
|
|
Linas[e-mail скрыт] Россия, Петербург
|
|
Апе, что то мне подсказывает не спроста так шеф ополчился, песню ему другую напели (менеджер), конечно ситуации надо решать мирным путем и конфликты надо гасить, но так же необходимо донести до руководителя, что каждый ответственен за свои действия. |
|
|
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
|
|
Moloko (гость)r-irinas@mail.ru
|
|
Ane писал(а): какая-то конфликтная ситуация...
Последнее предложение мне вообще не нравится, потому что будто вам уже заведомо не дают шанса. будто уже решено, что вы не можете спокойно разговаривать с менеджарами и в этом случае вас накажут тем что вы будетет заниматся хоз обязанностями. В чем суть-то разговора? Он просто хочет вам сообщить свое решение по вашему вопросу или что? Обычно та ки делается - заранее готово уже какое-то решение, но для формы собирается обсуждение - выслушивается мнения собравшихся и все равно вердикт выносится тот кот. уже известен. В чем смысл-то? Остается только покаятся во всех грехах. Так негодование Всевышнего будет погашено.
Ну директор все время говорит, что хочет сделать как лучше для всех и все такое. Все время что-то сам решит, сделает, а потом спрашивает: а тебе что, не нравится? Почему? Послушает, а потом начинает аргументировать свою версию и старательно ее в мозг втирает, так что выходишь со словами, да,да, я все понял, хорошо, вы правы. Хотя ни фига он не прав. Но он молод и амбициозен, куда тут переть... |
|
|
Moloko (гость)r-irinas@mail.ru
|
|
Linas писал(а): Апе, что то мне подсказывает не спроста так шеф ополчился, песню ему другую напели (менеджер), конечно ситуации надо решать мирным путем и конфликты надо гасить, но так же необходимо донести до руководителя, что каждый ответственен за свои действия.
Ну естественно, "все мы в зеркале славные"... Против этого не попрешь. Но про ответственность я говорила в том ключе, что до окончания рабочего дня ответственность за выполнение моих обязанностей лежит на мне, но уже после окончания - извините - это не моя головная боль. На него не подействовало... |
|
|
Ane[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
Linas писал(а): Апе, что то мне подсказывает не спроста так шеф ополчился, песню ему другую напели (менеджер), конечно ситуации надо решать мирным путем и конфликты надо гасить, но так же необходимо донести до руководителя, что каждый ответственен за свои действия.
ну конечно насвистел менеджер - это не я, это она - дура...необходимо - а как? Я вот не знаю и чтобы в итоге все-таки конфликт погасить надо как-то подумать так, чтобы еще и донести свою правду. Как? Как сделать так чтобы и то и это? Ваши варианты? |
|
|
С наилучшими пожеланиями,
тетя Фря.
|
|
Киска (гость)
|
|
Скажите, а служба приема телеграмм по телефону еще работает? О7 вроде? |
|
|
Галина (гость)
|
|
выяснять при шефе кто прав-кто виноват в данном случае нецелесообразно (как говорится, больному поздно пить Боржоми, когда печень разрушена...)
вы с менеджером работаете на одну и ту же компанию и цели у вас общие, поэтому вы должны уметь работать в команде на благо общего дела
как поступила бы я: признала, что оба были неправы - менеджер обратился с телеграммой уже по окончании рабочего дня (некорректно спланировал время), а помощник не вник в ситуацию...(возможно, это действительно надо было сделать очень срочно, иначе компания понесла убытки, а отправка телеграмм - обязанность секретаря/помощника, дело все-таки можно было бы решить полюбовно, без обид и привлечения третейского судьи)
поэтому предлагаю 1. зафиксировать (если это нигде не указано) в инструкции/распоряжении/положении время приема телеграмм для отправки строго до...., а если срочная необходимость то.....(составляется алгоритм действий ответственный-сроки-ресурсы)
кстати, тут же можно добавить еще что-нибудь из опыта предыдущих нештатных ситуаций
не исключаю, что шеф может принять волевое решение - все "горящие" вопросы-проблемы решает помощник, т.е. закрывает амбразуру собой, но тогда можно попросить компенсацию за сверхурочные дела |
|
|
Ane[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
ну и чем дело-то кончилочь? |
|
|
С наилучшими пожеланиями,
тетя Фря.
|
|
OK (гость)
|
|
Киска писал(а): Скажите, а служба приема телеграмм по телефону еще работает? О7 вроде?
Вот и я читаю и думаю об этом.
Зачем нужно было обязательно идти на почту (телеграф), чтобы подать телеграмму? Конечно, если есть необходимость не просто дать телеграмму, но и получить ее копию, заверенную работником телеграфа, с отметкой о дате и времени приема, то да. В этом случае нужно подавать ее лично.
А в остальных - существует телефонная служба, принимающая телеграммы в кредит. Затем счет выставляется вместе с обычными счетами за телефонные переговоры.
Понятно, что "после драки кулаками не машут", но непонятно. |
|
|
OK (гость)
|
|
"Прием телеграмм по телефону в кредит
Центральный телеграф производит прием телеграмм по телефону от абонентов телефонной сети общего пользования для передачи их в адреса организаций и частных лиц в кредит.
Абоненты телефонной сети общего пользования имеют возможность передавать внутренние и международные (ближнее зарубежье) телеграммы в категории обыкновенные и срочные следующих видов:
* без указания вида
* с уведомлением о вручении
* с доставкой почтой заказное
* с доставкой в срок, указанный отправителем (не ниже районного центра)
* с доставкой на художественном бланке
* с оплаченным ответом
* телеграммы-письма (Россия)
Для передачи телеграммы по телефону нужно набрать номер — “06”. "
Взято отсюда:
http://www.ctel.msk.ru/cnt/cable/
|
|
|
|
|
всё же есть какая-то определненная мудрость в том, чтобы уйти с работы вовремя. а то задержалась наша героиня на 10 минут и случилась вся эта ситуация..
или вот в пятницу стоишь уже у зеркала, прическу поправляешь в без 1 минуты конца рабочего дня, уже ногу через порог занесешь, и зазвонит телефон, ты как дура вернешься, трубку поднимешь, а там второй шеф сообщает, что сейчас едет. полчаса он по пробкам (как минимум) едет, а потом ты еще в офисе сидишь кучи времени...
но я отвлеклась.. разболталась, как нужно знать, когда сматывать удочки из офиса)
в любом случае, нельзя пускать кого-то к шефу раньше вас с версиями о том, кто прав, кто хороший, кто плохой.
иначе все опошлят и переврут, а шеф еще потом припоминать будет кучу времени.
надо оперативно излагать свои версии сразу, чтобы не быть козлом отпущения. |
|
|
мою аватарку должна сопровождать музыка приветствия microsoft ))))
|
|
Лара (гость)
|
|
Если очень срочно, то по-моему не принципиально раз задержаться и сделать, особенно если у вас самой не горит. А то получается как шаг вправо, шаг влево - это побег. |
|
|
Анна (гость)boxforspam1@yandex.ru
|
|
Славо Ктулху не было пока у меня таких ситуаций...но мне жалко секретаря которая со мной работает...у нас раб день до 5 а она каждый день как минимум до полшестого сидит. Вроде и небольшая задержка полчаса а все же. Один раз очень срочно задержалась другой раз очень срочно задержалась и вот результат... |
|
|
Inda[e-mail скрыт] Российская Федерация, Тольятти
|
|
Ой, сколько таких случаев. Меня один раз шеф задержал, надо срочно собрать документы. И на след. день попросил пораньше прийти чтоб к 9 уже все было готово. Ну и че. Никому это в итоге не нужно оказалось. |
|
|
Лара (гость)
|
|
конечно на шею садиться нельзя. Но есть действительно горящие случаи. |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|