Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Телефон звонит , а шеф рядом - как поступить?

Рубрика: Деловой этикет
Ответов: 41

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

SMSka
Статус неизвестенSMSka
stexa@inbox.ru
Украина, Cумы
Написал 280 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#16[29412] 5 января 2009, 21:05
У нас тоже клиенты на первом месте! А если я в кабинете директора и мы, к примеру, пишем письмо - то либо я говорю " я приму звонок", либо (если точно знаю, что кто-то из бухгалтерии возьмет) продолжаю писать письмо. Бывало, что я принимаю звонок и тут на второй линии директор из своего кабинет - тогда уж в зависимости от важности звонка. Бывало, он выйдет из кабинета - видит, что важный звонок и ждет пока я закончу, переспрашивает кто звонил. а если он дает поручения и тут звонок - чаще всего он сам замолкает - чтобы я ответила на звонок.
Александра
Статус неизвестенАлександра
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 39 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#17[29630] 11 января 2009, 11:13
Разные случаи были, но если телефонный звонок раздавался именно в момент разговора с шефом, то я просто отключала звук или брала при нем трубку и просила подождать минуточку (в таком случае он дольше минутки не задерживал).
А если шеф находится рядом, но при этом диалог был приостановлен или он просто что-то стоял обдумывал или потягивал чашечку кофе, то я просто и смело отвечала на телефонные звонки - пусть видет и слышит, что ты работаешь )))
luckys (гость)
Статус гостя неизвестенluckys (гость)
Eda25@rambler.ru
#18[29696] 11 января 2009, 18:31
Привет всем, да да я полностью согласна, с тем, что шеф превыше всего, когда он рядом и дает какие-то поручения для меня не сущетсвует никого, ни телефона, ни других сотрудников, которые в этот момент пытаются еще что-то лепетать ))) Хотя бывалт случаи, что он сам просил с начала ответить, а уж потом его выслушать )) Но больше всего меня убивает что когда ты принимаешь поручения от шефа, могут врываться другие люди и безцеременно перебивать, просто жуть *WALL*
Выручалочка (гость)
Статус гостя неизвестенВыручалочка (гость)
#19[30947] 22 января 2009, 8:55
Ju-lia писал(а):
Берете трубку, говорите "Одну минутку" и вешаете трубку "на Холд", дослвшиваете шефа, отвечаете на звонок, уже предсталяясь полностью, как положено.
Ju-lia ,не советую Вам применять в своей речи минутки, секундочки, чаек, печеньки, документики, трубочки, звоночки и т.д. это первое правило секретаря...
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#20[30970] 22 января 2009, 9:57
Выручалочка писал(а):
Ju-lia писал(а):
Берете трубку, говорите "Одну минутку" и вешаете трубку "на Холд", дослвшиваете шефа, отвечаете на звонок, уже предсталяясь полностью, как положено.
Ju-lia ,не советую Вам применять в своей речи минутки, секундочки, чаек, печеньки, документики, трубочки, звоночки и т.д. это первое правило секретаря...
Выручалочка, не советую Вам давать мне неумные советы, это первое правило любого желающего сохранять душевное равновесие.
У меня выбор слов напрямую зависит от цели коммуникации, и если я хочу, что бы человек которого я вынуждена прервать не чувствовал себя человеком второго сорта будут и минутки, и секундочки, и чаек, и печеньки, и документики, и трубочки, и звоночки, и прочие изменения обезличенных форм, в зависимости от обстоятельств.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Вика
Статус неизвестенВика
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 1261 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#21[30978] 22 января 2009, 10:04
Ju-lia писал(а):
Выручалочка, не советую Вам давать мне неумные советы, это первое правило любого желающего сохранять душевное равновесие.
*ROFL* Юля, предупредила\m/ 8-)
Полина
Статус неизвестенПолина
fartusova@bk.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#22[34405] 11 февраля 2009, 18:24
У нас пропоганда, что все звонки должны быть отвеченны. Был случай. подходит ко мне директор, идет вход звонок. Я беру телефон, говорю "добрый день....минуту подождите" в это время директор продолжает говорить мне задание и уходит. Я в ауте. Ни чего тольком не поняла... Вот так вот
mariavladimirovna
Статус неизвестенmariavladimirovna
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Республика Коми
Написал 2627 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 28 −
#23[34445] 12 февраля 2009, 10:45
а у меня всегда все в уменьшительно-ласкательной форме... никогда не задумывалась над тем, что мое: звоночек, путевочка, листочек, могут кого-то напрячь.. *DONT_KNOW*
не сердите меня, я - страшный человек, могу плюнуть в чай.
Анна
Статус неизвестенАнна
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Владивосток
Написал 31 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#24[54429] 29 мая 2009, 17:04
А что делать если директор говорит что то , а ты в это время либо УЖЕ разговаривала по телефону, либо звонок поступил во время разговора с директором и ты не расслышала толком ( а директор уже уше) , что собственно говоря он то хотел до тебя донести ? =-O Идти переспрашивать у него что ли?
kuksa
Статус неизвестенkuksa
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, МОСКВА
Написал 2085 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 10 −
#25[54451] 29 мая 2009, 18:04
Ju-lia писал(а):
Выручалочка писал(а):
Ju-lia писал(а):
Берете трубку, говорите "Одну минутку" и вешаете трубку "на Холд", дослвшиваете шефа, отвечаете на звонок, уже предсталяясь полностью, как положено.
Ju-lia ,не советую Вам применять в своей речи минутки, секундочки, чаек, печеньки, документики, трубочки, звоночки и т.д. это первое правило секретаря...
Выручалочка, не советую Вам давать мне неумные советы, это первое правило любого желающего сохранять душевное равновесие.
У меня выбор слов напрямую зависит от цели коммуникации, и если я хочу, что бы человек которого я вынуждена прервать не чувствовал себя человеком второго сорта будут и минутки, и секундочки, и чаек, и печеньки, и документики, и трубочки, и звоночки, и прочие изменения обезличенных форм, в зависимости от обстоятельств.
Юлия ну нельзя так на все реагировать, что с Вами такое.
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Самара
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#26[54714] 1 июня 2009, 12:35
Выбор между "Сначала выслушать шефа" или "сначала принять звонок" определяет специфика работы компании. У нас, например,все звонки должны быть приняты максимум до 5 вызова. Если в это время идет общение с шефом, я просто спрашиваю его : "Извините, я отвечу на звонок?" ТАк как у нас на первом месте клиенты, и на их звонки отвечаю я.
Солнце
Статус неизвестенСолнце
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 1109 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#27[54953] 2 июня 2009, 8:57
Я считаю, на сегодняшний день, если звонок важный - надо извиниться перед шефом и закончить разговор по телефону. Сейчас многие звонят с мобильного телефона, почему они должны оплачивать время ожидания?
В принципе, женщина может и помолчать, но дело в том, что у женщины нет такого принципа.
oJulia
Статус неизвестенoJulia
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 121 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#28[56091] 5 июня 2009, 8:41
Да, кстати, интересно, что же делать если заходит шеф и начинает давать тебе какое-нибудь задание, а разговор по телефону уже начат и перебивать человека нет возможности ежесекундно, но тогда получается что первую половину задания ты уже прослушала, либо отвлекшись на шефа не дослушала звонящего ...
Что ни делается - всё к лучшему!
Okitaka
Статус неизвестенOkitaka
sakura8@list.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 908 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 12 −
#29[56111] 5 июня 2009, 9:09
А я никогда не беру трубку,а если он кивнет, иногда такое бывает,значит можно взять, он подождет...вот :)
01fe8cb72a88d3f5ba169167f4508334.gif
Okitaka
Статус неизвестенOkitaka
sakura8@list.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 908 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 12 −
#30[56123] 5 июня 2009, 9:19
А если я сижу и разговриваю с человеком по телефону и подходит шеф, то здесь уже зависит дилна вашего разговора и важность по телефону. Я могу сказать по телефону подождите пожалуйста и поручения шефа выслушат, а потом договорить по телефону. Ну вобщем я думаю все зависит от того, кто звонит и какой разговор по телефону. Если я делаю заявку по концелярии,то есесссссссссено 5минуткой не обойдеться, поэтому говорю: "минуточку пожалуйста" и выслушиваю шефа. А если звонит покупатель и объясняет тебе,что у него сломалась машинка и т.д., я стараюсь быстро соединить с нужным мненеджером, а не выслушивать его.
01fe8cb72a88d3f5ba169167f4508334.gif

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.