Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

телефонный разговор

Рубрика: Деловой этикет
Ответов: 55

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Кэнди
Статус неизвестенКэнди
sneki2005@mail.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 430 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#31[35825] 19 февраля 2009, 16:14
ого кошмар!!!!!!!
Пирамидон
Статус неизвестенПирамидон
[e-mail скрыт]
из "гондураса"
Написал 9267 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 94 −
#32[35836] 19 февраля 2009, 16:30
н-дааа, девочки. работенка у нас... за вредность 2 отпуска должно быть. я ж шефу рассказала все, чтоб имел ввиду, что за кадры ему звонят. так он поржал с того, что обещали "отыметь". :-(
Презрение следует расходовать экономно ввиду большого числа нуждающихся.
Терпеливо жду повышения зарплаты.
Солнце
Статус неизвестенСолнце
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 1109 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#33[36522] 26 февраля 2009, 15:33
А что делать если даже и представились, но так быстро(длинное название фирмы и фамилию протороторив), что ничего не успела запомнить?
попросить чтобы повторили еще раз но помедленнее?)))
В принципе, женщина может и помолчать, но дело в том, что у женщины нет такого принципа.
Викуля
Статус неизвестенВикуля
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 2197 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 31 −
#34[36524] 26 февраля 2009, 15:38
Люда писал(а):
А что делать если даже и представились, но так быстро(длинное название фирмы и фамилию протороторив), что ничего не успела запомнить?
попросить чтобы повторили еще раз но помедленнее?)))
"вас очень плохо слышно, повторите пожалуйста)))"
(маленькая ложь во спасение никому не повредит...)
признаюсь приходилось и по три раза переспрашивать....
Переменчивы все вещи в странном мире человечьем.
Постоянны мягкие, мурчащие коты.
Солнце
Статус неизвестенСолнце
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 1109 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#35[36526] 26 февраля 2009, 15:50
да пожалуй так можно выкрутиться, спасибо

а когда прямо в приемную приходят (это чаще военные так) - начинают говорить что они из какой нибудь там прокуратуры(название из 5 слов), должность, звание, ФИО, корочкой трясти. Жуть просто, какие навороченные *MANICURE* !
В принципе, женщина может и помолчать, но дело в том, что у женщины нет такого принципа.
Ленуся (гость)
Статус гостя неизвестенЛенуся (гость)
#36[40003] 25 марта 2009, 11:46
Девочки, у меня ситуация была. Весь день названивал один тип директору, представляться категорически отказывался. На моё "Представьтесь, пожалуйста" говорил я перезвоню позже и бросал трубку. Директора как раз не было на работе, и в очередной раз я ответила что его нет и сегодня не будет!!! И вот на следующий день, опять та же ситуация. И так получалось, что директор то отлучался, то выходил, мне даже врать не пришлось что его нет на месте. Этот дяденька не выдержал: "...да вы знаете кто я такой!!!? Я Пупкин (наконец то признался кто он такой)!!!!" Я :"Очень приятно, но мне это ни о чем не говорит, скажите по какому вопросу и оставьте свои координаты, мы вам перезвоним..." он: "А тебе это и не должно говорить ни о чем!!! По ЛИЧНОМУУУУ ВОПРОСУ". В итоге, заходит директор, я спрашиваю не знает ли он некого "Пупкина", а он улыбаясь: "Конечно знаю, соединяй". Оказался чуть ли не его лучший друг был... :'( Я так и не поняла, неужели этот "Пупкин" не мог изначально представиться, или сразу позвонить на сотовый директора. И кто виноват. Я хамка, да???
Викуля
Статус неизвестенВикуля
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 2197 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 31 −
#37[40010] 25 марта 2009, 12:04
Ленуся писал(а):
Девочки, у меня ситуация была. Весь день названивал один тип директору, представляться категорически отказывался. На моё "Представьтесь, пожалуйста" говорил я перезвоню позже и бросал трубку. Директора как раз не было на работе, и в очередной раз я ответила что его нет и сегодня не будет!!! И вот на следующий день, опять та же ситуация. И так получалось, что директор то отлучался, то выходил, мне даже врать не пришлось что его нет на месте. Этот дяденька не выдержал: "...да вы знаете кто я такой!!!? Я Пупкин (наконец то признался кто он такой)!!!!" Я :"Очень приятно, но мне это ни о чем не говорит, скажите по какому вопросу и оставьте свои координаты, мы вам перезвоним..." он: "А тебе это и не должно говорить ни о чем!!! По ЛИЧНОМУУУУ ВОПРОСУ". В итоге, заходит директор, я спрашиваю не знает ли он некого "Пупкина", а он улыбаясь: "Конечно знаю, соединяй". Оказался чуть ли не его лучший друг был... :'( Я так и не поняла, неужели этот "Пупкин" не мог изначально представиться, или сразу позвонить на сотовый директора. И кто виноват. Я хамка, да???
Ты молодец!!! настоящий секретарь как раз и должен блюсти покой шефа!!! Все правильно сделала))) А вот если бы соединила, а потом оказалось что это его кредитор или еще чё похуже... или муж любовницы...
Переменчивы все вещи в странном мире человечьем.
Постоянны мягкие, мурчащие коты.
ENIGMA
Статус неизвестенENIGMA
[e-mail скрыт]
Россия, Санкт-Петербург
Написал 1317 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 20 −
#38[40016] 25 марта 2009, 12:30
Честно говоря меня не очень интересет удобно не удобно, мой разговор протекает примерно так:
- "Ромашка" Здравствуйте
- соедениет с кем-нить из директоров (у меня их много)
- "представьтесь, пожалуйста"
- Иванов (и что? "Мало ли в Бразилии Педро" и Ивановых, хоть ж.. кушай)
- Какую фирму (организацию) вы представляете
- "Рога и копыта"
- По какому вопросу?
- По такому то.
Если не расслышала ФИО прошу :"Представьтесь, пожалуйста, еще раз" Если что то другое, то говорю: Вас плохо слышно, повторите.
И всн, перевожу и все рассказываю, кто, зачем и почему. Это моя работа, и если на другом конце провода не довольны, пусть общаются по эл.почте.
А особенным каткгориям людей, которые звонят и говорят "АЛЕ!!! А куда я попал??", я спрашиваю: "А куда вы целились?"
Работаю уже долгое кол-во времени секретарем, и пока не было ни одной конфликтной ситуации из-за моих вопросов.
...В моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками....

У нас две беды. и одна из них постоянно ремонтирует другую

Если норки нету в норке, значит норка возле норки
32294d110e057567a9c5617a40a0a2e9.gif
Ундина
Статус неизвестенУндина
2006oksana@mail.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 284 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#39[40217] 26 марта 2009, 8:30
Когда звонящий мне незнаком, говорю, что у шефа совещание или переговоры, оставьте, пожалуйста, координаты, я сообщу о вашем звонке. При необходимости прошу: "Повторите, пожалуйста, я сейчас запишу" и следом за ним проговариваю ФИО, организацию, телефон и вопрос.
Инна
Статус неизвестенИнна
[e-mail скрыт]
Украина
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#40[40354] 26 марта 2009, 15:17
Всем привет! Я новичёк, и у Вас, и в этой нелёгкой професии. У меня директоров (2) никогда нет, кто бы им не звонил, есть конечно определённое количество людей которых узнаю по голосу и знаю когда можно сказать есть директор или нет. А ещё практикую говорить - Да, директор есть, но у него совещание, представтесь пожалуйста я попробую переключить, может он возьмёт трубочку. Мне говорят кто звонит, я переключаюсь на директора и спрашиваю хочет ли он говорить с этим человеком. ДА - переключаю, НЕТ - извините он не берёт трубочку, но я сообщу о что вы звонили. А ещё у меня большая проблема я делаю ошибки и не вижу их, подскажите как развить внимательность.
апваипуернетьлгно56укіпаекрнош5крнптвекчп вафу
Anya (гость)
Статус гостя неизвестенAnya (гость)
#41[40806] 30 марта 2009, 17:25
Подскажите, как быть? Наши клиенты всегда звонят определенным людям из нашей фирмы, но поскольку фирма большая, я всех не вижу, кто пришел, а кто нет. Бывает, эти люди сильно опаздывают или вообще не приходят и все клиенты отдуваются на мне. Потом через пятые руки я узнаю, что человек в общем-то заболел и ваще сегодня не придет. Сотрудник сообщил это какому-нибудь своему коллеге, а мне - нет. Как быть?
Aisha
Статус неизвестенAisha
[e-mail скрыт]
Росся, Москва
Написал 60 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#42[40815] 30 марта 2009, 19:30
Вот вы говорите, что если друзья-знакомые звонят, а шэфа нет, то пусть мол, на мобильный перезванивают. А моему шэфу частелько жена звонит... И вообще может у нее мобильник сел, а номер его она не помнит. Я вот номер мужа тоже не помню. Но мобильные сотрудников все равно не дам. Зато я могу соединить на мобильный. У вас телефон такое не позволяет сделать?
Эмилия (гость)
Статус гостя неизвестенЭмилия (гость)
crazy_emil@mail.ru
#43[40906] 31 марта 2009, 12:27
Деувушки, скажите мне, как лучше отвязаться от навязчивых продажников типа канцелярии либо рекламы? Фраза "Это не актуально" их не убеждает... *SCRATCH*
Елена (гость)
Статус гостя неизвестенЕлена (гость)
#44[40908] 31 марта 2009, 12:38
Я обычно говорю,что у нас уже есть свой поставщик, и менять его мы не собираемся
Викуля
Статус неизвестенВикуля
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 2197 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 31 −
#45[40909] 31 марта 2009, 12:39
спаибо большое, но нас это не интересует, досвиданья...и ложите трубку *WRITE*
Переменчивы все вещи в странном мире человечьем.
Постоянны мягкие, мурчащие коты.

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.