всем привет. хочу пожаловаться на свое начальство. на меня взвалили все что можно по охране труда и кадровое дело. устроилась я инженером по охране труда, хотя сама проработала бухгалтером 6 лет и не могу никак все прочитать и сделать то , что хочет от меня руководство. хотят, чтобы я уже все знала за 3 месяца работы. если за такой короткий срок я должна все знать, то получается я должна работать сутками ((((( .
обидно когда понимаешь, что переплюнуть бывшего работника этого же предприятия очень сложно, потому что они в нем души не чаяли (((
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Angelok [e-mail скрыт] Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Евгения, а мне кажется логично, тебя взяли на должность инженера по ОТ, тебя ж ознакомили с должностной инструкцией? ты видела ЗА ЧТО огранизация будет тебе платить з/п, почему ты обижаешься что они требуют выполнения этих фукций от тебя?
Пошла на свидание с мальчиком, ну долго гуляли по набережной, я сок выпила, после опять гуляли. После пошли в суши бар, там еще посидели. Ну, естественно, что захотела в туалет (пардон) подумала, что лучше сходить, потому что в продолжении - тоже гульня. Говорю Я ОТЛУЧУСЬ. Возвращаюсь буквально через минуту, а мне вопрос: НУ КАК? ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ?... Я была в шоке
Ой, Юль, не знаю. Я ему ответила: А ЧТО МОГЛО НЕ ПОЛУЧИТСЯ? Он: НУ МОЖЕТ ПОМОЩЬ НУЖНА? Моментом куча мысле пронеслась в голове, хотела съязвить в ответ, но самое "приличное" из помощи, что пришло, это растягнуть молнию на джинсах ито если бы я была типа с переломом обеих рук. Поэтому промолчала, но решила для себя - в следующий раз при нем WC-в комнату не пойду, буду терпеть до победного!!!!
Наталь, написала я сегодня заявление, правда твой пост прочитала только сейчас))))
Писала заявление на кражу. дальше не знаю, как будет. собрала документы, завтра поеду в паспортный. справку мне в увд сказали выпишут, что у меня украли документы.