Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Неприятная ситуация на работе

Рубрика: Радости и беды нашей профессии
Ответов: 73

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Linas
Статус неизвестенLinas
[e-mail скрыт]
Россия, Петербург
Написал 3744 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 71 −
#46[82162] 13 августа 2009, 16:26
давать ей поручения в присутствии кого-либо, чтобы были свидетели ее отказа/невыполнения/нарушения субординации. После 2-3 раз написать служебку ее руководителю, отдать ему по роспись, если не будет результата идти уже к своему и ставить вопрос о увольнении. Но все должно быть спокойно и без каких либо наездов/обвинений и т.п. Нет так нет, молча выслушиваете, все это сыграет лишь в вашу пользу для последующих действий.
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
Nergis (гость)
Статус гостя неизвестенNergis (гость)
#47[82166] 13 августа 2009, 16:27
Да кстати, говорила я с ней, конечно, не с криками. Пришла в буфет делать чай, она зашла - я спросила, почему вы не отнесли чай гостям? А она стала говорить про отчет, про то, что я его не взяла, потом про должностную инструкцию, что она не согласна делать чай. вот...
не могу уже, тошнит от этой темы, чес слово... только не знаю, как дальше с ней работать? если опять такая ситуация возникнет? не в моих полномочиях ее увольнять (иначе она бы, конечно, не позволяла себе так со мной разговаривать), но могу посодействовать - но очень не хочется. Ведь понятно будет, что это из-за меня. Ее работа многих не устраивает, но у нас как-то не принято со скандалом увольнять, политика такая...
Nergis (гость)
Статус гостя неизвестенNergis (гость)
#48[82168] 13 августа 2009, 16:28
Linas, спасибо за совет.
Linas
Статус неизвестенLinas
[e-mail скрыт]
Россия, Петербург
Написал 3744 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 71 −
#49[82174] 13 августа 2009, 16:31
Nergis писал(а):
Да кстати, говорила я с ней, конечно, не с криками. Пришла в буфет делать чай, она зашла - я спросила, почему вы не отнесли чай гостям? А она стала говорить про отчет, про то, что я его не взяла, потом про должностную инструкцию, что она не согласна делать чай. вот...
не могу уже, тошнит от этой темы, чес слово... только не знаю, как дальше с ней работать? если опять такая ситуация возникнет? не в моих полномочиях ее увольнять (иначе она бы, конечно, не позволяла себе так со мной разговаривать), но могу посодействовать - но очень не хочется. Ведь понятно будет, что это из-за меня. Ее работа многих не устраивает, но у нас как-то не принято со скандалом увольнять, политика такая...
а я не говорила про увольнение со скандалом 8-)
Нормально работать, но не поддаваться на провокации, а они будут. Все равно думаю придется ее увольнять. Хорошей для всех не будешь и если хочешь в дальнейшем стать руководителем, то придется учиться общаться с конфликтными людьми, руководить и принимать неприятные решения.
Но я считаю, что такие люди во вред компании работают, а не пользу.
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
Cookie (гость)
Статус гостя неизвестенCookie (гость)
#50[82181] 13 августа 2009, 16:36
Я согласна, что стоит просто прописать все ее обязанности. У меня когда проблемы возникают, когда люди не могут разобраться кто что делает и кто за что отвечает, я сразу составляю график, где люди расписываются за свою работу и друг к другу больше претензий не имеют, либо прописываю в инструкции. Подпись стоит? ознакомлена? будь добра, исполняй. А если ждать, пока директор не займется - можно на конфликт серьезный нарваться, да и нужно оно? Я считаю, что четкая организация всех процессов в компании очень важна, иначе все так и будут друг на друга перекидывать и ссоры создавать.
Мне тоже никогда не сложно выполнить работу другого человека, если он об этом попросил, никогда не отказываю, но чтоб так наглели ни разу не сталкивалась.
Nergis (гость)
Статус гостя неизвестенNergis (гость)
#51[82186] 13 августа 2009, 16:48
linas, я тоже так считаю. вы абсолютно правы. надо учиться...
Nergis (гость)
Статус гостя неизвестенNergis (гость)
#52[82190] 13 августа 2009, 18:48
Думала-думала, решила, что конфликта бы не было, если бы дурак-начальник не созывал общее собрание, а просто поговорил с ней и со мной, или только с ней. наверняка наорал на нее, вот у нее и поднялось давление. а потом мне сказал, что я во всем виновата, и я тоже расплакалась (правда, этого никто не видел).
Решила, что подойду к ней, скажу, что сожалею о том, что так получилось. и что если будут у нас какие-то проблемы, разберемся сами, без этого придурка. спасибо всем за советы!
Linas
Статус неизвестенLinas
[e-mail скрыт]
Россия, Петербург
Написал 3744 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 71 −
#53[82193] 13 августа 2009, 19:58
Nergis писал(а):
Думала-думала, решила, что конфликта бы не было, если бы дурак-начальник не созывал общее собрание, а просто поговорил с ней и со мной, или только с ней. наверняка наорал на нее, вот у нее и поднялось давление. а потом мне сказал, что я во всем виновата, и я тоже расплакалась (правда, этого никто не видел).
Решила, что подойду к ней, скажу, что сожалею о том, что так получилось. и что если будут у нас какие-то проблемы, разберемся сами, без этого придурка. спасибо всем за советы!
не советую так поступать, но дело Ваше
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
Nergis (гость)
Статус гостя неизвестенNergis (гость)
#54[82198] 13 августа 2009, 21:43
Почему? я не уверена, но мне хочется, чтобы все разрешилось, не хочу чувствовать ненавидящие взгляды в спину. вобщем, это признание своей неправоты, но я признаю, что погорячилась (это ведь и ваше мнение:))
Ольгуня (гость)
Статус гостя неизвестенОльгуня (гость)
#55[82204] 14 августа 2009, 6:41
В прошлом году я училась на курсах "Управление персоналом". ПО этому самому предмету наша преподаватель рассказывала: в России, по результатам исследования какой-то заграничной организации, персонал имеет достаточно высокую подготовку к работе = кваалификацию, но ДИСЦИПЛИНА труда дико хромает. Я так понимаю, что и начальники хамы, и уборщицы с проблемами звездности - из одной оперы: полное отсутствие культуры труда.
Linas
Статус неизвестенLinas
[e-mail скрыт]
Россия, Петербург
Написал 3744 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 71 −
#56[82235] 14 августа 2009, 8:33
Nergis писал(а):
Почему? я не уверена, но мне хочется, чтобы все разрешилось, не хочу чувствовать ненавидящие взгляды в спину. вобщем, это признание своей неправоты, но я признаю, что погорячилась (это ведь и ваше мнение:))
но ситуация уже имеет место. Да погорячились, но надо было или в тот же день поговорить или уже не говорить никогда. Сейчас просто постарайтесь не возвращаясь к конфликту спокойно с ней общаться. А если хотите поговорить, то не ссылаясь на инциндент обсудите ваше взаимодействие
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
Тина (гость)
Статус гостя неизвестенТина (гость)
#57[82236] 14 августа 2009, 8:35
Ольгуня писал(а):
В прошлом году я училась на курсах "Управление персоналом". ПО этому самому предмету наша преподаватель рассказывала: в России, по результатам исследования какой-то заграничной организации, персонал имеет достаточно высокую подготовку к работе = кваалификацию, но ДИСЦИПЛИНА труда дико хромает. Я так понимаю, что и начальники хамы, и уборщицы с проблемами звездности - из одной оперы: полное отсутствие культуры труда.
Да культура всегда будет хромать, пока нам всем наплевать друг на друга *RAGE* Да, и не надо просто ситуацию доводить до конфликта (сама этим страдаю, вечно ввсех желею, а потом мне на голову ка...ют) \m/ *STOP* Девочки, старайтесь не заводить проблему в тупик, не надо никого жалеть...
Nergis (гость)
Статус гостя неизвестенNergis (гость)
#58[82243] 14 августа 2009, 8:42
Linas, да, так и сделаю. Спасибо за совет.
Marusssya
Статус неизвестенMarusssya
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Сибирь
Написал 131 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#59[265454] 13 июля 2011, 13:48
Уважаемые коллеги, очень нужна ваша помощь! Помогите советом!
Случилась конфликтная ситуация. Я сегодня общалась с компанией-поставщиком, которая поставила нам стулья, по гарантийному случаю. Третий стул уже сломался. Менеджер компании очень некрасиво со мной разговаривала, наезжала, что мол, мы сами виноваты. я честно призналась, что мне неприятно с ней общаться, и попросила директора. На что она ответила, что директор занят, в итоге разговор ничем не закончился, я сама положила трубку первая.
Эта дама позвонила напрямую моей начальнице и нажаловалась на меня!!! Представляете?!!! Я не так давно работаю, и не знала, что до меня моя начальница лично общалась с этой дамой и дала свой мобильный!!!
Естественно, начальница мне высказала. Что я не умею общаться с людьми. Я не хочу терять это место, и переживаю, как это все отразится на мне. Да и как теперь снова общаться с этой дамой? Мне ведь придется ей звонить... :'(
Все, что у меня есть – это сегодняшний день
Забава
Статус неизвестенЗабава
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 3372 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 59 −
#60[265460] 13 июля 2011, 13:58
Марусь!я бы пошла к руководителю,с такими словами Марь Иванна,хочу совета спросить по поводу случая со стульями?некрасиво получилось в этот раз,как мне действовать на будущее?я ведт не так давно работаю...некоторых тонкостей не знаю,подскажиет пожалуйста,а?
потому как ,если там такая дама,то кто знает,что она выкинет в след.раз,а тут хоть ваша начальница будет знать,что стараешься,ну и всё такое...
bb2ef088449d4b8514b0bb0dbd991442.gif


Ты от фитнеса устала? Ущипни себя за сало! Хочешь сладкой шоколадки? Помассируй свои складки!

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.