Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

архив

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 111

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Еленка
Статус неизвестенЕленка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 17 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#31[144006] 26 марта 2010, 11:10
Jull писал(а):
Можно.
Еще один вопрос. Что из себя у Вас представлет архив: там храниться все или только то, что больше 10 лет?
хранится всё. и нас документы , как мне объяснили, только постоянного хранения или которые уничтожаются через год
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#32[144008] 26 марта 2010, 11:12
Еленка, я не поняла, что Вы архиве.
Те что уничтожаются через год, где хранят?
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Еленка
Статус неизвестенЕленка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 17 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#33[144010] 26 марта 2010, 11:13
там же. всё вместе. в отдельном шкафу
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#34[144016] 26 марта 2010, 11:20
Собираешь с отделов список папок, которые они хоят передать в архив.
Составляешь из этих списков опись.
Переносишь папочки в архив.
В описе напротив каждого дела ставишь полочку на которой ты эту папочку поставила.
Опись обзываешь "Опись поступивших документов такого-то числа" (в Привилах архивов посмотри как правильно сей документ называется) распечатываешь и кладешь в отдельную папочку.
Электронную же версию буш использовать базу для поиска нужных папок.
Фсе.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Еленка
Статус неизвестенЕленка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 17 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#35[144021] 26 марта 2010, 11:22
Jull писал(а):
Собираешь с отделов список папок, которые они хоят передать в архив.
Составляешь из этих списков опись.
Переносишь папочки в архив.
В описе напротив каждого дела ставишь полочку на которой ты эту папочку поставила.
Опись обзываешь "Опись поступивших документов такого-то числа" (в Привилах архивов посмотри как правильно сей документ называется) распечатываешь и кладешь в отдельную папочку.
Электронную же версию буш использовать базу для поиска нужных папок.
Фсе.
спасибо! @}-\\--
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#36[144031] 26 марта 2010, 11:33
Всегда, пожалуйста.
Извени, что замучала вопросами. :-[
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Еленка
Статус неизвестенЕленка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 17 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#37[144045] 26 марта 2010, 11:46
Jull писал(а):
Всегда, пожалуйста.
Извени, что замучала вопросами. :-[
во благо! O:-)
Анастасия
Статус неизвестенАнастасия
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Ижевск - Люберцы
Написал 366 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#38[156690] 14 мая 2010, 13:45
Ситуация: решили создать архив в компании (существует с 2005 года) , делопроизводства как-такового вообще не было и секретаря тоже ( я тут с 2010 года). сегодня решила создать наконец-то журнал регистрации приказов. только приступила и сразу облом-в 2005 году всего 8 приказов ( по номерам) из них реально есть всего 6 (не хватает №1 и №5), кроме того номера приказов выглядят так №000005 ( с пятью 0), а вот № 00000002 ( с семью 0)
вопрос: как мне всю эту белиберду внести в реестры, описи, журналы и т.д. и т.п. и еще прошу учесть, что все вышеназванное касается приказов по личному составу
Что нужно говорить когда получаешь зарплату?
- Привет, моя маааааленькая!!!!
Витаминка
Статус неизвестенВитаминка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Ижевск
Написал 160 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#39[193456] 19 октября 2010, 13:11
Доброго дня всем! Очень нужен совет. Ситуация следующая: ОАО "Х" находится в процедуре банкротства. Все сотрудники переведены в ООО "ХХХ". Кто должен подписывать акты на уничтожение документов по ОАО "Х"??? Ни в том, ни в этом предприятии нет человека, назначенного официально за архив.
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#40[193458] 19 октября 2010, 13:13
Управляющий, который ведет банкротсво.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Неизвестный пользователь
Написал 8750 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 141 −
#41[193488] 19 октября 2010, 14:06
Витаминка писал(а):
Доброго дня всем! Очень нужен совет. Ситуация следующая: ОАО \\\"Х\\\" находится в процедуре банкротства. Все сотрудники переведены в ООО \\\"ХХХ\\\". Кто должен подписывать акты на уничтожение документов по ОАО \\\"Х\\\"??? Ни в том, ни в этом предприятии нет человека, назначенного официально за архив.
Временный или конкурсный управляющий, назначенный для ведения процедуры банкротства, совместно с комиссией, а уж кто будет включен в состав комиссии, решать вам.
Витаминка
Статус неизвестенВитаминка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Ижевск
Написал 160 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#42[193506] 19 октября 2010, 14:48
Маняша писал(а):
совместно с комиссией, а уж кто будет включен в состав комиссии, решать вам.
Т.е. ликвидационная комиссия будет состоять из работников ООО "ХХХ"?
и еще вопрос: в основынх правилах работы архива есть пункт, если не ошибаюсь, 9.7. о том, что все документы по личному составу нужно сдавать в госархив. А что будет, если мы не сдадим, а оставим у себя на предприятии? Есть какие-то кары за это?
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#43[193509] 19 октября 2010, 14:51
Никаких. Это допускается.
Только оформите передачу дел от одной компании в другую.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Витаминка
Статус неизвестенВитаминка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Ижевск
Написал 160 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#44[193516] 19 октября 2010, 14:58
Jull писал(а):
Только оформите передачу дел от одной компании в другую.
Даже если мы не являемся правоприемниками?
И как это оформляется? Актом о приеме-передаче стольки-то дел за такие-то периоды?
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#45[193521] 19 октября 2010, 15:08
И что что не явлеяетсь.
Руководство должно сохранить документы, но пути сохранения никем не регламентированы. Можно в гос.архив, можно в частный, а можно в другую компанию.
Да. Акт приема-передачи.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2018, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.