мой меня никогда не называл, а вот коллектив первое время называли меня Леной (так звали предыдущего секретаря), так бесило, а одна досих пор иногда называет Леной работаю почти 3 года я думаю она это специально делает, т.к. знает, что я бешусь очень
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Наши представления о том, как всё должно быть, мешают нам наслаждаться тем, как всё есть.
Мы притягиваем тех, кого достойны.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь, Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
От мира получаешь то, что в него несешь
Margo2503, а Вы не отвечайте ей и все. Вообще, ноль внимания, как будто другого человека зовут
Рыжий лис, это конечно не плохой вариант, но мне все равно придется с ней общаться и вообще меня бесит, как она разговаривает: "звОнит" (ударение), или вот еще "они бы хорошо смотрелиСЯ на окне" и т.д. и этот человек общается с клиентами, мне так стыдно становится, когда она свой рот раскрывает
Наши представления о том, как всё должно быть, мешают нам наслаждаться тем, как всё есть.
Мы притягиваем тех, кого достойны.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь, Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
От мира получаешь то, что в него несешь
Светы нет, наверное опять в пробках пол дня провела, а теперь работает аки пчелка
я здесь
ты права частично! я с вечера предупредила,что буду позже,т.к решила с утра купить колеса и переобуться,а то че то капец какой то!!нигде не чистят улицы!!!(ой это мне в жалобную надо) приехала на работу в 11 ровно!и обнаружила, что нет инета!!!всех айтишников на уши подняла!а то как это я без форума?!
Иногда полезно имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы
Рыжий Лис [e-mail скрыт] Российская Федерация, Нижний Новгород