Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

чужой секретарь - грубиянка. Как отучить?

Рубрика: Радости и беды нашей профессии
Ответов: 159

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Пигги
Статус неизвестенПигги
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 349 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[302530]  17 января 2012, 16:52
Оценок нет
Здравствуйте всем! Не так давно сменила работу. На новой работе есть контрагент- не контрагент, а очень близко сотрудничающее предприятие, практически мы одно целое, только разные юрлица и в разных местах находимся.
Так вот, секретарь там - просто атас!
Никогда не представляется, когда снимает трубку. Всегда приходится переспрашивтаь - это такая-то фирма?
Никогда не бывает в хорошем настроении, всегда отвечает с большущим одолжением.
Запросто может рявкнуть - "мне некогда" и бросить трубку, даже не услышав, кто именно звонит. Если же и успеешь представиться и даже обрисовать вопрос, по которому звонишь, может проскрипеть (почти буквально) зубами - я позже перезвоню, и не перезвонить.
Попробовала общаться с ней письменно (нужно было по электронке отправить документы и срочно получить на них ответ, срочность была обозначена в письме) - она свой ответ прислала совсем несрочно, да ещё и на почту бухгалтерии, они совершенно случайно там обнаружили её ответ, пока дир на меня орал, что я очень медленно исполняю его распоряжения.
Грубит, хамит и ведёт себя ну просто непозволительно и отвратительно )я сотрудник новый, ничем пок ане умпела ей насолить, так что личные мотивы исключены). Мне лишний раз не хочется туда звонить.
Сегодня она опять стала на меня орать, когда я позвонила по запросу одного из менеджеров. Я попросила (на мой взгляд очень вежливо, нежным тоном и со словами "пожалуйста") - не кричите, Вас очень хорошо слышно. Так она тоном трамвайного хама мне в ответ - вот только не надо мне делать замечания!!! Я растерялась даже, никогда не сталкивалась с таким поведением секретарей. Уподобляться ей не стала, потому как просто не могу так разговаривать с людьми. Наоборот, с улыбкой стала её сладко благодарить за предоставленную информацию.
Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в этой ситуации? Судя по тому, что этот секретарь работает там уже не первый месяц, там вся организация такая (кто из наших там был и общался - подтведают, что и в реальности секретарь ведёт себя так же). Ситуация осложняется, наверное, ещё и тем, что наши руководители находятся в родственных связях, потому пытаться влиять на ситуацию через них не получится, наверное.
Margo
Статус неизвестенMargo
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Город Креста
Написал 15473 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 146 −
#2[302532] 17 января 2012, 16:56
Пигги, странно,как такого секратря еще не уволили? эх, я бы ей рассказала, как нужно общаться с людьми *RAGE*
Наши представления о том, как всё должно быть, мешают нам наслаждаться тем, как всё есть.

Мы притягиваем тех, кого достойны.

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь, Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

От мира получаешь то, что в него несешь
Пигги
Статус неизвестенПигги
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 349 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[302533] 17 января 2012, 16:57
Margo писал(а):
Пигги, странно,как такого секратря еще не уволили? эх, я бы ей рассказала, как нужно общаться с людьми *RAGE*
Судя по тому, что этот секретарь работает там уже не первый месяц, там вся организация такая.
У нашей бухгалтерии мнение таково, что "она, наверное, какая-то блатная".
Margo
Статус неизвестенMargo
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Город Креста
Написал 15473 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 146 −
#4[302535] 17 января 2012, 16:59
Пигги,100% она чья-нибудь родственница из руководства, иначе бы ее уже давно уволили
Наши представления о том, как всё должно быть, мешают нам наслаждаться тем, как всё есть.

Мы притягиваем тех, кого достойны.

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь, Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

От мира получаешь то, что в него несешь
tovarischkablyk
Статус неизвестенtovarischkablyk
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 26 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[302536] 17 января 2012, 17:01
смотря какого рода у вас общение. в том плане, что.. я, напрмиер, если надо факс выслать такой же строптиво даме - дублирую еще и на e-mail. и потом легко доказать, что ты сработала операвтино, а заминки-то с другой стороны. и жаловаться ты будешь не на компанию, несмотря на родственные связи, а на неквалифицированного работника. я бы задолбала её, честно говоря. аккуратно бы, но задолбала. у меня есть такие же контрагенты, которым люблю смотреть и которым не очень.. первым звоню как подружкам, а вторым тем более!)) день добрый, это Мария? будьте добры/столь любезны ... премного благодарна!
авось смягчится..
Змеюковна
Статус неизвестенЗмеюковна
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 5791 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 103 −
#6[302552] 17 января 2012, 20:53
Пигги, вы ничего в принципе сделать не можете, да и не должны, она не ваш секретарь.
при отправке документов по мыло в ту организацию, ставьте в копию своего руководителя, повторяйте запросы, повторяйте звонки, уточняйте информацию пока не получите то что вам надо.
просто не принимайте это так близко к сердцу
Every solution breeds new problems

Усруся, но не покорюся!

donors100x100.gif
Счастьяещебольше
Статус неизвестенСчастьяещебольше
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 8124 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 158 −
#7[302559] 18 января 2012, 5:39
у нас была такая ситуация. сначала я терялась. а после третьего звонка. просто записала на диктофон. потом директор той организациии к нам пришел, прослушал.поржал.я между делом ему: "Закачала запись в сеть, кто слушает поражается. Хорошо, что написала секретарь такой-то фирмы. Лишних вопросов не возникает". :) на следующий день звонок от них- предобрейшим голосом девушка: "Примите факс, пожалуйста". А после звонок от директора- Лия, не будете ли Вы любезны)))убрать запись с интернета. Буду, буду ...)тем более, я ее там не выкладывала)))
Не надо было на меня орать. Я ж нежное существо, громкие крики меня пугают)))
Molex
Статус неизвестенMolex
[e-mail скрыт]
Написал 2182 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 36 −
#8[302560] 18 января 2012, 6:17
Счастьяещебольше писал(а):
у нас была такая ситуация. сначала я терялась. а после третьего звонка. просто записала на диктофон. потом директор той организациии к нам пришел, прослушал.поржал.я между делом ему: "Закачала запись в сеть, кто слушает поражается. Хорошо, что написала секретарь такой-то фирмы. Лишних вопросов не возникает". :)
Шантажистка ;D :-D
Счастьяещебольше
Статус неизвестенСчастьяещебольше
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 8124 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 158 −
#9[302562] 18 января 2012, 6:48
так не надо на меня орать))))
Иллюзия
Статус неизвестенИллюзия
[e-mail скрыт]
Россия, Norilsk
Написал 750 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 9 −
#10[302570] 18 января 2012, 7:47
Пигги, ну может все таки стоит об этом поговорить с Вашим руководителем. А то что ж все шишки на Вас. Терпеть то все это тоже не вариант.
423234.png
Пигги
Статус неизвестенПигги
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 349 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#11[302578] 18 января 2012, 8:31
Nastay писал(а):
Пигги, вы ничего в принципе сделать не можете, да и не должны, она не ваш секретарь.
при отправке документов по мыло в ту организацию, ставьте в копию своего руководителя, повторяйте запросы, повторяйте звонки, уточняйте информацию пока не получите то что вам надо.
просто не принимайте это так близко к сердцу
Мне, как секретарю и обидно за свою профессию (ведь эта грубиянка абсолютно всем так отвечает, и вот из-за таких и возникает стереотип, что все секретарШИ дуры набитые), и обидно как просто человеку, что мне ни за что хамят, да ещё и от своего руководства получаю из-за этой красавицы...
Мэйл мэйлом, но больще общения по телефону. Да и она часто звонит, узнаю не по голосу (он обычный, незапоминающийся), а по грубому тону и по отсутствию всяческих вежливостей навроде "здравствуйте, будьте добры, спасибо, до свидания" и т.п. Вот как думаете, нормально: я отвечаю на вызов как положено: называю компанию, приветствую звонящего. А она в ответ бросает одно слово - Петрову (таким тоном, будто мы всем офисом ей звоним целый день, отрывая от операции на открытом сердце как минимум). Отвечаю, что Петрова не может в данный момент ответить, прошу оставит инфу или перевонить позже. Она, не дослушав,бросает трубку городского и тут же перезванивает ПЕтровой на мобильный, который тоже находится у меня. Отвечаю ей - Петрова не может в данный момент ответить, прошу оставит инфу или перевонить позже. Она срывается на крик - а где там у вас эта Петрова, что с ней случилось? Прошу представиться. Она опять на очеь повышенных тонах - я же сказала, что это Ксения с такой-то фабрики. Вы не говорили - отвечаю. (Но теперь, зная, что это "свои", я могу дать более расширенную инфу). Сообщаю, что Петрова в кабинете у директора, у них важное дело, во время которого их нельзя беспокоить, и именно поэтому даже мобильник Петровой у меня, секретаря, чтоб звонки не пропускать. В общем, она ором приказала мне немедленно соединить, ибо её дир хочет поговорить с Петровой. Жуткое впечатление от этого общения осталось. Так эта девушка ещё несколько раз в тот день звонила и с издёвательским хихиканием спрашивала - Сидорова мне, или он тоже не может ответить?
Kosha
Статус неизвестенKosha
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 2389 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 33 −
#12[302580] 18 января 2012, 8:36
Пигги, запишите на диктофон, и самые острые моменты представьте руководителю.
Правильно Сауле тогда сделала.
Все люди - ангелы, но только с одним крылом... Поэтому летать мы можем только обнявшись друг с другом :)
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8021 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#13[302587] 18 января 2012, 9:08
Я бы для девушки сделала подборку статей или выдержку О правилах телефонного этикета и отпраивла на е-майл и по факсу продублировала. Пусть изучает. Как вариант можно обратить внимание менеджера по персоналу или нач. ОК данной фирмы на манеру общения сотрудника.
Солнце
Статус неизвестенСолнце
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 1109 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#14[302591] 18 января 2012, 9:15
Пигги, попробуйте позвонить ей когда ваш шеф будет рядом с вами и включите громкую связь.
В принципе, женщина может и помолчать, но дело в том, что у женщины нет такого принципа.
МилаЯ
Статус неизвестенМилаЯ
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, СПб
Написал 9289 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 77 −
#15[302594] 18 января 2012, 9:40
Пигги, если её хамство на прямую сказывается на Вашей работе, на Ваших отношениях с работодателем, то стоит что-то предпринять. Записать диалоги на диктофон, думаю это лучшая идея *YES*
свершилось!!
« Первая ← Пред.1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След. → Последняя (11) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.