lelyshca, не переживайте все будет хорошо! Главное самой в это верить! Я на своем последнем месте работаю 4 года, так вот после двух лет, когда мы только нашли общий язык с моим руководителем, в один день пришли на работу и на директорской оперативки, вдруг нежданно негаданно представили нового директора, при этом молоденького мальчика только после института, а моего тогдашнего начальника убрали, даже для него это был сюрприз, просто бумагу дали подписать и ручкой помахали, так я два дня ревела так жалко было... Два года уже работаю с молоденьким начальником, так с ним оказалось очень легко и интересно работать!
Спасибо Ланочка. Просто за последние полтора года для меня и всего нашего огромного коллектива это вторая смена руководителя, при чем именно в такой форме как вы описали в своей истории.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
lelyshca [e-mail скрыт] Российская Федерация, Ковров
Эх блин, еще и безопасника сняли. только что расчитался!!!мамочки родные чё творится то
Наших бы кто снял! Пожалуюсь: устроился у нас с месяц назад новый зам главного СБ, и вчера подкатил ко мне с просьбой выйти из офиса по чужому пропуску, типа он проверит бдительность охраны . Пришлось корректно слать лесом. Думаю, ну ладно. Так он еще сегодня подкатил с вопросом: а че все так негативно реагируют на такую невинную просьбу? Пришлось ледянным голосом ответить: что данную тему не собираюсь более обсуждать. Ретировался. А ведь думала что в кои то веки адекватный пришел зам. безопасника. Ан нет- как все.
Fire moon [e-mail скрыт] Российская Федерация, Подольск
Эх блин, еще и безопасника сняли. только что расчитался!!!мамочки родные чё творится то