Девочки, кто нибудь учил английский с носителем языка?
Учила, устроилась к носителю на работу. Три месяца стресса и готово)
Расскажи,если не трудно. Как все происходило,были ли случаи,что ты его не понимала вообще?)))))
Я думаю стоит ли подучить англ. у носителя языка,прежде чем устроиться к самому носителю?)
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Важно не количество знаний, а качество их. Можно знать очень многое, не зная самого нужного.
Дела управляются их целями; то дело называется великим, у которого велика цель.
На мой взгляд,было бы здорово,если у вас в городе был такой заботливый и ответственный ветеринар ,Как ты))
нет профильного образования. Я врач - фельдшер. Очень много всего схоже в болезнях. Но работать ветеринаром не могу. Нужно учится, а на это нет времени и финансов. Я всех тяну до последнего. Недавно кошка в коме была, тоже отказалась усыплять. Вылечила. Вообще есть в мечтах приют + зоогостиница и при ней ветгоспиталь. Осталось инвесторов найти и вет.врачей
инстаграм @hr_erashkova
Девочки, кто нибудь учил английский с носителем языка?
Учила, устроилась к носителю на работу. Три месяца стресса и готово)
Расскажи,если не трудно. Как все происходило,были ли случаи,что ты его не понимала вообще?)))))
Я думаю стоит ли подучить англ. у носителя языка,прежде чем устроиться к самому носителю?)
Бывают случай когда и сейчас не понимаю вообще.
Недавно звонил клиент из Пакистана и я ни слова не поняла. Он хотел консультацию по вопросам налогообложения.
Короче с третьей попытки я его имя не разобрала и поняла что о налогах наш диалог не состоится)) Перешли в письменный формат.
ну а если без шуток, то конечно я учила язык ранее в вузе.
По поводу стоит ли учить с преподавателем экспатом - все зависит от преподавателя. Есть блестящие учителя, а есть те, кто сам умеет а научить не может.
У меня не было преподавателя экспата.