Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

Темы без ответов(1617)

RSS-лента из последних сообщений на форумеRSS
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенКарина 24 июня 2008, 19:21
В крупную строительную компанию‚ выполняющую функции заказчика и генерального подрядчика‚ требуется "Личный помощник\Секретарь" Генерального директора.

Требования:
- Возраст: 21-30
- Высшее образование (желательно‚ ин. яз. или филолог.);
- Презентабельная внешность‚
- Грамотная речь;
- Исполнительность и пунктуальность;
- активный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Outlook и Internet);
- Высокая скорость печати‚ знание оргтехники и мини-АТС;
- Английский язык не ниже уровня intermediate (желательно);

Обязанности:
- Диспечеризация телефонных звонков; ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенАнютка 24 июня 2008, 17:54
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенАнютка 24 июня 2008, 17:44
Очень нужен личный помощник руководителя (метро Новокузнецкая- 5мин. пешком)
Вакансия открыта в связи с переходом секретаря в другой отдел.

Требования:
жен. 21- 30 лет,
образование не ниже средне-специального,
опыт работы от 2-х лет в аналогичной должности;
хорошее знание англ.языка,
отличное владение ПК, знание офисных программ , оргтехники,
наличие водительских прав желательно но не обязательно.
Личные качества: оперативность, мобильность

Обязанности:
планирование рабочего дня руководителя,
перевод деловой документации,
выполне ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенЕгор Паюсов 24 июня 2008, 16:44
Компания-лидер рынка систем охраны "УльтраСтар" приглашает на работу "Помощника руководителя":
Обязанности:
организация рабочего дня,
организация встреч, переговоров,
делопроизводство,
организация командировок(заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка),
обеспечение жизнедеятельности офиса,
переводы (с русского на английский и с английского на русский).
Требования:
высшее образование,
опыт работы на должности персонального ассистента, секретаря, референта, помощника директора,
свободный английский язык.
грам ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенМарина 24 июня 2008, 16:21
Обязанности:
Прием и распределение звонков
Входящая и исходящая документация
Ведение делопроизводства
Планирование встреч

Требования:
Опыт работы от 1 года
Образование высшее
Возраст 20-30 лет
ПК - уверенный пользователь
Английский язык - разговорный

Условия:
Офис - м.Маяковская
График работы - 9.00 до 18.00 часов
Оформление в соответствии с ТК РФ
Оклад -от 35 000 рублей + премии + соц.пакет

Для резюме mkoshevarova@peresvet.ru
или телефон +7495-7898888, доб.521, Марина
сайт ГК "Пересвет-Групп" www.gkperesvet.ru
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенМарина 24 июня 2008, 16:16
Требования:
женщина 20-35 лет,
образование высшее,
опыт работы в аналогичной должности от одного года,
опытный пользователь ПК, оргтехники,
презентабельная внешность, грамотная речь,
доброжелательность,
умение быстро ориентироваться в ситуации,
английский язык - разговорный.

Обязанности:
прием звонков,
встреча посетителей,
подготовка документов,
выполнение поручений.

Условия:
офис - м. Октябрьская,
график работы - 9:30 - 18.00,
оклад - от 30 000 рублей + премии + соцпакет.

Для резюме mkoshevarova@peresvet.ru
или телефон +7495-7898888, доб.521, Марина
са ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенBoon Edam 24 июня 2008, 12:29
В Московский филиал голландской компании требуется секретарь:
- Гражданство РФ
- Хороший английский
- Опыт работы

Заработная плата 40 000 руб. в месяц до налогообложения.
Медицинская страховка
Офис в районе м. "Аэропорт"
Испытательный срок 3 месяца
Телефон/факс (495) 946-0249
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенАноним 24 июня 2008, 12:04
Крупной производственной компании в г. Ростов-на-Дону, требуется секретарь руководителя.
Обязанности: прием и распределение телефонных звонков, работа с оргтехникой, Мини-АТС, выполнение поручений руководителя, прием посетителей. Вообщем работа интересная, только нужен настоящий специалист.
График работы: 9-18 (13-22) на выбор. С понедельника по пятницу. Находимся в центре Буденновский-Текучева.
Заработная плата от 10000 руб. на испытательном сроке (3 месяца), далее от 12000 руб.
Требования возраст от 21 до 35, высшее или неоконченное высшее образовани ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенMaria 24 июня 2008, 11:12
Крупной российской IT-компании с западной системой менеджмента требуется секретарь.

Требования:
Обязательно:
- опыт работы на аналогичной позиции от года,
- английский язык,
- умение работать с информацией,
- исполнительность, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность.
Обязанности:
- прием и распределение телефонных звонков,
- обработка входящей и исходящей корреспонденции,
- оформление виз,
- бронирование билетов, гостиниц,
- обеспечение офиса расходными материалами,
- работа с офисной оргтехникой,

Условия:
Графи ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенАноним 23 июня 2008, 19:50
Крупной компании требуется секретарь.

Условия работы: з/п 19000 руб., график работы 9.00-18.00 или 10.00 -19.00, м Бибирево

Обращаться: (495) 514-14-10 доб 3465
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
« Первая ← Пред. ... 78 79 80 81 82 83 84 85 87 88 89 90 91 92 93 94  ... След. → Последняя (162) »
© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.