Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

Темы без ответов(1617)

RSS-лента из последних сообщений на форумеRSS
Свободное общение Автор: Статус неизвестенЕкатерина 7 июня 2008, 16:32
Друзья!
Попала в достачно затруднительное положение. Работаю второй год в крупной благополучной компании координатором одного из подразделений.Давно есть возможность повышения,НО,после того как найду себе достойную замену. Функционал достаточно стандартный (документооборот, бронирование билетов, прием посетителей, организация корпоративных мероприятий). З/плата 25-30т.р.(НА НАЧАЛО), офис-м.Семеновская. Рассмотрю человека и без опыта работы, сама всему научу. Компания быстро развивается, карьеру сделать МОЖНО!
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенЕкатерина 7 июня 2008, 16:01
Здравствуйте!
В крупный российский холдинг (розничная подажа автомобилей)требуется координатор Департамента по управлению персоналом.
Требования:Женщина 25-30 лет.
Прописка/регистрация-М/МО
Опытный пользователь ПК
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года
Умение работать с большим объемом информации
Желание развиваться в крупной стабильной компании
Обязанности:
Прием, регистрация,распределение и контроль исполнения кадровых документов
Обеспечение жизнедеятельности подразделения
Заказ авиа/жд билетов, бронирование гостиниц
...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенАноним 6 июня 2008, 17:26
Срочно нужен специалист по организации деловых поездок сотрудников представительства европейской компании. Требования - опыт аналогичной работы от 1 года, хороший английский. Место работы в районе м.Красносельская, зарплата 40 000 руб.
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенАноним 6 июня 2008, 13:37
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенTimur 6 июня 2008, 9:21
Секретаря-делопроизводителя на 25 тыс.руб. приглашаем срочно, ст.м. "Нахимовский проспект".
З/п официально, соцпакет, бесплатный обед, на длительный срок в банк. Актуальность - в течение Июня 2008.
Адрес эл.почты - tusar101@yandex.ru
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенАноним 5 июня 2008, 11:21
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Делопроизводство общее и кадровое Автор: Статус неизвестенЮлия 5 июня 2008, 8:25
Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти ДИ врача-консультанта для работы в маркете ветеринарных препаратов.
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенAnna 4 июня 2008, 21:22
Срочно!!!

В компанию, занимающуюся оптовыми продажами Требуется секретарь/помошник руководителя.

Требования:

Жен., в/о, гражданство РФ, возраст 25-45 лет, без вредных привычек, знание ПК (MS Office, Internet). Грамотная речь, порядочность, исполнительность, пунктуальность. Опыт работы от 1 года.



Функциональные обязанности:

Прием/распределение входящих звонков, деловая переписка, заказ авиа и ж.д. билетов, бронирование гостиниц, работа с оргтехникой, жизнеобеспечение офиса, чай/кофе, выполнение поручений руководителя.



Условия:

З/п 25000-30000р (net) ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенАнна Годнева 3 июня 2008, 13:18
Вакансия: Помощник руководителя

Стартовый оклад: по договоренности
Город: Москва
Тип работы: Полный рабочий день

Условия работы и компенсации: Оформление в соответствии с ТК РФ, предоставляется хороший соц.пакет.
Место работы: ст. м. Маяковская

Должностные обязанности: Планирование рабочего дня руководителя, прием и распределение телефонных звонков, делопроизводство, протоколирование совещаний, прием посетителей, выполнение поручений руководителя.

Требования к кандидату
Возраст: Не имеет значения
Пол: Не имеет значен ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенАноним 2 июня 2008, 16:58
В офис (250м2) серьезной строительной компании требуется секретарь на reception.
Требования:
• 22-32 года.
• Опытный пользователь ПК.
• Опыт работы в аналогичной должности от полугода.
• Порядочность‚ исполнительность‚ ответственность.
• Представительная внешность.
Обязанности:
• Делопроизводство
• Работа с оргтехникой
• Встреча посетителей
• Чай/кофе
Условия:
• Офис - м.Киевская
• график работы 10 до 18
• Оплата 20-25 т.р. (в зависимости от квалификации)
• Оформление по ТК
Контакты: 8-903-769-41-84 Евгения job5555@yandex.ru
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
« Первая ← Пред. ... 81 82 83 84 85 86 87 88 90 91 92 93 94 95 96 97  ... След. → Последняя (162) »
© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.