Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

Список тем форума по колличеству ответов

Автор: Статус неизвестенАнна 7 октября 2009, 11:52
Добрый день! Вопрос такой, мне сотрудники приносят справки 2НДФЛ, я так понимаю по ним должна вычеты дать. А не подскажите, не особо в этом понимаю, вроде как вычеты предоставляются если доход не превышает 280р в год? И еще, если есть ребенок, то сотруднику предоставляется и вычет в 400р на себя и 1000 на ребенка? А если двое детей? ....Вопрос глуповатый наверное, но не сталкивалась с этим еще. Помогите, пожалуйста @}-\\--
Последнее сообщение в теме от МамМария написано 27 апреля 2010, 15:14
19 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенAnna 13 октября 2009, 12:19
Здравствуйте всем!
Помогите пожалыста дельным советом, нужно оформить приказ об увольнении Директора фирмы, должен ли Директор писать заявление об увольнении? И как должен выглядеть текст приказа, о том что он слагает свои полномочия?? Ничего умного в голову не приходит... *DONT_KNOW* *WALL*

Заранее, спасибо огромющее! @}-\\--
Последнее сообщение в теме от Anna написано 13 октября 2009, 15:21
19 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенadventum 28 октября 2009, 12:31
Девочки, подскажите, пожалуйста, очень нужно. Мы сейчас делаем аккредитацию и там должны быть схемы: такие квадратики с текстом внутри, соединенные диагональными, вертикальными и горизонтальными линиями. Как это сделать в Ворде? Линии-то я могу нарисовать, а вот как сделать квадратики? Пробовала уже и таблицы, и автофигуры - не получилось.
Последнее сообщение в теме от adventum написано 31 октября 2009, 3:58
19 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенТатьяна 29 октября 2009, 17:00
Доброго времени суток!
Девочки, хочу услышать ваше мнение по поводу оформления корреспонденции. Я оформляю вх. корреспонденцию всю, которая ко мне поступает (по факсу, е-mail, по почте россии и тд.) регистрирую корр. в журнале, подшиваю, прошу расписаться о получении и тд. Регистрирую любые документы, даже акты-сверок и сч/фактуры, договоры и тд. Как обстоят дела у вас? Меня интересует вопрос: стоит ли регистрировать док-цию, кот. "не является ПИСЬМАМИ".
P. S. Делаю я это для того, чтобы док-ты не затерялись и не было претензий ко мне в будущем.
Буду бла ...
Последнее сообщение в теме от Змеюковна написано 20 декабря 2011, 16:45
19 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенОксана 21 января 2010, 14:22
Здравствуете, работаю секретарем в организации второй год. Организация престижная. Вопрос мой заключается вот в чем. Дело в том, что в последнее время мне стало скучно на работе, каждый день одно и тоже. Причем научилась делать все свои дела очень быстро и приходится пол дня тупо сидеть скучать. Я не хочу сидеть и протирать (извините за выражение) штаны. Так ведь тупеешь, в прямом смысле слова. Девчонки, как вы считаете, как я должна подойти к шефу и попросить меня перевести в отдел кадров. Дело в том, что мне нравится профессия кадровика, во-вторы ...
Последнее сообщение в теме от Лео написано 1 июня 2010, 18:22
19 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенСимпотяжка 24 февраля 2010, 13:50
Ситуация такая...
Девушка не работает с 01.01.2010 г.
до сих пор не может получить свою трудовую книжку, работодатель игнорирует ее.
Мотивируя тем, что не может отдать ей ее расчет з/пл.
Как поступить девушке в такой ситуации?
Последнее сообщение в теме от Crazy_girl написано 24 февраля 2010, 19:06
19 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенТатьяна 25 марта 2010, 13:27
Последнее сообщение в теме от Karina Oguryan написано 28 марта 2010, 13:47
19 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенcosmo888 30 марта 2010, 10:43
Начну с того, что я несколько лет назад задалась целью сделать карьеру в нашей области, т.е в секретариате и ахо))!Мне только 22 года, сначала работала в своем родном городе около года секретарем руководителя, но фирма пострадала в кризис и зарплата ужасно сократилась, вследствии чего я решила летом 2009 года переехать в Москву строить карьеру и жить самостоятельно, без помощи родителей. Так как я ещё заканчиваю юрфак заочно(ещё год остался), нашла работу только на 20 тысяч рублей(причем больше 4хмесяцев платили только 15т.р). Работаю 9-й месяц, должно ...
Последнее сообщение в теме от Таня написано 31 марта 2010, 15:07
19 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенНадежда 5 мая 2010, 15:09
Здравствуйте.
Кому-то из Вас приходилось сотавлять подобного рода Положения?
Меня интересует документооборот всей Компании, а не только секретарских бумаг.
Помогите, пожалуйста.
19 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенAnastasia 25 августа 2010, 12:25
Добрый день!
Совершенно случайно наткналусь на этот сайт в интернете и безгранично рада существованию такого огромного колличества единомышленников и коллег.

Почерпнула очень много полезной информации на сайте.
Спасибо.

Решила задать один, волнующий меня, вопрос.

Мне дали задание сделать общую базу клиентов.

Дело в том, что в нашей компании существет несколько отделов и у каждого своя база.
У меня, например, база партнеров, в другом отделе база заказчиков, а в бухгалтерии ещё одна огромнейшая база клиентов.

Всех их надо соединить ...
Последнее сообщение в теме от Anastasia написано 17 сентября 2010, 14:59
19 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
« Первая ← Пред. ... 141 142 143 144 145 146 147 148 150 151 152 153 154 155 156 157  ... След. → Последняя (815) »
© 2006—2025, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.