Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

Список тем форума по колличеству ответов

Автор: Статус неизвестенАнна 22 мая 2012, 11:18
Добрый день всем! Уважаемые коллеги, все мы знаем, что книгу учета ТК надо пронумеровать, прошить и скрепить СУРГУЧНОЙ печатью. Если есть опыт проверки ГИТ, скажите что будет, если эту книгу скрепить печатью предприятия а не сургучной.
Последнее сообщение в теме от Ольгуня написано 23 мая 2012, 19:03
15 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенЗая 29 июня 2012, 8:59
Как в табеле проставить командировку ?? ("К" или "8"?) и как считаются часы в месяце, где были командировки?
Последнее сообщение в теме от Зая написано 29 июня 2012, 14:31
15 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенmorgan 16 июля 2012, 18:04
Посоветуйте,пожалуйста, какое-нибудь надежное агентство, которое смогло бы оформить многократную визу в страны Шенгена. В поисковике выплывает миллион ссылок, а при проверке на отзывы от клиентов и по сайтам с черными списками оказывается, что это фактически одни и те же шарлатаны. и цены попадаются то заоблачные, то до смешного низкие, что вызывает подозрения. Главный критерий для нас - оформление без личного присутствия. Виза желательна в Италию на 3 года.
Последнее сообщение в теме от morgan написано 17 июля 2012, 20:09
15 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАнна 25 июля 2012, 16:57
Срочно требуется личный помощник руководителя с зарплатой до 70 000 рублей! Опыт работы секретарем генерального директора от 3 лет, высшее образование, навыки планирования рабочего дня руководителя,знание делопроизводства. Много работы, ненормированный рабочий день. Без интима! Подробное описание на нашем сайте www.daikovski.ru. По вопросам обращаться по телефону 8(901)313 56 56 Екатеринова Анна
15 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенREGINA 18 сентября 2012, 13:29
день добрый! подскажите пожалуйста к какому виду деятельности (АХ или ОД) отнести приказ "О проведении периодического мед. осмотра", заранее благодарна
Последнее сообщение в теме от ВетеранТруда написано 21 сентября 2012, 13:48
15 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАнна 15 ноября 2012, 9:16
Дорогие девочки! Устраиваюсь на работу в компанию секретарём. Никогда не работала в данной должности. Переживаю за такие моменты, как документооборот.
Подскажите пожалуйста, прихожу я как новый сотрудник, новый секретарь, что первым делом мне необходимо сделать?
И есть ли какая-либо работа, которую нужно выполнять ежедневно? Например какой-либо отчёт?
Девчат, расскажите о своих работах? Кто как работает? Ваш рабочий день? Заранее большущее спасибо!
Последнее сообщение в теме от Зинаида написано 15 ноября 2012, 16:45
15 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенЛюба 11 декабря 2013, 15:51
Доброго дня всем! Возник совершенно дурацкий вопрос. Регламентировано ли чем-либо утверждение, что документы должны печататься 1 страница на лист? Есть ли какие-либо нормативные акты, подтверждающие необходимость односторонней печати договоров, приказов, др. документов? Понимаю, что общепринятая практика и все такое, но нужна ссылка на нормативный акт, иначе придется принять рац. предложение о двусторонней печати всех документов, что крайне неудобно.
Последнее сообщение в теме от Моделька написано 12 декабря 2013, 13:43
15 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенЮлия 15 апреля 2014, 15:14
Добрый день! Подскажите, как улучшить работу секретаря , я HR, наш секретарь постоянно жалуется , что ничего не успевает, теряет документы , договора и т.д., компания средний бизнес , штат меньше 100 ч.., я имею опыт работы с большим числом сотрудников и у нас был один секретарь и со всем справлялся... Возник вопрос , как систематизировать работу.... КАк у вас построена работа , как формируете и организуете документооборот ... ? Подскажите
Последнее сообщение в теме от Mrs X написано 18 апреля 2014, 10:06
15 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенОрловка 22 апреля 2014, 15:17
День добрый! Помогите разобраться: в нашей организации обширная переписка. Выглядит это так: письмо с просьбой предоставить информацию по...вопросу и письмо-ответ. Чаще всего 2 листа. Я на каждую такую "переписку" делаю обложку дела и подшиваю в 1 большой папку под названием "Исполненные дела 2014". Можно так делать? И еще вопрос 2 - если есть Приказ о выполнении чего-то и требование предоставить ответ, то как оформлять такое дело? Приказ+ответ на него и все это в папке "Приказы", так?
Последнее сообщение в теме от Орловка написано 12 мая 2014, 14:53
15 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенЛена 31 октября 2014, 12:35
Судебные дела по спорам, связанным с профессиональной деятельностью
есть ст 195, срок хранения 5 лет, но юристы просят поставить 15 лет.
как поступить в даной ситуации, может другую статью применить?
Последнее сообщение в теме от Angelok написано 18 ноября 2014, 13:54
15 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
« Первая ← Пред. ... 173 174 175 176 177 178 179 180 182 183 184 185 186 187 188 189  ... След. → Последняя (815) »
© 2006—2025, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.