Девочки, подскажите пожалуйста как происходит процесс регистрации нормативных документов, приходящих к нам с главного офиса, а мы являемся филиалом? Приходят приказы по основной деятельности, и я их просто вношу в наш журнал приказов или я его регистрирую вообще отдельно?
Предлагаю фото длины юбки секретаря. На мой взгляд это нормальная длина. Если девушке удобна такая длина, то пускай ходит. Думаю, если девушка умная (а я отбираю только по уму), то она сама решит какая длина ей удобна. И не надо никаких излишних требований. Вот в этом суть моих требований по дресс-коду. Вы согласны? Или считаете нужно подробно регулировать в локальных нормативных актах требования к дресс-коду?
Я прошу прощение если такая тема есть, не нашла
У меня вопиющий вопрос.. вторую неделю вливаюсь в новую для себя профессию - секретаря.
Все хорошо, осталось одно НО, не знаю как правильно приветствовать клиента.
У нас компания по недвижимости. Несколько комплексов. Приходят клиенты в определенный комплекс, по записи, без записи, к начальнику, к менеджеру, т.е. посетители разные.
Вот они заходят в дверь, а тут сразу я и надо как то правильно их попреветствовать и провести к нужному менеджеру. Не знаю как правильно им задать вопрос - к кому они приш ...
Всем привет!5 лет назад закончила колледж по профессии секретарь делопроизводитель.Не помню нихрена!сейчас в декрете. Но скоро нужно отдавать ребёнка в сад и самой идти работать.Вот и думаю пойти работать по профессии.Как вспомнить то,чему учили в колледже??видела есть курсы секретарей ,но они дорогие.Хочу работать в Москве(сама из Мос.области)смотрю зарплата хорошая чуть ли не по 60 000 по Москве у секретарей!
Вопрос такой - прочитала статью про системы автоматизированного производства - у нас небольшая фирма, а вести все в журналах и потом искать нужный документ, листая журналы - долго. Может кто нибудь посоветовать какую нить дешевую и простую программу или поделиться опытом?