К нам в компанию требуется специалист материально-технического отдела.
Обязанности: оформление и закупка ж/д и авиа билетов для сотрудников Компании, оформление документов по закупке, движению и списанию материальных средств и оборудования, ведение внутреннего документооборота Отдела.
Условия: пятидневка с 9 до 18,пятница до 17,з/п 12000 руб.(белая,на руки), оформление по ТК,ДМС после исп. срока.
Отчаялся найти,руководитель хочет женщину 40-50 лет,с опытом административной работы.
Уважаемые, скромные девушки - секретари и старшие секретари!
Прошу Вас рассмотреть выгодное предложение о работе и не оставить его без внимания:
Крупная стабильная компания (оптовые и розничные продажи кровельных материалов) приглашает к сотрудничеству офис-менеджера (старшего секретаря). Требования: девушка, возраст от 23 до 27 лет, прописка Москва или Московская область, образование высшее, опыт работы на аналогичной должности: обязателен от 2х лет, скорость машинописи: латинская: 60 уд/мин. - русская: 100 уд/мин. Активность, собранность, уме ...
Скажите кто имеет право делать офис-менеджеру замечание? Как грамотно "послать" подальше главного бухгалтера? Я просто не понимаю зачем людям с утра настроение портить? Я же в их дела не лезу.
Уважаемые коллеги! подскажите как тактично отказать клиенту в записи на приём к руководителю организации!?! рассмотрю любые варианы, заранее благодарю...спсб
Кто может скинуть мне какой-либо документ, регламентирующий документооборот в банке? Инструкцию о делопроизводстве, Положение о прохождении документации и т . д.
В учебном центре (г. Москва) открылись 2 вакансии:
1. Секретарь-референт.
Требуется девушка, образование средне-специальное (желательно образование секретаря-референта), с полной занятостью (5/2, с 9 до 18). Бесплатные обеды, оплата транспортных расходов, желательно проживание в ЮВАО г. Москвы, г. Люберцы.
Учебный центр расположен в районе м. Выхино, Кузьминки.
Оформление по ТК.
Зарплата 500 $.
Необходимые качества: знание ПК, грамотность, аккуратность, исполнительность, ответственность, знание делопроизводства.