В данный момент, веду две "Книга регистрации входящей и исходящей корреспонденции" и "Книга регистрации факсов" которые перешли ко мне от предыдущего секретаря, а вот ни приказы, ни распоряжения, ни отчеты по совещаниям никак не регистрируются. Вообще необходимо ли вести регистрацию вышеперечисленных бумаг?
Два начальника! Я в ситуации между двух огней - одна приемная два кабинета деректоров, и я одна на двоих разрываюсь... иногда просто не успеваю сообразить, кто вышел, кто остался, кто чем занят...
В прошлом году по программе обмена студентов побывала в штатах, работала на мойке машин по 12 часов в день и то меньше уставала, чем в роли секретаря... С чем это связано даже не знаю, может с тем что на месте сидеть не могу... Правельно сказала моя мама - секретарь это не профессия - это призвание... как видно не мое!
Со стресом борюсь примитивно - наедаюсь досыта, высыпаюсь...
Здравствуйте! У меня наболевший вопрос. Мой новый начальник (работаю 1,5 месяца помощником руководителя) затянул с выплатой зарплаты нашим новым сотрудникам. Я конечно понимаю- он занятой человек и мог элементарно забыть, но и зарплата мне необходима. Подойти и сказать ему в лицо, я считаю, неловко. В данную ситуацию я попала впервые. Как поступить в данном случае, чтобы и мягко напомнить, и в неловкую ситуацию не попасть? Спасибо.
Всех поздравляю с наступающими праздниками. В наступающем году желаю успехов в вашей нелегкой професии - доброжелательного начальства, повышение оклада и теплых отношений в коллективе; а так же счастья в личной жизни - надежных друзей и достойных мужчин!